Астра-Ореол Гатчина — личный кабинет

ООО ПКФ «Астра-Ореол» ‒ это интернет-провайдер в Гатчине. Абоненты компании могут подключить высокоскоростной интернет с использованием оптоволокна и кабельное телевидение. Главное преимущество организации – платить за подключение не нужно. На официальном сайте доступен личный кабинет Астра-Ореол Гатчина, где каждый пользователь, заключивший договор на оказание телекоммуникационных услуг может оплачивать интернет, переходить на другие тарифные планы. Далее расскажем, как зарегистрировать учетную запись и войти в персональный аккаунт.

Особенности регистрации

Воспользоваться личным кабинетом Астра-Ореол Гатчина могут только пользователи, заключившие договор с компанией. Регистрировать учетную запись самостоятельно не нужно, логин и пароль указаны в соглашении. Условия предоставления доступа в интернет можно почитать здесь:

https://gtn.ru/clients/usloviya-dostupa/

Таким образом, пользователю нужно оформить заявку на подключение, позвонив в офис компании самостоятельно или, заполнив типовую форму на официальном сайте. Рассмотрим последний вариант.

Заявка на подключение

Оформить заявку можно на официальном сайте Astra Oreol:

  1. Перейти на главную страницу: gtn.ru.
  2. Нажать на кнопку «Подключиться».
  1. Выбрать правовой статус: «Физическое лицо» или «Юридическое лицо».
  2. Написать фамилию, имя и отчество.
  3. Указать номер мобильного телефона и электронную почту.
  4. Выбрать город или поселок.
  5. Ввести домашний адрес и написать примечание к заказу.
  6. Отметить пункт «Отправить заявку на подключение кабельного ТВ».
  7. Нажать «Заказать звонок».

Через несколько минут с вами свяжется уполномоченный сотрудник компании и расскажет детали подключения, а также согласует время установки и настройки оборудования. После подписания акта приемки и сдачи работ, вы получите на руки типовой договор, где найдете учетные данные для входа в личный кабинет.

Авторизация

Инструкция:

  1. Перейти на официальный сайт: https://gtn.ru/.
  2. Кликнуть «Личный кабинет».
  1. Ввести логин и пароль.
  2. Нажать «Войти».

Что делать, если забыли пароль

Если не получается выполнить вход в личный кабинет, то вам нужно позвонить в службу клиентской поддержки. Восстановить ключ доступа самостоятельно невозможно, на сайте нет необходимых инструментов. Сотрудники идентифицируют вас по номеру договора и предоставят новые данные для авторизации в системе.

Телефон поддержки:

+7(812)702-39-29

Возможности

Личный кабинет Астра-Ореол Гатчина – это возможность оплачивать услуги не выходя из дома. Кроме того, учетная запись позволяет взаимодействовать с лицевым счетом. Таким образом, каждый пользователь может активировать и деактивировать дополнительные услуги, а также в любое время поменять тарифный план без похода в офис. Есть и другие опции:

  • просмотр статистики трафика;
  • подключение родительского контроля;
  • отслеживание скорости соединения;
  • отправка заявки на замену маршрутизатора;
  • активация антивируса по подписке.

Проверка баланса

Чтобы узнать актуальный баланс лицевого счета и вовремя оплатить интернет в личном кабинете, пройдите авторизацию по описанной выше инструкции. Посетите главную страницу дистанционного сервиса. На центральном баннере будут указаны персональные данные, а также номер лицевого счета и адрес проживания. Внизу вы найдете доступный баланс.

Способы оплаты услуг

Оплатить телекоммуникационные услуги можно классическим способом – через личный кабинет на home.gtn.ru или официальный сайт. Не стоит забывать, что пополнение счета доступно через электронные кошельки. Допускается отправить деньги и с помощью платежных шлюзов финансовых организаций, таких как Tinkoff Pay. Мы рассмотрим сразу несколько вариантов.

ЮMoney

Инструкция:

  1. Перейти на страницу: https://yoomoney.ru/oplata/astra-oreol.
  2. Указать номер абонентского договора.
  3. Ввести сумму платежа.
  4. Нажать «Заплатить».

Комиссионные сборы не предусмотрены.

Tinkoff Pay

Пошаговый алгоритм:

  1. Перейти по ссылке: https://www.tinkoff.ru/payments/provider-astra-oreol-vyd-linii/.
  2. Указать номер договора.
  3. Ввести сумму пополнения.
  4. Если вы не являетесь клиентом банка, то отметьте чекбокс «Без авторизации».
  5. Укажите номер любой банковской карты, выпущенной российским банком.
  6. Щелкните по кнопке «Оплатить».

Комиссия:

  • платеж без авторизации – 2%;
  • с авторизацией в платежном сервисе – 0%.

МТС Деньги

Платежный сервис «МТС Деньги» ‒ это удобный способ оплаты интернета и связи:

  1. Перейти по ссылке: https://payment.mts.ru/.
  2. Выбрать «Платежи и переводы».
  1. В поисковой строке напишите наименование компании, как показано на картинке.
  1. Введите номер договора и сумму платежа.
  2. Выберете один из способов оплаты: «Личный кабинет МТС Деньги», «Google Pay», «Samsung Pay», «Банковская карта».
  3. Напишите реквизиты платежного средства.
  4. Щелкните по кнопке «Оплатить».

Примечание:

Если в поиске отсутствует нужная компания, то просто поменяйте местоположение на Санкт-Петербург и Ленинградскую область, так как провайдер базируется именно там. Картинка для примера ниже.

ПлатиУслуги.ру

Сервис осуществляет безопасные платежи  по банковским картам:

  1. Перейти на страницу платежной формы: https://platiuslugi.ru/oplata/ooo_pkf_oreol-162288/.
  2. Укажите расчетный счет организации и номер договора.
  3. Введите персональные данные плательщика, адрес проживания, период оплаты и сумму, а также выберете вид платежа.
  4. Щелкните «Перейти к оплате».
  5. Введите реквизиты пластика и подтвердите списание средств.

Комиссия 1,9% + 20 рублей.

Через личный кабинет

С помощью персонального аккаунта можно оплатить услуги без комиссии. Как это сделать, смотрите далее:

  1. На главной странице найти номер лицевого счета.
  2. Под указанной информацией щелкнуть по вкладке «Оплатить».
  3. Ввести реквизиты пластиковой карты VISA или MasterCard.
  4. Нажать «Пополнить».
  5. Подтвердить операцию с помощью кода безопасности.

На официальном сайте

На сайте провайдера есть электронный терминал, позволяющий пополнить баланс банковской картой:

  1. Перейти по ссылке: https://payment.gtn.ru/.
  2. Ввести номер договора и сумму пополнения.
  3. Нажать «Оплатить онлайн».
  1. Вновь щелкнуть по кнопке «Оплатить».
  1. Откроется страница шлюза ПСКБ банка.
  2. Выбрать способ оплаты и нажать «Продолжить».
  1. Остается только ввести номер пластика, а также срок действия и CVV2 код.

Мобильное приложение

Программа создана только для устройств под управлением операционной системы Android. Благодаря мобильному кабинету можно:

  • контролировать баланс счета;
  • активировать и деактивировать услуги;
  • связаться с операторами поддержки;
  • протестировать скорость интернета;
  • подключиться к программе лояльности;
  • найти точки бесплатной раздачи Wi-Fi.

Google Play:

Google Play

Поддержка

Для подключения к сетям провайдера:

+7(812)702-39-28

Техническая поддержка абонентов:

+7(812)702-39-29

Почта:

astra-oreol@gtn.ru

Связаться с компанией можно только в будние дни с 08:00 до 22:00.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector