Компания Истранет осуществляет деятельность по предоставлению доступа в интернет в Московской области. Проложив собственную оптоволоконную сеть, провайдер намного увеличил качество связи. Среди услуг, оказываемых компанией, самыми востребованными являются:
- домашний интернет, обладающий высокой скоростью и надежностью;
- цифровое телевидение с высоким качеством;
- стационарный телефон со стабильной связью;
- системы видеонаблюдения для обеспечения безопасности.
Провайдер добросовестно относится к своим обязанностям и предоставляет качественные услуги как физическим лицам, так и предприятиям и организациям. Не зря компания называет себя «провайдером хороших эмоций».
Кроме того, провайдер Истранет предлагает клиентам хостинговые, консультационные услуги, занимается ремонтом оборудования.
Регистрация в личном кабинете
Попасть в личный кабинет Истранет могут только абоненты компании. Для составления договора на оказание услуг необходимо написать заявление в одном из офисов компании. Адреса филиалов размещены на сайте https://istranet.ru/ в разделе «Контакты».
После активации кнопки откроется страница https://istranet.ru/kontakty/, где можно найти адрес центрального и дополнительного офиса и время работы.
Оставить заявку на подключение интернета в частный дом или квартиру можно прямо на сайте https://istranet.ru/. Пользователь выбирает раздел «Домашний интернет».
После перехода на страницу https://istranet.ru/chastnym-klientam/internet/ нужно нажать на кнопку «Оставить заявку».
Данные о себе нужно внести во всплывшее окно. В поля вводится имя, телефон, адрес подключения, указывается место подключения (квартира или дом). Затем активируется значок «Отправить».
Сотрудники компании свяжутся с вами по указанному телефону и проинструктируют о дальнейших действиях.
В процессе подписания договора в офисе провайдера клиенту выдается логин и пароль для входа в личный кабинет. При посещении отделения компании необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Вход в личный кабинет
Доступ в ЛК осуществляется с главной страницы сайта провайдера https://istranet.ru/, где абонент выбирает вкладку «Кабинет».
Система перенаправит на страницу https://lk.istranet.ru, на которой заполняются поля с логином и паролем и активируется значок «Войти».
Войти в личный кабинет можно с помощью другой вкладки, расположенной внизу страницы https://istranet.ru/.
Доступ производится также по логину и паролю, выданному при оформлении договора.
Возможности личного кабинета
Учетная запись предназначена для управления услугами, предоставляемыми провайдером Истранет. В личном кабинете пользователю доступны следующие действия:
- просматривать лицевой счет и историю платежей;
- изменять тарифы;
- подключать дополнительные услуги;
- вызывать специалиста;
- получать предложения компании по бонусам и скидкам;
- заказывать оборудование;
- изменять личные данные;
- оплачивать услуги банковской картой;
- просматривать новости компании.
В личном кабинете можно обратиться к администрации сайта в случае возникновения проблем. Операторы оказывают консультационную поддержку по вопросам изменения тарифов и обновления оборудования.
Способы оплаты
Чтобы не остаться без интернета, пользователям рекомендуется своевременно оплачивать услуги провайдера. Внести средства можно через персональный аккаунт, мобильное приложение или другими способами, указанными на сайте https://istranet.ru/ в разделе «Оплата» в верхнем меню.
Кроме вышеуказанных способов, компания предлагает оплатить наличными в офисах провайдера, а также через мобильный банк (Сбербанк или Тинькофф).
Восстановление пароля
При утрате реквизитов для входа в личный кабинет, восстановить пароль можно со страницы lk.istranet.ru, которая открывается после активации вкладки «Кабинет» на титульной странице веб-портала провайдера https://istranet.ru/.
В открывшемся окне следует нажать «Забыли пароль?».
Для восстановления доступа введите логин и нажмите «Далее».
Затем система предложит скомбинировать новый пароль и повторить его и кликнуть на кнопку «Сохранить». Компания рекомендует для безопасности составлять сложный пароль, с цифрами, латинскими буквами и даже символами.
Если абонент не может самостоятельно создать новый пароль, рекомендуется обратиться к сотрудникам компании в офис, по телефону или через приложение.
Мобильные приложения
Провайдер предлагает установить мобильное приложение для удобства совершения операций в личном кабинете. Программа скачивается на Андроид по ссылке:
Для пользователей устройств с системой iOS следует обратиться к ссылке:
Приложение позволяет производить те же операции, что и в личном кабинете:
- получать актуальную информацию из центра уведомлений;
- контролировать расходование средств;
- изучать историю платежей;
- узнавать о приближении срока оплаты;
- знакомиться с акциями и скидками, предоставляемыми компанией;
- заказывать дополнительные услуги.
Если абонент располагает несколькими учетными записями, теперь их можно видеть в одном аккаунте. Через приложение можно связаться с техподдержкой по вопросам функционирования интернета.
Горячая линия
В случае возникновения проблем с доступом в интернет или персональную учетную запись пользователи обращаются к сотрудникам компании по номеру:
Операторы отвечают быстро и помогают решить вопросы со связью.
Претензии к работе провайдера, а также жалобы и предложения по улучшению сервиса направляются на электронную почту: