Каспий Банк — вход в личный кабинет

Каспий Банк – одно из крупнейших финансовых учреждений Казахстана, предоставляющее услуги частным и юридическим лицам. Компания имеет разветвлённую сеть офисов с головным в Алма-Ате.  Клиенты могут посмотреть баланс, отправить платежи, воспользоваться другими сервисами не только в отделении, но и в личном кабинете на официальном сайте, в мобильном приложении

 

 Создание личного кабинета

 На сайте https://kaspi.kz/ действует два личных кабинета, алгоритм регистрации имеет отличия.

Частным лицам

  Самостоятельно можно зарегистрироваться только в мобильном приложении. Получить ссылку на программу можно, если на странице: https://kaspi.kz/entrance?ref=startHeader справа кликнуть «Зарегистрироваться».

 В открывшемся окне указать номер телефона, кликнуть «Получить ссылку».

 После установки клиент должен открыть приложение «Мой Банк», кликнуть иконку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу.

 Под формой входа кликнуть «Зарегистрироваться».

 Далее, ввести номер телефона, который был указан в договоре на обслуживание.

 Следующий этап – ввести код из смс-сообщения, кликнуть «Подтвердить».

 Для дополнительной верификации клиента следует также указать имя и дату рождения.

 Чтобы видеть информацию по банковским картам, кошелькам, другим продуктам, необходимо указать номер договора на обслуживания или реквизиты банковской карты.

 Последний этап – придумать пароль, который будет использоваться для входа в личный кабинет Каспий Банк.

Корпоративным клиентам

 Регистрация в личном кабинете Каспи Бизнес возможна только после личного посещения отделения банка, либо после заполнения онлайн-заявки по ссылке: https://business.kaspi.kz/applications/pr/#/?type=shop.

 После предоставления полного пакета документов, клиент будет подключен к системе, получит на руки информационный лист с паролем от личного кабинета.

Вход в личный кабинет

 Авторизация в системе осуществляется по номеру телефона. Клиенту необходимо:

 Открыть страницу:

 Для частных лиц:

 https://kaspi.kz/entrance?ref=startHeader 

 Для компаний:

 https://kaspi.kz/business/SignIn

 Далее, ввести финансовый номер телефона и пароль.

 

Возможности личного кабинета

 Набор инструментов, доступных после входа в систему зависит от типа клиента. Частным лицам доступны:

  • Отправка переводов в российских рублях, иностранной валюте на расчётные счета, банковские карты популярных платёжных систем;
  • Открытие новых карт, счетов, депозитов;
  • Отправка запросов на открытие кредитной линии;
  • Просмотр данных по договорам;
  • Настройка платёжных инструментов, таких как «Автооплата»;
  • Оплата кредита, погашение овердрафта;

Личный кабинет «Kaspi Business» позволяет:

  • Формировать платёжные поручения;
  • Просматривать движение по корпоративным счетам;
  • Проводить операции в валюте;
  • Связываться с персональным менеджером.

Восстановление пароля

 Если пользователь не может войти в личный кабинет Kaspi Bank, ему следует пройти процедуру сброса пароля. Сделать это можно онлайн на сайте:

Для частных клиентов:

 https://kaspi.kz/entrance?ref=startHeader

 Для продавцов:

  https://kaspi.kz/business/SignIn

 Здесь следует нажать кнопку «Забыли пароль».

  Далее, следует указать номер мобильного телефона, привязанный к личному кабинету. Частные лица могут восстановить пароль только через интерфейс мобильного приложения Мой Банк либо через отделение банка.

 На номер телефона будет отправлено смс с сервисным кодом, который следует ввести на следующем этапе и нажать «Продолжить».

 После прохождения смс-верификации клиенту будет предложено ввести новый пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа в личный кабинет Каспий Банк.
 

Мобильные приложения

  Для удобства пользователей  личного кабинета на https://kaspi.kz/ создано одноимённое мобильное приложение, которое доступно для скачивания по ссылкам:
Google Play
 

 
App Store
 

 При первом использовании приложения необходимо выполнить вход по номеру телефона. Программа, по сравнению с официальным сайтом банка, обладает расширенным функционалом, например, здесь доступна регистрация в личном кабинете, возможен доступ к другим онлайн-продуктам под брендом Kaspi.

 Для пользователей системы Каспий Бизнес создан мобильный кабинет продавца, реализованный в удобном приложении. Для скачивания программы необходимо перейти по ссылке, соответствующей операционной системе, установленной на смартфоне, кликнуть «Установить»:

 
Google Play
 

 
App Store
 

 В виде приложения Kaspi Pay продавцы получают удобный инструмент, позволяющий принимать платежи, оформлять кредит, оплачивать услуги, переводить деньги, используя собственный смартфон.

Служба поддержки

 Клиенты банка могут рассчитывать на помощь представителя горячей линии, который готов ответить на любой вопрос о работе личного кабинета Kaspi Bank, других интернет-продуктов, предлагаемых под брендом Каспи. Подать обращение можно несколькими способами:

 Короткий номер для звонков с мобильного:

 9999

 Для жителей Алматы:
 8(727)258-59-65 
Для регионов Казахстана:
8-800-080-18-00 

(бесплатный номер телефона)

 Аккаунты в социальных сетях:

 

 

 

 

 

 

 Банк Каспий предлагает клиентам продвинутые профильные продукты, упрощающие управление персональными и корпоративными финансами. Личный кабинет на каспий.кз – один из таких инструментов, при помощи которого можно посетить интернет-отделение и воспользоваться большинством профильных услуг удалённо, достаточно скачать приложение на компьютер, мобильный телефон.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector