Банк Интеза — личный кабинет

Интеза – крупный российский банк, являющийся частью группы Интеза Санпаоло в Италии. В РФ финансовое учреждение существует более 20 лет. Банк обслуживает половину внешнеторговых сделок между Россией и Италией. Для физических и юридических лиц Интеза предлагает полный спектр финансовых услуг, включая потребительское кредитование, овердрафт, рефинансирование и т.д. Для управления счетом и дополнительными услугами на портале банка предусмотрен личный кабинет.

Регистрация профиля

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Интеза, необходимо иметь действующий счет, карту или кредит. Если вы являетесь клиентом банка, зайдите на официальный сайт финансового учреждения:

https://bancaintesa.ru

Справа вверху главной страницы кликните на кнопку «Вход».

Выберите тип личного кабинета Интеза: «Mia.Bancaintesa – электронный банк для частных клиентов», нажав на кнопку «Вход в систему».

Под блоком авторизации нажмите «Регистрация».

Клиентам банка Интеза доступно 3 способа регистрации аккаунта физического лица: по номеру карты, паспорту или счету. Выберите подходящий, введите ФИО и необходимые данные. Кликните «Далее».

На номер мобильного телефона, который вы указывали в процессе оформления карты или счета, придет СМС с кодом активации. Введите его в предложенное поле и нажмите «Далее». Придумайте и запишите данные для входа в личный кабинет банка Интеза: логин и надежный пароль. Кликните «Продолжить». Система перенаправит вас на главную страницу профиля. На этом процесс регистрации личного кабинета физического лица будет завершен. Чтобы войти в систему, откройте страницу авторизации elf.faktura.ru. Введите в форму логин, пароль, и кликните «Войти». Чтобы не указывать данные каждый раз, поставьте галочку напротив пункта «Запомнить меня».

Возможности аккаунта

Пользователям, зарегистрировавшим клиент-банк Интеза на официальном портале, доступны следующие дистанционные услуги:

  • просмотр операций по расходам;
  • пополнение дебетовой и кредитной карты;
  • настройка лимитов и безопасности;
  • блокировка, разблокировка и перевыпуск карты;
  • закрытие счета;
  • формирование графика платежей по действующему кредиту;
  • оплата задолженности;
  • отправка заявки на кредит или открытие вклада;
  • совершение денежных переводов по России и заграницу;
  • оплата услуг ЖКХ, мобильного, интернета, штрафов и т.д.;
  • создание шаблонов платежей;
  • редактирование персональных данных;
  • получение консультации от специалиста службы поддержки.

Сброс пароля

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета физического лица, зайдите на страницу авторизации банка Интеза elf.faktura.ru. Под блоком входа в систему нажмите «Забыли логин или пароль?».

Выберите способ восстановления регистрационных данных: по паспорту или номеру действующего счета. В первом случае необходимо указать гражданство, логин в системе и данные документа в установленном формате. Если вам удобнее второй вариант, введите только логин и номер счета. В обоих случаях после заполнения формы нажмите «Далее».

В течение минуты на контактный номер мобильного телефона придет СМС с проверочным кодом. Впишите его в предложенное поле и кликните «Подтвердить». Придумайте и запишите новый пароль от личного кабинета физического лица. Используйте его для дальнейшей авторизации в системе.

Приложение

Мобильное приложение банка Интеза разработано для клиентов, имеющих действующий счет, карту или кредит. В нем доступен весь функционал личного кабинета на официальном сайте:

  • контроль баланса и расходов по картам и счетам;
  • анализ истории совершенных операций;
  • совершение денежных переводов по России и заграницу;
  • оплата мобильной связи, ЖКУ, штрафов, налогов и т.д.;
  • конвертация иностранной валюты;
  • подключение уведомлений;
  • редактирование персональных данных;
  • связь со службой поддержки через чат.

Для скачивания и установки мобильного клиента банка Интеза зайдите в магазин.

Google Play

App Store

Для входа в приложение используйте логин и пароль от личного кабинета на официальном сайте bancaintesa.ru.

Техподдержка

Единый справочно-информационный телефон службы поддержки банка Интеза предназначен для консультирования клиентов. Операторы колл-центра помогают узнать состояние счета, заблокировать карту, найти ближайший банкомат и восстановить доступ к личному кабинету. Горячая линия бесплатна для всех регионов РФ:

8 (800) 200-80-08

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector