Российский цифровой банк Точка работает с бизнесом. Финансовое учреждение обслуживает юрлиц в дистанционном режиме. Организация позиционирует себя как банк для людей «без офисов, очередей и глупых операционистов».
Регистрация в личном кабинете
Возможность входа в онлайн-банк Точка предоставляется только клиентам кредитно-финансовой организации. Открыть счет можно на официальном сайте https://tochka.com/. На главной странице есть кнопка «Открыть счет», которую нужно активировать. Далее система предложит ввести номер телефона и подать заявку. После оформления договора клиенту будет доступен онлайн личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Клиенты могут войти в персональную учетную запись с титульной страницы https://tochka.com/, кликнув на значок «Войти».
В открывшуюся форму вводится логин и пароль. Вместо логина обычно используется телефонный номер. Затем выбирается кнопка «Войти».
На телефонный номер отправляется одноразовый код для входа в систему. Если у клиента есть регистрация на Госуслугах, можно привязать аккаунт в настройках и входить через государственный портал.
Возможности личного кабинета
После входа в личный кабинет для бизнеса клиентам доступны многочисленные опции и продукты банка:
- получение информации о счетах;
- формирование выписок со счетов;
- переводы денежных средств;
- открытие депозитов;
- услуги расчета налогов;
- регистрация ИП и ООО;
- настройка и изменение тарифа;
- оформление кредита;
- ведение зарплатного проекта.
В личном кабинете Банка Точка пользователи могут обратиться к сотрудникам с вопросами.
Как открыть расчетный счет
Клиент сам решает, как открыть счет, выбирая из двух вариантов:
- самостоятельно;
- через менеджера.
Чтобы открыть счет самостоятельно, следует оставить заявку, активировав кнопку «Открыть счет» на странице https://tochka.com/.
В предложенную форму следует ввести номер телефона, отметить, для каких целей открывается счет (ИП или ООО) и нажать «Оставить заявку».
Самостоятельное оформление счета не предполагает встречи с менеджерами, следует только после отправки заявки заполнить форму и произвести необходимые действия:
- ввести номер ИНН;
- вставить скан или фото паспорта;
- пройти идентификацию с web-камеры.
После прохождения регистрации можно сразу пользоваться счетом для юридических лиц. Указанной документации достаточно для ИП. В случае с ООО требуется дополнительно загрузить учредительные документы.
Если клиент решил открыть счет через менеджера, после отправки заявки ему перезвонит сотрудник банка, поможет подобрать тариф и согласует место встречи. Открыть счет можно в ходе встречи с менеджером лично, по Вайберу, Скайпу или в Zoom.
Документы можно загрузить онлайн, тогда не понадобится брать их с собой на встречу с сотрудником банка. Виртуальная карта, интернет-банк начнут действовать сразу после оформления документов. Клиенту станут доступны мобильное приложение и вход в интернет-банк Банка Точка.
Как открыть ИП
Самым большим преимуществом для предпринимателей при открытии ИП на сайте точка.ком является полное отсутствие оплаты. Банк обещает оформить ИП за 7 дней. Понадобятся только сканы паспорта. Подать заявку можно с титульной страницы https://tochka.com/. В верхнем меню выбирается вкладка «Регистрация бизнеса».
В выпадающем списке указывается «Регистрация ИП».
После перехода на страницу https://tochka.com/registration/ip/ следует кликнуть на значок «Оставить заявку».
В следующее окошко вводится номер телефона и нажимается «Оставить заявку».
Затем система попросит предоставить сканы паспорта. Дальнейшие действия банк берет на себя:
- подбирает ОКВЭД и систему налогообложения;
- создает электронную подпись клиента;
- готовит полный пакет документов;
- открывает счет.
Обратите внимание, что подавая заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Тарифы
Тарифы в банке могут изменяться, поэтому узнавать точные сведения лучше на сайте. Пролистайте главную страницу https://tochka.com/ вниз и активируйте вкладку «Тарифы» в меню слева.
В выпавшем списке нажмите «Тарифы для бизнеса».
Откроется табличка с наименованием тарифов и суммой за обслуживание.
Под таблицей клиенты могут ознакомиться с информацией о том, для кого подходит тот или иной тариф.
Восстановление пароля
Клиенты могут забыть пароль для входа в личный кабинет. Для восстановления реквизитов нужно на странице https://z.tochka.com/login/#/ кликнуть на кнопку «Забыли пароль?».
Произойдет перенаправление на https://z.tochka.com/login/#/restore, где в поля вводится ФИО и привязанный номер телефона, нажимается значок «Далее».
На номер телефона будет отправлен временный код. Если клиент пользуется мобильным приложением, получить новый пароль можно с телефона. Для этого в настройках выбирается «Вход и безопасность», затем активируется иконка «Сменить пароль».
Мобильное приложение
С банком можно работать с любых цифровых устройств, в том числе с мобильного телефона. Для этой цели финансовая организация разработала приложение. Пользователи Андроид могут установить программное обеспечение по ссылке:
Владельцы устройств с системой iOS скачивают программу по ссылке:
Мобильный личный кабинет для предпринимателей позволяет осуществлять следующие операции:
- просматривать баланс средств на счетах;
- отправлять реквизиты партнерам;
- платить по счетам;
- создавать выписки и отправлять на почту;
- управлять банковскими картами, изменять лимит;
- проверять партнеров на надежность;
- находить банкоматы с прокладкой маршрута.
В приложении доступна связь с сотрудниками финансовой организации по телефону или в чате.
Горячая линия
Сотрудники банка всегда на связи и оперативно решают проблемы клиентов. В круглосуточном режиме к менеджерам можно обратиться по телефону:
Звонки совершаются бесплатно с территории РФ.
Для обращений из-за рубежа предусмотрена отдельная линия:
Звонки оплачиваются по тарифам операторов. Обратиться к менеджерам можно по электронной почте bank@tochka.com.