Центра г. Новокузнецк — личный кабинет

Сентра – региональный провайдер, оказывающий услуги интернета, кабельного телевидения жителям Новокузнецка, Осинников. Компания предлагает несколько тарифных планов с привлекательными тарифами. Клиентам предоставляется возможность самостоятельно управлять услугами, вносить оплату онлайн, достаточно авторизоваться в личном кабинете на mycentra.ru.

Регистрация в личном кабинете

 Все зарегистрированные абоненты, заключившие договор на обслуживание с интернет-провайдером, автоматически подключаются к личному кабинету Центра. Новые клиенты, желающие подключить услуги, таким образом, получить логин и пароль для входа в систему, должны оформить заявку. Сделать это можно, придерживаясь алгоритма:

 Перейти по ссылке: майцентра.ру. Выбрать подходящий тариф, ниже кликнуть «Подключить».

Во всплывающем окне указать номер телефона, кликнуть «Подключить».

Через некоторое время после оформления заявки с клиентом свяжется представитель службы поддержки, проверит возможность подключения, согласует дату, время приезда технической бригады.

 После завершения монтажных работ, подписания договора, пользователь получит информационную карточку с логином и паролем для авторизации в личном кабинете Центра г. Новокузнецк.

Вход в личный кабинет

 Для авторизации в системе под своей учётной записью достаточно выполнить несколько действий:

 Посетить официальный сайт поставщика интернета Центра г. Новокузнецк: https://mycentra.ru/. В правом верхнем углу кликнуть «Личный кабинет».

 Откроется форма входа, где необходимо:

  1. Ввести номер абонентского договора;
  2. Указать пароль;
  3. Если вход в личный кабинет осуществляется с персонального устройства, включить переключатель «Запомнить»;
  4. Нажать кнопку «Войти».

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Центра предлагает удобные инструменты, позволяющие:

  • Оплачивать услуги онлайн. Принимаются банковские карточки популярных платёжных систем, электронные деньги;
  • Смотреть текущее состояние лицевого счёта. Таким образом, клиент может контролировать остаток на счету, избегая ограничение доступа к интернету, кабельному телевидению;
  • Подключать услугу «Автоплатёж от Сбербанка». После активации сервиса, каждый месяц с выбранной карты будет списываться фиксированная сумма.
  • Включить услугу «Доверительный платёж». Если у пользователя нет возможности пополнить лицевой счёт, он может пользоваться сервисами в кредит;
  • Просматривать стоимость тарифов, изменять набор подключённых услуг, активировать дополнительные сервисы;
  • Участвовать в акциях и бонусных программах. Центра регулярно проводит акционные мероприятия среди действующих абонентов, предлагаю скидку на абонентскую, плату, розыгрыши призов.

Восстановление пароля

 Абонент в любой момент может изменить, сбросить пароля от личного кабинета. Для этого потребуется:

 Открыть страницу: https://mycentra.ru/. В правом углу нажать кнопку «Кабинет».

 Под формой входа кликнуть «Не помните пароль», как показано на скриншоте.

 Далее, указать номер договора, состоящий из 8 цифр.

Далее, система выведет на экран номера телефонов, привязанные к учётной записи. Последний этап – на смартфон поступит смс с кодом подтверждения, который необходимо ввести на сайте. Если код введён верно, пользователь сможет указать новый пароль, который в дальнейшем следует использовать для авторизации в системе.

Горячая линия

 Абоненты в любой момент могут обратиться в службу технической поддержки, получить удалённую консультацию, вызвать мастера для устранения поломки. Связать с оператором можно:

 По телефону:

 +7(3843)756-000 (Новокузнецк)

 +7(38471)5-13-99 (Осинники)

 +7(905)075-66-67  (Мобильный)

 По электронной почте:

help@mycentra.ru 

 В онлайн-чате на сайте. Кнопка расположена справа внизу на любой странице портала: https://mycentra.ru/

 Через форму обратной связи. Форма обращения появится на экране после нажатия одноимённой кнопки, расположенной внизу страницы: https://mycentra.ru/

Центра – интернет-провайдер, оказывающий телекоммуникационные услуги с 2008 года. За это время компании удалось создать современную сеть, охватывающую тысячи абонентов Новокузнецка, Осинников. Для взаимодействия с клиентами на официальном сайте действует личный кабинет, где пользователь может самостоятельно настроить услуги, пополнить лицевой счёт, получить техническую поддержку оператора.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector