“Альфа-Банк” начал свою деятельность в 1990 году. За 3 десятилетия эта финансовая организация стала самой крупной на территории России. Своим клиентам банк предоставляет широкий перечень услуг: депозитные вклады, выпуск кредитных и дебетовых карт, оплата коммунальных услуг, налогов, штрафов, получение потребительских и ипотечных кредитов. Часть банковских продуктов доступна через личный кабинет на официальном сайте. О том, как его зарегистрировать и что еще с его помощью можно сделать — об этом и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете “Альфа-Банка”
Для создания учетной записи потребуется открытый счет или выпущенная зарплатная, дебетовая или кредитная карта. Порядок действий следующий:
- Перейти на официальный сайт банка:
- Щелкнуть на кнопку “Интернет-банк”.
- Кликнуть на открывшейся странице по ссылке “Получить логин”.
- Ввести номер банковской карты, выпущенной “Альфа-Банком”. Если ее нет, но есть счет, то нажать “Использовать номер счёта” и ввести его номер.
- Щелкнуть “Продолжить”.
- Ввести на новой странице номер мобильного телефона.
- Кликнуть “Продолжить”.
- Ввести подтверждающий код из СМС.
- Нажать “Завершить регистрацию”.
На указанный номер телефона будет отправлено еще одно сообщение с логином и временным паролем. Последний система потребует изменить на постоянный при первом входе.
Вход в личный кабинет “Альфа-Банка”
Чтобы это сделать нужно:
- Перейти на страницу входа в ЛК:
- Ввести логин и нажать на клавиатуре кнопку Enter.
- Ввести пароль и нажать на клавиатуре кнопку Enter.
Восстановление логина и пароля от личного кабинета “Альфа-Банка”
Эта функция не предусмотрена разработчиками сайта. Для того, чтобы продолжить пользоваться личным кабинетом, если забыты логин или пароль, нужно повторно зарегистрироваться.
Возможности личного кабинета
С его помощью клиент “Альфа-Банка” может:
- посмотреть баланс всех выпущенных карт, открытых депозитов, расчетных счетов и кредитов;
- заказать подробную выписку о зачислении и списании средств за выбранный;
- переводить деньги между собственными счетами в этом и других банках, счетами других людей в этом и других банках по номеру карты или счета;
- оплачивать налоги, коммунальные услуги, штрафы и прочие квитанции;
- подготовить и отправить заявку на получение ипотечного или потребительского кредита;
- посмотреть актуальную информацию об остатке долга по займу, процентную ставку и график платежей;
- управлять банковскими картами: выпускать новые, закрывать карты с истекающим сроком действия с одновременной подачей заявки на перевыпуск, блокировать утерянные карты;
- управлять денежными вкладами: открывать, закрывать, пополнять и снимать с них деньги;
- узнавать актуальный курс валют, используемый для внутрибанковских операций;
- читать новости банка;
- узнавать о специальных предложениях по банковским продуктам;
- искать ближайшие терминалы и офисы “Альфа-Банка”;
- писать обращения в службу технической поддержки.
Мобильные приложения
Весь функционал личного кабинета, работающего на сайте банка, доступен и со смартфона. Для доступа к нему нужно установить официальное приложение:
Горячая линия
Если возникли вопросы о том, как выполнить ту или иную операцию в личном кабинете, то рекомендуется поискать ответ в справочной службе “Интернет-банка” по следующим ссылкам:
- самые популярные функции: https://alfabank.ru/everyday/online/alfaclick/
- все доступные функции:
https://click.alfabank.ru/cs/groups/public/documents/document/alfa_help.html
Если ответ найти не получилось или описанное решение не помогло, то можно обратиться в службу технической поддержки пользователей. Связаться с ней можно:
- по телефону горячей линии:
- Россия: 8 (800) 200-00-00;
- Москва: 8 (495) 78-888-78
- через чат с оператором в приложении для смартфонов.
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет на сайте “Альфа-Банка” это простой в освоении и удобный инструмент для контроля и управления личными финансами.