СитиКом г. Смоленск — вход в личный кабинет

Компания СитиКом основана в 2009 году. Главный вид деятельности – предоставление телекоммуникационных услуг на территории Смоленской области. Клиентоориентированный персонал, лучшие специалисты в области телекоммуникаций России и передовой менеджмент позволяют компании делать сложные вещи простыми, а передовые технологии привычными. За счет технического потенциала абонентам СитиКом предлагается лучшее и легкое решение. Для дистанционного управления услуг на сайте компании создан личный кабинет, доступ к которому открывается после регистрации.

Процесс регистрации и авторизации

Для регистрации в профиле абонента необходимо оформить договор на подключение домашнего интернета, ТВ или телефонии. Чтобы оставить заявку, откройте главную страницу официального сайта СитиКом г. Смоленск:

https://citycomm.ru

Сверху в разделе меню выберите тип подключения: интернет, ТВ или телефония.

Ознакомьтесь с тарифными планами компании и нажмите «Подключиться» напротив нужного. Учтите, что указанная максимально возможная скорость доступа, поддерживаемая оборудованием СитиКом, не гарантируются в каждый конкретный момент пользования услугой. В столбце «Цена» приведена ежемесячная абонентская плата. Предоставление услуг осуществляется только при положительном балансе лицевого счета.

Заполните форму заявки, указав город проживания, название улицы и номер дома. Нажмите «Продолжить».

На следующей странице впишите ФИО абонента, номер контактного телефона и адрес электронной почты, после чего кликните «Отправить заявку». Специалист СитиКом свяжется с вами в течение суток для согласования даты подключения.

Чтобы подключить пакетный тарифный план с домашним интернетом и ТВ, откройте соответствующий раздел на сайте СитиКом.

Выберите подходящий тариф, нажав на кнопку «Подключиться». Заполните форму заявки, внеся следующие персональные данные абонента:

  • ФИО;
  • город и адрес проживания;
  • контактный телефон;
  • e-mail.

Если вам нужен статический IP-адрес, поставьте галочку напротив соответствующего пункта. Стоимость услуги – 100 рублей. Также выберите удобное время для звонка специалиста. Чтобы отправить заявку, нажмите «Подключиться»

Для входа в личный кабинет после оформления договора на подключение откройте официальный сайт citycomm.ru. Вверху главной страницы нажмите «Личный кабинет». Впишите в окошко авторизации логин, пароль, и нажмите «Войти».

Доступные услуги

После подключения интернета, ТВ или телефонии, абоненты компании получают доступ к следующим возможностям личного кабинета СитиКом в Смоленске:

  • просмотр состояния лицевого счета;
  • проверка задолженности;
  • изменение условий подключения;
  • формирование истории оплаченных квитанций;
  • подключение дополнительных услуг;
  • изменение личных данных профиля;
  • отправка заявки на переоформление договора;
  • пополнение счета банковской картой без комиссии;
  • чтение новостей и персональных предложений.

Оплата счета

Для погашения задолженности по лицевому счету кликните на пункт «Оплата» на главной странице официального сайта citycomm.ru.

Заполните данные абонента, указав:

  • номер лицевого счета;
  • ФИО;
  • текущий баланс;
  • сумму для оплаты.

Для получения кассового чека в электронном формате поставьте галочку напротив соответствующего пункта. После заполнения нажмите «Оплатить» и следуйте инструкциям платежного сервиса. Принимаются банковские карты, электронные деньги кошельков QIWI и «Про Плати».

Восстановление доступа

Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета абонента, обратитесь в службу поддержки компании СитиКом по телефонам:

Смоленск:

8 (4812) 200-200

Ярцево:

8 (48143) 29-200

Рославль:

8 (48134) 5-24-24

Сафоново:

8 (48142) 44-200

Оператор горячей линии запросит паспортные данные для идентификации абонента, после чего сообщит новый пароль от личного кабинета на официальном сайте.

Техподдержка

Специалисты технической поддержки провайдера СитиКом оказывают необходимую консультацию по номеру телефона:

8 (4812) 200-222

Служба техподдержки решает вопросы только в рамках своей компетенции, не обслуживая оборудование абонента. График работы: с 09:00 до 00:00. Для отправки обращений через электронную почту, пишите на адрес:

support@citycomm.ru

Также в разделе поддержки citycomm.ru/support находятся инструкции по настройке PPPoE-соединения для различных операционных систем. Для выбора кликните по установленной на компьютере ОС, например, Windows 10.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector