МФТИ-Телеком – это организация, обеспечивающая клиентов соединением с интернетом. Организация подключает к сети жителей Долгопрудного, а также студентов и сотрудников МФТИ, проживающих в студенческом городке. Система личных кабинетов на сайте компании помогает клиентам оплачивать услуги онлайн и следить за расходом трафика.
Подключение
Новые клиенты могут подать заявку на подключение через официальный сайт провайдера. Для этого необходимо перейти на главную страницу и кликнуть по кнопке «Подключиться» в левой части экрана.
Начальная страница МФТИ-Телеком:
Подключение интернета:
http://mipt-telecom.ru/podklyuchitsya/
Выберите место, где необходим интернет. Условия для жителей г.Долгопрудного и студенческого городка МФТИ разнятся. Кликните по кнопке с вашим расположением.
Заявка жителя г.Долгопрудный:
http://mipt-telecom.ru/podklyuchitsya/zayavka-na-podklyuchenie/
Заполните анкету – необходимо указать ФИО, домашний адрес или адрес подключаемого нежилого помещения. При необходимости можно добавить адрес электронной почты и комментарий. Введите проверочный код с картинки, подтвердите согласие на обработку данных и нажмите «Отправить». Через некоторое время для уточнения выбора тарифного плана и даты подключения с вами свяжется оператор.
Необходимо заключить договор с организацией, время посещения будет оговорено по телефону. Офис провайдера находится по адресу: г. Долгопрудный, Институтский переулок, 9.
Регистрация для жителей студгородка МФТИ:
http://mipt-telecom.ru/podklyuchitsya/predvaritelnaya-registratsiya/
Студентам и сотрудникам МФТИ необходимо пройти предварительную регистрацию перед подключением к сети. Укажите ФИО и адрес, выберите тариф из списка, впишите паспортные данные и контакты.
Ознакомиться с условиями тарифов:
http://mipt-telecom.ru/tarify-i-tseny/dostup-v-internet-studencheskij-gorodok-mfti/
После заполнения всех полей нажмите «Проверка». Информация поступит в службу подключения. Необходимо прийти в комнату 109 КМП, чтобы завершить процедуру.
Логин и пароль выдаются клиентам после заключения договора. Пароль можно изменить после первого входа в аккаунт. Система не позволяет сменить логин – он является идентификатором пользователя в базе данных.
Вход в личный кабинет
Когда подключение уже выполнено, можно зайти в аккаунт для проверки платежа или другой информации. Кликните по кнопке «Личный кабинет» в меню слева на главной странице.
Сайт компании МФТИ Телеком:
Вход в личный кабинет абонента МФТИ-Телеком:
https://cabinet.mipt-telecom.ru/
Заполните форму авторизации – необходим идентификатор абонента в базе данных и пароль. Нажмите на кнопку «Войти», чтобы попасть в аккаунт.
Функции личного кабинета
Абоненты могут воспользоваться личным кабинетом МФТИ-Телеком, чтобы следить за остатком трафика и взаимодействовать с провайдером другими способами.
Возможности клиентов с аккаунтами на сайте:
- оплата интернета с банковской карты;
- смена тарифа – изменения вступают в силу 1-о числа нового месяца;
- доступ к статистике подключений;
- смена пароля, изменение информации в профиле;
- заказ документов.
Оплата услуг
Внести деньги на лицевой счет можно без авторизации. Для этого перейдите в раздел «Оплата».
Оплатить интернет онлайн:
http://mipt-telecom.ru/oplata-uslug/
Принимаются карты VISA, MasterCard и Мир, средства с платежных систем QIWI и Яндекс Деньги (ЮMoney). Выберите подходящий способ оплаты и заполните форму. Обязательные данные – идентификатор абонента и сумма. При необходимости можно запросить чек на электронную почту или по СМС. Нажмите «Оплатить картой» и следуйте дальнейшим инструкциям на экране.
Восстановление пароля
Если пароль от личного кабинета на www.mipt-telecom.ru утерян, и доступа в аккаунт нет, необходимо позвонить в службу поддержки или зайти в систему восстановления.
Телефон техподдержки:
Восстановить пароль без помощи операторов:
https://cabinet.mipt-telecom.ru/send/
Запишите в пустые поля номер договора с МФТИ-Телеком, личный идентификатор или адрес электронной почты, который использовался при регистрации. Достаточно заполнить только одно поле – по указанным данным пользователя будут искать в базе. Этот способ не подойдет, если в аккаунте не указан e-mail.
Контакты
В случае возникновения сбоев в подключении или других проблем обратитесь в службу технической поддержки.
Многоканальные контактные телефоны:
Электронная почта технического отдела:
E-mail клиентского отдела (вопросы документооборота):