“Кунделик” это система, основная задача которой — автоматизировать работу с документацией для учителей и учеников в Республике Казахстан. Она разработана на основе российского проекта “Дневник” с одним ключевым отличием: сервис поддерживает интерфейс на казахском, русском и английском языках. О том, как в нем зарегистрироваться и каким функционалом располагает личный кабинет Kundelik и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете
В проекте Kundelik закрыта свободная регистрация, так как это узкоспециализированный проект. Основная причина использования этого подхода — защита пользователей сервиса от мошенничества и других форм киберпреступлений. На официальном веб-сайте можно лишь получить инструкции для создания учетной записи. Сделать это можно следующим образом:
- Открыть страницу входа на закрытую часть веб-сайта проекта “Кунделик”:
https://login.kundelik.kz/login
- Нажать на кнопку с надписью “Подключить СО”.
- Указать тип личного кабинета: “Учитель,сотрудник” или “Ученик, родитель”.
- Нажать “Далее”.
- Выбрать населенный пункт, где расположено учебное заведение. Если список городов не отображается, то необходимо ввести первые буквы названия города и выбрать один из предложенных системой вариантов.
- Кликнуть по названию школы на открывшейся странице.
- Кликнуть по строчке “Перейти на страницу образовательной организации”.
На загруженной веб-странице будет подробное описание получение доступа к системе “Кунделик”. Если это не так, то контакты ответственных за подключение к системе работников школы можно найти в правом нижнем углу. Для создания записи потребуется предоставить информацию об ученике, совпадающую с указанной в личном деле, и используемый электронный почтовый ящик. По завершении процедуры регистрации работник школы отправит на электронную почту логин для входа и пароль.
Вход в личный кабинет
Порядок действий следующий:
- Открыть страницу авторизации электронного дневника Kundelik:
https://login.kundelik.kz/login
Восстановление пароля
На сайте электронного дневника “Кунделик” поддерживается функция самостоятельного восстановления данных для входа в личный кабинет. Сделать это можно следующим образом:
- Перейти на страницу восстановления пароля.
https://login.kundelik.kz/recovery
- Выбрать один из предлагаемых вариантов: “Я не помню логин”, “Я не помню пароль”, “Я не помню логин и пароль”.
- Если забыты пара логин/пароль или логин:
- Набрать в поле адрес электронной почты или номер телефона.
- Набрать с помощью раскрывающихся списков дату рождения
- Ввести защитный код с картинки.
- Кликнуть “Далее”. На регистрационный адрес почты будет выслано письмо с информацией для входа.
- Если был потерян/забыт пароль:
- Набрать адрес электронного почтового ящика в графу “Введите логин”.
- Ввести цифры с изображения и кликнуть “Далее”.
Возможности личного кабинета
Функционал личного кабинета на сайте проекта Kundelik зависит от типа пользователя: учитель, ученик или родитель. Они могут пользоваться следующими возможностями:
- Учитель:
- настраивать (при наличии соответствующих прав доступа) стартовую страницу школы: новости, контакты администрации, документы, объявления, фотографии, доступность для других пользователей.
- управлять своим электронным расписанием: объявлять замены преподавателя, отменять или переносить занятие.
- вести электронный журнал успеваемости.
- выдавать домашние задания напрямую в электронный дневник ученика со ссылками на учебные материалы в электронной библиотеке сервиса.
- автоматизировать процесс создания отчетности об учебном процессе.
- Ученик:
- пользоваться электронным вариантом бумажного дневника и библиотекой учебных материалов сервиса.
- составлять портфолио из грамот за учебные и спортивные достижения.
- общаться с учителем или одноклассниками через встроенный чат.
- подавать заявки на участие в конкурсах и участвовать в них.
- Родитель:
- контролировать учебные успехи ребенка, качество выполнения домашних заданий через электронный дневник.
- получать уведомления обо всех изменениях в ходе учебного процесса.
Мобильные приложения
Функционал личного кабинета “Кунделик” доступен и на смартфонах через официальное приложение. Скачать его можно по следующим ссылкам:
Горячая линия
Если возникли какие-либо вопросы или проблемы по использованию сервиса Kundelik, то решить их поможет служба поддержки пользователей. Связаться с ней можно:
- по телефону: 7 (727) 313-18-32 (будние дни, 09:00-18:00);
- по электронной почте: team@kundelik.kz
Для ответов на частые вопросы дополнительно действует “Портал поддержки”: https://kundelik.zendesk.com/hc/ru
Подводя итог, можно сказать, что сервис “Кунделик” существенно упрощает жизнь учителя или ученика благодаря отказу от бумажных версий дневника/журнала и использованию электронной библиотеки учебных материалов сервиса.