Fryazino.net — личный кабинет абонента

Фрязино.нет – провайдер, предоставляющий интернет-услуги физическим и юридическим лицам на территории города Фрязино и населенных пунктов Щелковского района. Услуги, доступные клиентам: подключение интернета для дома и офиса, кабельное телевидение (до 50 каналов в цифровом качестве), телефония. Дополнительно Fryazino.net создает разветвленные системы видеонаблюдения, оборудует АТС, колл-центры и корпоративные сети. Для удаленного управления подключенными услугами был разработан личный кабинет Фрязино.нет. Через него можно пополнить счет, отследить расходы, получить актуальную информацию по работе провайдера и многое другое.

Регистрация личного кабинета

Всего можно завести три страницы пользователя, в зависимости от того, какие услуги подключены. У каждого аккаунта будут свои функциональные возможности, необходимые для удаленного управления услугами и своевременного пополнения счета.

Какие индивидуальные страницы можно зарегистрировать на официальном сайте:

  • интернет;
  • кабельное телевидение;
  • телефония.

Клиенты, подключившие кабельное ТВ, регистрируются следующим образом. Зайдите на сайт провайдера:

https://fryazino.net/

В правом углу щелкните «Личный кабинет».

Выберите «Телевидение».

Откроется страница «Личный кабинет телевидения», где кликните «Регистрация».

Заполните небольшую анкету, где укажите: электронную почту, телефон, дважды пароль. Введите проверочный код и жмите «Зарегистрироваться».

ЛК телефонии создается аналогичным образом. При переходе с главной выберите соответствующий блок и щелкните «Регистрация».

Укажите в анкете следующую информацию: ФИО, е-мейл, домашний телефон, номер договора, логин, дважды пароль. Также понадобится переписать цифры (если не отображаются, кликните «Обновить») и поставить галочку, соглашаясь с обработкой персональных данных. В завершение жмите «Отправить».

В обоих случаях на почту придет письмо от провайдера, в котором будет ссылка – перейдите по ней для подтверждения электронной почты.

Клиентам, подключившим интернет, регистрироваться и вовсе не нужно. При заключении договора на телеком-услуги выдается специальная карточка-памятка, на которой написаны данные для авторизации в личном кабинете Фрязинских мультисервисных сетей.

Вход в личный кабинет

Чтобы попасть в пользовательский раздел, перейдите по ссылке:

https://fryazino.net/company/lk/

Щелкните по интересующему кабинету: интернет, телевидение или телефония.

На примере интернета открывается форма авторизации, где достаточно указать логин и пароль. Чтобы сайт не запоминал вводимые данные, кликните «Чужой компьютер». Вход выполняется нажатием соответствующей кнопки.

Те, кто завел аккаунт «Интернет», могут сменить пароль, выданный сотрудниками телекоммуникационной компании, на любой другой. Желательно придумать надежный, содержащий как цифры, так и буквы.

Возможности личного кабинета

Особенность персонального аккаунта в том, что через него клиент может удаленно управлять подключенными услугами, не посещая офис провайдера. Сайт постоянно модернизуется, добавляются новые функции. Что сейчас может пользователь:

  • отслеживать состояние лицевого счета;
  • формировать и распечатывать историю платежей;
  • купить антивирусную программу;
  • дистанционно оплатить в личном кабинете различные услуги (средства списываются с карты банка или интернет-кошельков);
  • создать почтовый ящик вида @fryazino.net;
  • воспользоваться опцией «Обещанный платеж» в личном кабинете (позволяет отсрочить оплату);
  • подключать/отключать услуги, временно их блокировать;
  • менять тариф;
  • участвовать в бонусных программах;
  • настраивать номера телефонии.

На сайте постоянно публикуются свежие новости, кроме того, есть круглосуточная техническая поддержка, через которую можно оперативно решать возникшие вопросы.

Как узнать баланс

Чтобы проверить, сколько на балансе осталось средств, достаточно авторизоваться в ЛК. Попав в пользовательский раздел, на главной странице будет отображаться текущее состояние л/с.

Бывает, интернета нет, соответственно и зайти на сайт не получится. В такой ситуации, чтобы узнать баланс, позвоните по бесплатному телефону горячей линии, сообщите свое ФИО и номер л/с.

Способы оплаты услуг

Оплатить интернет в личном кабинете можно в любое время. Делается это после авторизации, в разделе пополнения баланса. Перед собой увидите форму – введите сумму и реквизиты, откуда будут списаны средства. Деньги зачисляются на баланс моментально.

Платежи проходят по специальному безопасному соединению, работающему по протоколу SSL. Вся пользовательская информация защищена, и какие-либо данные транзакции не попадут к третьим лицам.

Чтобы бесперебойно пользоваться телекоммуникационными услугами, через ЛК можно настроить автоматический платеж (баланс будет пополняться с банковской карты раз в месяц). Система сама спишет средства в конце месяца с прикрепленного счета.

Восстановление пароля

Персональные страницы сейчас реализованы на многих порталах, и помнить пароли от каждой проблематично. Авторизационные данные можно забыть или потерять, и хорошо, если есть опция восстановления.

Рассмотрим порядок формирования нового пароля на примере ЛК «Интернет». Зайдите на сайт провайдера:

https://fryazino.net/

Справа кликните «Личный кабинет». Выберите «Интернет». Или сразу перейдите по ссылке, открыв форму авторизации:

https://usertools.fryazino.net/login

Ниже, под полями для ввода логина и пароля, щелкните по строчке «Забыли пароль?».

Укажите логин, электронную почту (или телефон), и жмите «Запросить новый пароль».

На е-мейл придет письмо, а на телефон – СМС с дальнейшей инструкцией по восстановлению пароля.

Если не помните логин и почту, выход один – удалить текущий личный кабинет и создать новый. Для этого свяжитесь с оператором по короткому номеру 183.

Пароли от ЛК «Телефония» или «Телевидение» восстанавливаются аналогичным образом.

Мобильное приложение

Фрязино.нет – компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги, одна из которых – IP-видеонаблюдение. Для абонентов, подключивших ее себе, была создана программа «Умный домофон». Установив ее, на экране телефона можно будет увидеть, кто звонит в домофон, открыть дверь или шлагбаум удаленно.

Особенности приложения:

  • всегда дома. Ответить на вызов домофона можно прямо с телефона, причем из любого места;
  • история посещений. Сохраняются принятые, пропущенные и отклоненные вызовы;
  • приложение вместо ключа. Можно открывать замки, шлагбаумы и калитки, подключенные в доме;
  • видеонаблюдение. Приложение подключается к камерам, установленным во дворе.

Загрузить «Умный домофон» на телефон под управлением ОС Android:

Google Play

Для устройств фирмы Apple:

App Store

Контакты

На сайте компании есть раздел «Помощь», где опубликованы статьи, касающиеся настроек сетевого оборудования, авторизации в ЛК и т.д.:

https://fryazino.net/support/

Если найти ответ не получилось, звоните в круглосуточную службу поддержки по телефонам:

+7 (496) 255-40-00

+7 (496) 255-54-99

E-mail техподдержки:

support@fryazino.net

Skype:

office-fryazino.net

Также действует электронная почта для общих вопросов. Для физических лиц:

office@fryazino.net

Для юридических лиц:

dogovor@fryazino.net

Все контакты и адреса указаны в одноименно разделе:

https://fryazino.net/company/contacts/#inet

Альтернативный способ связи с сотрудниками телекоммуникационной компании – через социальные сети. 

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector