Интеза – крупный российский банк, являющийся частью группы Интеза Санпаоло в Италии. В РФ финансовое учреждение существует более 20 лет. Банк обслуживает половину внешнеторговых сделок между Россией и Италией. Для физических и юридических лиц Интеза предлагает полный спектр финансовых услуг, включая потребительское кредитование, овердрафт, рефинансирование и т.д. Для управления счетом и дополнительными услугами на портале банка предусмотрен личный кабинет.
Регистрация профиля
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Интеза, необходимо иметь действующий счет, карту или кредит. Если вы являетесь клиентом банка, зайдите на официальный сайт финансового учреждения:
Справа вверху главной страницы кликните на кнопку «Вход».
Выберите тип личного кабинета Интеза: «Mia.Bancaintesa – электронный банк для частных клиентов», нажав на кнопку «Вход в систему».
Под блоком авторизации нажмите «Регистрация».
Клиентам банка Интеза доступно 3 способа регистрации аккаунта физического лица: по номеру карты, паспорту или счету. Выберите подходящий, введите ФИО и необходимые данные. Кликните «Далее».
На номер мобильного телефона, который вы указывали в процессе оформления карты или счета, придет СМС с кодом активации. Введите его в предложенное поле и нажмите «Далее». Придумайте и запишите данные для входа в личный кабинет банка Интеза: логин и надежный пароль. Кликните «Продолжить». Система перенаправит вас на главную страницу профиля. На этом процесс регистрации личного кабинета физического лица будет завершен. Чтобы войти в систему, откройте страницу авторизации elf.faktura.ru. Введите в форму логин, пароль, и кликните «Войти». Чтобы не указывать данные каждый раз, поставьте галочку напротив пункта «Запомнить меня».
Возможности аккаунта
Пользователям, зарегистрировавшим клиент-банк Интеза на официальном портале, доступны следующие дистанционные услуги:
- просмотр операций по расходам;
- пополнение дебетовой и кредитной карты;
- настройка лимитов и безопасности;
- блокировка, разблокировка и перевыпуск карты;
- закрытие счета;
- формирование графика платежей по действующему кредиту;
- оплата задолженности;
- отправка заявки на кредит или открытие вклада;
- совершение денежных переводов по России и заграницу;
- оплата услуг ЖКХ, мобильного, интернета, штрафов и т.д.;
- создание шаблонов платежей;
- редактирование персональных данных;
- получение консультации от специалиста службы поддержки.
Сброс пароля
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета физического лица, зайдите на страницу авторизации банка Интеза elf.faktura.ru. Под блоком входа в систему нажмите «Забыли логин или пароль?».
Выберите способ восстановления регистрационных данных: по паспорту или номеру действующего счета. В первом случае необходимо указать гражданство, логин в системе и данные документа в установленном формате. Если вам удобнее второй вариант, введите только логин и номер счета. В обоих случаях после заполнения формы нажмите «Далее».
В течение минуты на контактный номер мобильного телефона придет СМС с проверочным кодом. Впишите его в предложенное поле и кликните «Подтвердить». Придумайте и запишите новый пароль от личного кабинета физического лица. Используйте его для дальнейшей авторизации в системе.
Приложение
Мобильное приложение банка Интеза разработано для клиентов, имеющих действующий счет, карту или кредит. В нем доступен весь функционал личного кабинета на официальном сайте:
- контроль баланса и расходов по картам и счетам;
- анализ истории совершенных операций;
- совершение денежных переводов по России и заграницу;
- оплата мобильной связи, ЖКУ, штрафов, налогов и т.д.;
- конвертация иностранной валюты;
- подключение уведомлений;
- редактирование персональных данных;
- связь со службой поддержки через чат.
Для скачивания и установки мобильного клиента банка Интеза зайдите в магазин.
Для входа в приложение используйте логин и пароль от личного кабинета на официальном сайте bancaintesa.ru.
Техподдержка
Единый справочно-информационный телефон службы поддержки банка Интеза предназначен для консультирования клиентов. Операторы колл-центра помогают узнать состояние счета, заблокировать карту, найти ближайший банкомат и восстановить доступ к личному кабинету. Горячая линия бесплатна для всех регионов РФ: