Акибанк — вход в личный кабинет

Акционерный коммерческий ипотечный банк Акибанк – динамично развивающееся финансовое учреждение, предоставляющее полный спектр банковских услуг физическим и юридическим лицам. Головной офис компании находится в Набережных Челнах, но для расширения зоны обслуживания открыты филиалы в Москве, Казани, Воронеже и ряде других городов. Для удобства клиентов на портале Акибанка предусмотрен личный кабинет, доступный после регистрации.

Регистрация профиля физического лица

Регистрация личного кабинета физического лица в Акибанке осуществляется автоматически, сразу после оформления карты, открытия счета, вклада или кредита. Логин для входа в аккаунт указан на договоре обслуживания. Чтобы авторизоваться в системе, зайдите на официальный сайт Акибанка г. Набережные Челны:

https://www.akibank.ru

Справа вверху главной страницы наведите курсор на вкладку «Интернет-банк». Нажмите на пункт «Для физических лиц».

Введите в блок авторизации логин, указанный на договоре обслуживания клиента. Чтобы не вписывать его каждый раз, поставьте галочку напротив пункта «Запомнить меня». Кликните «Войти».

Система вышлет на контактный номер мобильного телефона СМС-сообщение с кодом подтверждения. Введите его и нажмите «Продолжить». Далее придумайте и запишите надежный пароль от личного кабинета для физ.лиц, кликните «Сохранить». После этого откроется главная страница аккаунта.

Регистрация профиля юридического лица

Корпоративный личный кабинет Акибанка предназначен для дистанционного обслуживания индивидуальных предпринимателей и организаций. Регистрация в нем доступна клиентам, которые открыли счет или вклад в банке. Чтобы создать аккаунт юридического лица, зайдите на официальный сайт финансового учреждения:

https://www.akibank.ru

В правом верхнем углу главной страницы наведите курсор на вкладку «Интернет-банк». Нажмите на пункт «Для юридических лиц».

Под блоком авторизации кликните «Регистрация и создание ЭП».

Система проверит наличие плагина хранилища ключей электронной подписи «BIFIT Signer». При его отсутствии кликните на ссылку под надписью «Скачать дистрибутив».

После скачивания инсталлятора запустите установочный файл. Нажмите «Далее».

Ознакомьтесь с публичной офертой и кликните «Принимаю».

Выберите место установки плагина хранилища ключей ЭП, нажав на кнопку «Обзор». После выбора дистрибутива кликните «Установить». По окончании инсталляции нажмите «Готово».

Установив плагин «BIFIT Signer», снова зайдите на страницу регистрации корпоративного аккаунта ibank.akibank.ru/registry2. Выберите тип электронной подписи, которую планируете создать: в файловом или облачном хранилище. Нажмите «Продолжить».

Укажите организационную форму юридического лица из 6 доступных вариантов, например, «Индивидуальный предприниматель. Кликните «Вперед».

Заполните реквизиты юридического лица, внеся их в предложенную форму. Нажмите «Вперед».

Система проверит наличие зарегистрированного юридического лица в реестре, после чего перенаправит вас на страницу авторизации ibank.akibank.ru. Вход в личный кабинет на ней осуществляется при помощи электронного ключа, находящегося на внешнем носителе или в облачном хранилище.

Возможности аккаунта

Физическим лицам, имеющим действующий счет или карту в ПАО Акибанк, доступны следующие дистанционные услуги личного кабинета:

  • совершение денежных операций: переводы, пополнение и проверка баланса;
  • оплата популярных услуг без комиссии: интернета, мобильного телефона, ЖКХ;
  • создание шаблонов и расписания платежей;
  • частичное или полное погашение кредита;
  • оформление страховки;
  • отправка заявки на оформление дебетовой или кредитной карты;
  • редактирование персональных данных;
  • связь с консультантом поддержки банка.

Юридические лица, зарегистрировавшие корпоративный аккаунт Акибанк Онлайн на официальном портале, имеют расширенный функционал:

  • выписка платежных документов по счету;
  • заказ документов об операциях с денежными средствами;
  • выгрузка платежных поручений через сервис «1С: Бухгалтерия»;
  • подключение расчетно-кассового обслуживания;
  • ведение электронного документооборота.

Сброс пароля

Чтобы восстановить доступ к личному кабинету физического лица, позвоните по телефону службы поддержки Акибанка:

8 (800) 100-25-42

Сообщите оператору причину звонка: «Сброс пароля от онлайн банкинга». При себе держите паспорт для идентификации личности. Данная горячая линия также предназначена и для консультирования клиентов. Операторы помогают найти ближайший филиал Акибанка, рассчитать кредит и подать заявку на оформление карты.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector