Личный кабинет ЕНПФ Казахстана

Единый накопительный пенсионный фонд Казахстана (ЕНПФ) призван обеспечить старость жителей РК путём формирования пенсионных накоплений. Структура является правопреемником Государственного накопительного пенсионного фонда, управляется Национальным банком, что гарантируется прозрачность управления, надёжность вкладов. Взаимодействовать с ЕНПФ можно как через офисы компании, так и используя личный кабинет, доступный на официальном сайте ЕНПФ Казахстана.

Создание учётной записи

 Регистрация в личном кабинете ЕНПФ Казахстана занимает несколько минут, клиенту достаточно:

 Перейти на официальный портал структуры: www.enpf.kz. В верхнем меню кликнуть на пиктограмму слева от надписи «Личный кабинет».

  На следующей странице выбрать статус клиента «Физическое лицо».

  После этого пользователь будет перенаправлен на форму авторизации в личном кабинете ЕНПФ КЗ: https://cabinet.enpf.kz/, где требуется кликнуть «Регистрация».

 Далее, необходимо заполнить регистрационную форму:

  1. Фамилия;
  2. Имя;
  3. Отчество;
  4. ИИН;
  5. Выбрать тип верификации: по номеру телефона, адресу электронной почты;
  6. Ввести Email, номер мобильного;
  7. Поставить галочку в графе «Я не робот».

 После нажатия кнопки «Отправить» пользователь будет зарегистрирован в личном кабинете на официальном сайте пенсионного фонда Казахстана.

Авторизация в системе

 Вход в личный кабинет осуществляется по адресу: https://cabinet.enpf.kz/. Здесь необходимо:

  1. Указать ИИН, пароль;
  2. Кликнуть «Войти в личный кабинет».

 Также доступны альтернативные способы авторизации при помощи электронной цифровой подписи, с использованием QR-кода.

Возможности интерфейса

 Функционал ЛК позволяет получить следующие услуги:

  • Проверить пенсионные накопления онлайн;
  • Забронировать очередь на обслуживание в одном из офисов фонда;
  • Рассчитать отчисления при помощи пенсионного калькулятора;
  • Запросить интернет выписку в личном кабинете, которая будет отправлена на адрес электронной почты;
  • Выполнить предварительную проверку документов на выплату;
  • Заполнить заявление на выплату, отследить статус его рассмотрения;
  • Посмотреть реквизиты пенсионного счёта;
  • Получить консультацию о работе Единого накопительного пенсионного фонда Казахстана;
  • Ознакомиться с изменениями в результате пенсионной реформы.

 Самозанятым лицам также доступна информация о порядке осуществления пенсионных взносов.

Восстановление пароля

  Если пользователь не помнит пароль, он может сбросить его на странице входа в личный кабинет, расположенной по адресу: https://cabinet.enpf.kz/. Под формой авторизации необходимо выбрать «Регистрация/Забыли пароль», после чего заполнить регистрационную форму. Изменение пароля необходимо подтвердить, введя сервисный код из смс-сообщения, кликнув по ссылке, которая поступит в письме на Email, привязанный к учётной записи.

 Если клиент пенсионного фонда утратил доступ к адресу электронной почты, мобильному телефону, процедура восстановления данных для входа в личный кабинет будет затруднена.

 Согласно пункту ст. 57 закона РК № 105-V «О пенсионном обеспечении в РК»: ЕНПФ гарантирует тайну пенсионных накоплений, обеспечивает защиту персональных данных, переданных клиентом.

 По этой причине изменения регистрационных данных, способа информирования собственника пенсионного фонда возможны исключительно при личном обращении вкладчика в офис АО «ЕНПФ». Клиент должен иметь удостоверение личности, а также нотариальную доверенность, если он действует в интересах родственника, клиента.

Мобильные приложения

 Воспользоваться личным кабинетом ЕНПФ можно не только на пенсионном портале, но и в мобильном приложении. Программу можно скачать по ссылке:

 IOS:

App Store
 

 Android:

Google Play
 

 Huawei:

https://appgallery.cloud.huawei.com/ag/n/app/C102742687?channelId=ENPF&id=0a44daca5423471d8bab5feee2a1d87c&s=26D76E41ED63251BE2A12BD5AEC805D7AF60BC1D5A46B0D510B2567A2AFF86AB&detailType=0&v=

Функционал приложения позволяет получать информацию о Фонде, подробные сведения о состоянии персонального пенсионного счета. Для авторизации используются логин и пароль, с помощью которых вкладчик входит в личный кабинет на официальном портале пенсионного фонда Казахстана. Пользователю доступно два языка – казахский и русский.

 

Горячая линия

 В рамках сайта действует служба поддержки, куда можно обратиться:

 По телефону:

 1418 

 Через онлайн-форму на сайте, доступную по ссылке:

https://www.enpf.kz/ru/elektronnye-servisy/feedback.php 
Связавшись с оператором в социальной сети. Список ссылок доступен в правом нижнем углу сайта.

 ЕНПФ Казахстана – надёжный партнёр каждого жителя КЗ, способный гарантировать обеспеченную старость, получение пенсии в соответствии с состоянием пенсионного счёта.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector