ИнфоШкола — вход в личный кабинет

Проект ИнфоШкола создавался с целью автоматизации управления школьной инфраструктурой. Платформа объединяет региональные учебные заведения и операторов школьного питания. Информационная среда обеспечивает гибкость настроек и постоянное обновление системы. Родители через личный кабинет платформы могут контролировать посещаемость занятий ребенком и расходы учащегося. Сервис обеспечивает безопасные расчеты за питание в школьной столовой.

Регистрация в личном кабинете

Создать персональный аккаунт в системе Инфошкола могут только представители школьников, обучающихся в заведениях, подключенных к электронному порталу. С родителями заключается договор на обслуживание, номер которого является логином для входа в личный кабинет. Одновременно выдается пароль, скомбинированный из цифр и символов. При регистрации пользователь указывает личные данные (ФИО, телефонный номер, адрес e-mail).

В школе ученику предоставляется карточка, с помощью которой оплачивается прием пищи в столовой. Платежи проводятся через специальный терминал, к которому прикладывается карточка. Такой способ расчета значительно экономит время, в столовой не создаются очереди. А родители всегда знают, сколько потратил школьник на приобретение блюд.

Вход в личный кабинет

Зайти в личный кабинет на официальном сайте можно с главной страницы http://infoshkola.net/. Справа в верхнем меню активируется вкладка «Личный кабинет».

Появится табло, где в поля вносится логин и пароль. В качестве логина используется номер договора, заключенного с электронным сервисом. После введения реквизитов можно отметить галочкой поле «Не запоминать меня». Активация этой функции отменяет автоматический вход на портал, то есть каждый раз придется указывать логин и пароль. Затем нажимается кнопка «Войти в личный кабинет».

При возникновении сложностей с доступом в личный кабинет на infoshkola.net пользователи обращаются на горячую линию к администраторам системы. Служба безопасности обеспечивает конфиденциальность персональных данных, предотвращая попытки мошенничества.

Возможности личного кабинета

Уведомления обо всех операциях с картой, производимых школьником, поступают на указанный в договоре телефон. Но это не всегда удобно, поэтому лучше отслеживать информацию в личном кабинете.

После регистрации родители могут заходить в ЛК для совершения следующих действий:

  • контроль платежей;
  • изучение меню школьной столовой и заказ блюд;
  • получение отзывов от других родителей о качестве питания;
  • пополнение баланса карты;
  • перевод средств между счетами;
  • отслеживание обновлений в работе сервиса;
  • контроль посещения школы ребенком;
  • оплата дополнительных услуг;
  • получение информации от учителей.

Родители через ЛК обращаются к сотрудникам сервиса для получения консультаций по вопросам работы в личном кабинете и восстановлению доступа на сайт.

В личном кабинете можно заказать новый инструмент для оплаты – наручный браслет. Браслеты выполнены в двух цветах. Гаджет постоянно находится на руке ученика, поэтому исключается возможность потери. В отличие от карты, которую приходится долго искать в карманах, операции через браслет совершаются моментально.

Личный кабинет на инфошкола.нет можно отключить. Родителям нужно обратиться в службу поддержки и заявить о желании удалить аккаунт с объяснением причины.

Восстановление пароля

Для восстановления пароля от личного кабинета ИнфоШколы понадобится номер договора, используемый в качестве логина. Поэтому цифровую комбинацию лучше записать и сохранять в надежном месте. Получить новый пароль можно с официального сайта http://infoshkola.net/. В верхнем меню активируется иконка «Личный кабинет».

В появившемся окошке выбирается кнопка «Я забыл пароль».

Появится новое окно, куда вводится номер договора и нажимается значок «Отправить».

Новая комбинация пароля поступит на указанный при регистрации телефонный номер. Если с помощью обновленного кода пользователь не может попасть в личный кабинет, следует обратиться на горячую линию.

Мобильные приложения

Компания предлагает участникам системы воспользоваться мобильным приложением. Таким образом у родителей всегда под рукой инструмент для отслеживания питания и посещения школы учащимся. Пользователи устройств на платформе Андроид скачивают приложение по ссылке:

Google Play
 

Для владельцев гаджетов с системой iOS программу предлагается скачать по ссылке:

App Store
 

в мобильном приложении родителям школьников доступны следующие опции:

  • получение информации о событиях в школе;
  • пополнение счета посредством банковской карты;
  • перевод средств со счета на счет;
  • получение уведомлений о совершенных операциях;
  • добавление детских карт в любом количестве;
  • оплата услуг школы;
  • заказ дубликатов пластиковых карт и других товаров.

В чате мобильного приложения можно обратиться в службу поддержки сервиса.

Горячая линия

Для помощи пользователям онлайн-платформа организовала горячую линию. Операторы отвечают на звонки родителей по телефону:

8 (800) 555-43-53 

Позвонить можно бесплатно из любого населенного пункта РФ. Служба поддержки оказывает помощь в случае трудностей со входом в личный кабинет, с работой в меню ЛК. Для смены или восстановления пароля граждане обращаются на горячую линию.

Решить вопросы можно через почтовые отправления на e-mail 2013infoshkola@mail.ru. Написать письмо администрации сервиса можно на адрес 2013infoshkola@gmail.com.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector