ООО «Нэт Бай Нэт» (WIFIRE) – это российская телекоммуникационная компания, которая предоставляет услуги связи юридическим и физическим лицам. Абонентам предлагается подключить цифровое телевидение, интернет, виртуальный хостинг. Предприятие имеет широкий географический охват и работает в Москве, Санкт-Петербурге, Новом Уренгое, Липецке, Екатеринбурге, Волгодонске, Воронеже, Курске, Старом Осколе, Североморске и других городах. На официальном сайте компании доступен личный кабинет.
- Как создать учетную запись
- Как пройти авторизацию в учетной записи
- Как восстановить доступ к учетной записи
- Функции и возможности учетной записи
- Услуги
- Домашнее цифровое телевидение
- Высокоскоростной интернет
- Мобильный интернет
- Как оплатить домашний интернет или телевидение
- Как узнать баланс
- Как узнать баланс через ТВ-приставку
- Учетная запись для юридических лиц
- Как зарегистрировать аккаунт корпоративного клиента
- Как выполнить вход в учетную запись
- Как восстановить пароль
- Мобильное приложение
- Авторизация
- Служба техподдержки
- Контакты для юридических лиц
Как создать учетную запись
Зарегистрировать личный кабинет НетБайНет можно только после заключения договора с провайдером на оказание телекоммуникационных услуг:
- Перейти на официальный сайт по представленной ссылке: https://www.wifire.ru/.
- Выбрать услугу: «Телевидение», «Мобильный интернет».
- Прокрутить страницу вниз и определить подходящий тариф.
- Нажать на кнопку «Выбрать».
- Откроется модальное окно, где нужно ввести имя и номер мобильного телефона.
- Согласиться с условиями обработки персональных данных.
- Нажать «Отправить заявку».
Через некоторое время с абонентом свяжется оператор информационного центра и согласует детали подключения. После установки оборудования и настройки интернета пользователю на руки будет выдан договор. На конверте указан пароль от личного кабинета НетБайНет в Чебоксарах. В качестве логина используется номер лицевого счета или мобильного телефона.
Регистрация личного кабинета в регионах производится аналогичным образом.
Как пройти авторизацию в учетной записи
После получения логина и пароля пользователи могут выполнить вход в личный кабинет:
- Перейти по ссылке на главную страницу: https://www.wifire.ru/.
- В меню нажать «Личный кабинет».
- Можно воспользоваться прямой ссылкой для перехода на форму авторизации: my.netbynet.ru.
- Ввести номер лицевого счета или мобильный телефон.
- Написать ключ доступа.
- При необходимости нажать «Запомнить меня».
- Щелкнуть по кнопке «Войти».
Как восстановить доступ к учетной записи
Если пользователь забыл пароль от личного кабинета в Орле, то предусмотрена возможность восстановления доступа:
- Перейти на главную страницу Вайфаер: https://www.wifire.ru/.
- Выбрать «Личный кабинет».
- На номер телефона придет код подтверждения для сброса старого пароля от личного кабинета холдинга ООО «Нэт Бай Нэт».
Сбросить пароль онлайн можно только тогда, когда активирована функция «SMS-информирование». В противном случае нужно обращаться в службу технической поддержки Нет Бай Нет и писать официальный запрос.
Прямая ссылка для перехода на страницу восстановления доступа:
https://my.wifire.ru/#reset-password/step1
Функции и возможности учетной записи
Личный кабинет WireFire объединяет в себе функциональность и простоту пользовательского интерфейса. Абоненты провайдера могут в несколько кликов пополнить лицевой счет или оплатить услуги связи. Кроме этого, предусмотрено множество других опций:
- подключение банковской карты;
- пополнение счета с помощью электронных кошельков QIWI Wallet и ЮMoney;
- возможность измерить скорость интернет-соединения;
- круглосуточная связь со службой технической поддержки через онлайн-чат;
- подключение услуги «Автоплатеж»;
- возможность отключить через личный кабинет доступ в интернет на срок 60 или 180 суток.
Услуги
В Дмитрове, Клину, Мурманске и других городах, компания предоставляет следующий перечень услуг:
- домашнее цифровое телевидение;
- высокоскоростной интернет;
- мобильный интернет.
Домашнее цифровое телевидение
Компания предлагает абонентам несколько пакетов цифрового телевидения и ТВ-приставку. Пользователи без каких-либо проблем могут управлять эфиром:
- записывать программы;
- смотреть пропущенные фильмы и передачи;
- поставить трансляцию на паузу и продолжить просмотр в любое время.
Стоимость подобной услуги составляет 69 рублей в месяц (включая НДС 20%). Кроме этого, клиенты компании могут через личный кабинет NBN подключить один тариф для всех устройств. В этом случае телевидение можно смотреть на смартфоне, телевизоре, компьютере, планшете.
Высокоскоростной интернет
Компания предлагает множество тарифов, которые ориентированы на разные предпочтения пользователей. Клиенты могут самостоятельно выбрать скорость, подключить или отключить те или иные функции. Кроме этого, провайдер оформляет в рассрочку беспроводные маршрутизаторы.
Предприятие работает напрямую с производителями оборудования, поэтому можно не волноваться, что скорость соединения будет постоянно скакать. Инженеры модернизируют устройства для лучшей производительности.
Мобильный интернет
Провайдер предоставляет возможность подключить мобильный высокоскоростной интернет 4G для смартфонов и планшетов. Пользователи могут совершенно бесплатно раздавать интернет на другие устройства и смотреть безлимитный Wifire TV. Еще одно преимущество – это отсутствие роуминга по России. К тому же абоненты могут самостоятельно настроить тариф исходя из своих предпочтений.
Купить SIM-карту можно онлайн, достаточно позвонить в офис продаж и обсудить детали с менеджером. Дополнительно доступна доставка курьером. Сотрудник компании уже на следующий день после оформления заявки привезет SIM-карту и выполнит настройку интернета на мобильном телефоне или планшете.
Как оплатить домашний интернет или телевидение
Оплачивать связь или интернет можно не только через мой личный кабинет, но и на официальном сайте. Чтобы пополнить лицевой счет, смотрите следующую инструкцию:
- Перейти по ссылке: https://www.wifire.ru/pay.
- Выбрать способ оплаты.
- Ввести номер лицевого счета или мобильного телефона.
- Указать сумму к оплате.
- Нажать на кнопку «Оплатить».
При оплате банковской картой потребуется указать реквизиты пластика: номер, срок действия, инициалы, CVV2 или CVC код. Для подтверждения списания средств нужно пройти аутентификацию с помощью 3D-Secure. Платежи проводятся без комиссии.
Как узнать баланс
Чтобы узнать баланс по лицевому счету требуется:
- Набрать номер: 8(800)550-88-88.
- После короткого ожидания активируется голосовой помощник автоматизированной информационной системы.
- Пользователю будет предложено нажать цифру 3, чтобы узнать баланс.
- Робот попросит ввести номер лицевого счета.
- После ввода соответствующих данных клиенту будет предоставлена нужная информация.
Баланс отображается на главной странице личного кабинета. Рядом указана дата следующего пополнения.
Как узнать баланс через ТВ-приставку
Узнать баланс можно через меню ТВ-приставки. Как это сделать, смотрите следующий пошаговый алгоритм:
- На ТВ-пульте нажать кнопку «Меню».
- Откроется главное меню ТВ-приставки.
- С помощью кнопок со стрелками пролистать страницу до пункта «Абонент».
- Нажать кнопку «Счет».
- На экране появится статус и баланс.
Учетная запись для юридических лиц
Холдинг предоставляет юридическим лицам возможность подключить облачные услуги (виртуальная телефонная станция, беспроводная сеть с авторизацией, электронный документооборот), а также интернет и классическую телефонию. Управление и обслуживание осуществляется через личный кабинет корпоративного клиента.
Как зарегистрировать аккаунт корпоративного клиента
Зарегистрировать личный кабинет юридического лица можно только после подписания договора на обслуживание. Подача заявки производится на официальном сайте:
- Перейти по ссылке: https://b2b.netbynet.ru/.
- Прокрутить страницу вниз и нажать «Оставить заявку».
- Ввести имя, телефон и наименование организации.
- Написать, какие услуги нужно подключить в офис.
- Щелкнуть «Отправить заявку».
На связь выйдет менеджер компании, который согласует с клиентом дату и время подключения. Дополнительно потребуется посетить ближайший офис, чтобы подписать договор на обслуживание корпоративных сетей. Логин и пароль будут указаны в соглашении.
Как выполнить вход в учетную запись
Инструкция по авторизации в личном кабинете selfcare.netbynet.ru:
- Перейти по ссылке: https://b2b.netbynet.ru/.
- В правом верхнем углу нажать «Личный кабинет».
Как восстановить пароль
Если пароль был утерян, то предусмотрена опция сброса ключа доступа:
- Перейти на страницу авторизации: https://selfcare.netbynet.ru/juridical/.
- Выбрать «Забыли пароль?».
- Появится модальное окно, где нужно ввести номер лицевого счета и мобильный телефон.
- Нажать «Выслать код подтверждения».
- Полученную в SMS комбинацию символов ввести в соответствующее поле.
Сброс пароля онлайн возможен только для пользователей, которые зарегистрировали номер мобильного телефона в системе Net By Net. В противном случае нужно обращаться в службу круглосуточной поддержки.
Мобильное приложение
Через мобильное приложение пользователи могут:
- контролировать баланс и пополнять счет удобным способом;
- сохранить банковские карты и настроить услугу «Автоплатеж»;
- заблокировать личный кабинет на время отпуска;
- активировать антивирусную защиту;
- настроить брандмауэр для защиты детей от нежелательного контента;
- связаться со службой поддержки.
Google Play:
App Store:
Авторизация
Авторизация через приложение в личном кабинете:
- Запустить программу и дождаться загрузки главного экрана.
- Нажать «Начать работу».
- Ввести номер лицевого счета или мобильный телефон.
- Указать пароль.
- Щелкнуть «Войти».
Служба техподдержки
Единый номер контактного центра:
8(800)550-88-88
Номера для связи с отделом технической поддержки в регионах:
- Ленинградская область: 8(812)702-88-19.
- Тверская область: 8(4822)630-303.
- Ставропольский Край: 8(800)550-05-58.
- Приморский Край: 8(423)221-50-88.
- Псковская область: 8(8112)777-067.
- Ханты-Мансийский Автономный округ: 8(3467)36-11-11.
- Ямало-Ненецкий Автономный округ: 8(3494)222-111.
Электронная почта:
Соц. сети:
Контакты для юридических лиц
Номер службы подключения:
8(495)988-10-88
Электронная почта для приема обращений, связанных с техническими проблемами:
Личный кабинет позволяет абонентам контролировать состояние счета, оплачивать услуги интернета и связи с помощью банковской карты или электронных платежных систем. Если упала скорость интернета или не получается зайти в учетную запись, требуется обращаться в службу поддержки.