Сентра – региональный провайдер, оказывающий услуги интернета, кабельного телевидения жителям Новокузнецка, Осинников. Компания предлагает несколько тарифных планов с привлекательными тарифами. Клиентам предоставляется возможность самостоятельно управлять услугами, вносить оплату онлайн, достаточно авторизоваться в личном кабинете на mycentra.ru.
Регистрация в личном кабинете
Все зарегистрированные абоненты, заключившие договор на обслуживание с интернет-провайдером, автоматически подключаются к личному кабинету Центра. Новые клиенты, желающие подключить услуги, таким образом, получить логин и пароль для входа в систему, должны оформить заявку. Сделать это можно, придерживаясь алгоритма:
Перейти по ссылке: майцентра.ру. Выбрать подходящий тариф, ниже кликнуть «Подключить».
Во всплывающем окне указать номер телефона, кликнуть «Подключить».
Через некоторое время после оформления заявки с клиентом свяжется представитель службы поддержки, проверит возможность подключения, согласует дату, время приезда технической бригады.
После завершения монтажных работ, подписания договора, пользователь получит информационную карточку с логином и паролем для авторизации в личном кабинете Центра г. Новокузнецк.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в системе под своей учётной записью достаточно выполнить несколько действий:
Посетить официальный сайт поставщика интернета Центра г. Новокузнецк: https://mycentra.ru/. В правом верхнем углу кликнуть «Личный кабинет».
Откроется форма входа, где необходимо:
- Ввести номер абонентского договора;
- Указать пароль;
- Если вход в личный кабинет осуществляется с персонального устройства, включить переключатель «Запомнить»;
- Нажать кнопку «Войти».
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Центра предлагает удобные инструменты, позволяющие:
- Оплачивать услуги онлайн. Принимаются банковские карточки популярных платёжных систем, электронные деньги;
- Смотреть текущее состояние лицевого счёта. Таким образом, клиент может контролировать остаток на счету, избегая ограничение доступа к интернету, кабельному телевидению;
- Подключать услугу «Автоплатёж от Сбербанка». После активации сервиса, каждый месяц с выбранной карты будет списываться фиксированная сумма.
- Включить услугу «Доверительный платёж». Если у пользователя нет возможности пополнить лицевой счёт, он может пользоваться сервисами в кредит;
- Просматривать стоимость тарифов, изменять набор подключённых услуг, активировать дополнительные сервисы;
- Участвовать в акциях и бонусных программах. Центра регулярно проводит акционные мероприятия среди действующих абонентов, предлагаю скидку на абонентскую, плату, розыгрыши призов.
Восстановление пароля
Абонент в любой момент может изменить, сбросить пароля от личного кабинета. Для этого потребуется:
Открыть страницу: https://mycentra.ru/. В правом углу нажать кнопку «Кабинет».
Под формой входа кликнуть «Не помните пароль», как показано на скриншоте.
Далее, указать номер договора, состоящий из 8 цифр.
Далее, система выведет на экран номера телефонов, привязанные к учётной записи. Последний этап – на смартфон поступит смс с кодом подтверждения, который необходимо ввести на сайте. Если код введён верно, пользователь сможет указать новый пароль, который в дальнейшем следует использовать для авторизации в системе.
Горячая линия
Абоненты в любой момент могут обратиться в службу технической поддержки, получить удалённую консультацию, вызвать мастера для устранения поломки. Связать с оператором можно:
По телефону:
+7(3843)756-000 (Новокузнецк)
+7(38471)5-13-99 (Осинники)
+7(905)075-66-67 (Мобильный)
По электронной почте:
В онлайн-чате на сайте. Кнопка расположена справа внизу на любой странице портала: https://mycentra.ru/
Через форму обратной связи. Форма обращения появится на экране после нажатия одноимённой кнопки, расположенной внизу страницы: https://mycentra.ru/
Центра – интернет-провайдер, оказывающий телекоммуникационные услуги с 2008 года. За это время компании удалось создать современную сеть, охватывающую тысячи абонентов Новокузнецка, Осинников. Для взаимодействия с клиентами на официальном сайте действует личный кабинет, где пользователь может самостоятельно настроить услуги, пополнить лицевой счёт, получить техническую поддержку оператора.