GfK — вход в личный кабинет

“ГФК-Русь” это проект, занимающийся маркетинговыми и социальными исследованиями на территории России по заказу компании GFK Group. За участие в исследовании каждому участнику полагается вознаграждение. Чтобы его получить необходимо зарегистрировать личный кабинет.

Регистрация в личном кабинете GFK

Порядок действий следующий:

  1. Перейти на страницу регистрации:

https://scanner.gfk.ru/registration

  1. Заполнить анкету информацией о себе и придумать пароль.
  2. Принять соглашение на обработку персональных данных.
  3. Разрешить использовать файлы cookie.
  4. Решить капчу “Гугл”.
  5. Нажать “Вперед”.
  6. Подтвердить адрес электронной почты, скопировав ссылку из письма и вставив ее в адресную строку браузера.
  7. Заполнить информацию о месте проживания и нажать “Вперед”.
  8. Ввести количество жителей членов домохозяйства.
  9. Заполнить дополнительную информацию о каждом члене домохозяйства.
  10. Заполнить установочную анкету. Она содержит до 15 подразделов по 15-25 вопросов в каждом. Точное количество зависит от ответов в каждом подразделе. Заполнение занимает 20-30 минут.

После заполнения и проверки анкеты работниками сервиса станет доступен QR-код для активации приложения для смартфона.

Вход в личный кабинет GFK

Для этого нужно:

  1. Перейти на страницу входа:

https://scanner.gfk.ru/login 

  1. Ввести адрес электронной почты и пароль.
  2. Щелкнуть по пустому квадрату около надписи “Я не робот” и выполнить задание.
  3. Кликнуть по кнопке “Войти”.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета проекта GFK, нужно:

  1. Открыть страницу сброса забытого пароля:

https://scanner.gfk.ru/password-restore

  1. Ввести регистрационный адрес электронной почты.
  2. Решить капчу Google.
  3. Кликнуть “Отправить ссылку”.
  4. Кликнуть на ссылку в автоматически отправленном письме.
  5. Придумать новый пароль.
  6. Щелкнуть “Сменить пароль”.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете “ГФК-Русь” пользователю доступны только 3 функции:

  • проверка баланса бонусных баллов;
  • просмотр подробнейшей статистики о сделанных покупках;
  • конвертация баллов в рубли и вывод на банковскую карту или электронный кошелек.

Столь малый функционал связан с тем, что все функции, необходимые для получения вознаграждения, доступны в приложении.

Вывод заработанных баллов

Порядок действий следующий:

  1. Нажать на главной странице ЛК “Мои баллы”.
  2. Кликнуть на ссылку “Вы можете сделать заявку на списание”.
  3. Выбрать способ вывода.
  4. Ввести требуемую информацию о карте или кошельке.
  5. Нажать “Создать заявку”.

После этого в таблице появится строчка “Заявка создана”.

Минимальная сумма вывода за 1 раз: 900 баллов. Максимальная: 3000.

Мобильные приложения

Вознаграждение в проекте “ГФК-Русь” начисляется за сканирование штрихкодов и фотографии чеков. Для этих операций создано приложение доступное для загрузки по ссылкам ниже:

Google Play

App Store

Активация приложения

Эта операция доступна только при получении письма с QR-кодом на регистрационный почтовый ящик.

Порядок действий следующий:

  1. Открыть письмо.
  2. Запустить приложение и авторизоваться в нем, используя адрес почты и пароль от личного кабинета.
  3. Нажать на стартовом экране “Активировать”.
  4. Навести камеру телефона на QR-код в письме.
  5. Подтвердить активацию.

Сканирование покупок

Сканировать нужно только товары ежедневного потребления: продукты, косметика, бытовая химия.

Порядок действий следующий:

  1. Выбрать покупателя. По умолчанию это глава домохозяйства.
  2. Ввести название магазина и указать, использовалась ли карта лояльности.
  3. Ввести сумму покупки с чека.
  4. Перейти в раздел “Сканируйте штрих-коды”.
  5. Навести камеру на штрих-код. Приложение автоматически распознает его и добавит в список.
  6. Завершить сканирование, нажав кнопку “Отсканированы все артикулы”.
  7. Ввести информацию о товарах без штрих-кодов.
  8. Сфотографировать чек или отсканировать QR-код на нем, если имеется.
  9. Нажать “Передать данные о покупках”.

За регулярную отправку информации положено фиксированное вознаграждение: 300 баллов в месяц. 1 балл = 1 рублю.

Горячая линия

Если при использовании приложения или личного кабинета на сайте возникли вопросы или проблемы, то разобраться с ними поможет служба технической поддержки пользователей. Связаться с ней можно 3 способами:

  • по телефону горячей линии “ГФК-Русь”: 8-800-500-05-02;
  • по электронной почте: scanner@gfk.ru
  • через форму обратной связи.

Последняя вызывается нажатием на одноименную ссылку внизу каждой страницы проекта.

Подводя итог, можно сказать, что проект “ГФК-Русь” не только платит деньги за сканирование приобретенных товаров, но и помогает оптимизировать бюджет отдельного домохозяйства.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector