Омские кабельные сети — вход в личный кабинет

ООО «Омские кабельные сети» это один из крупнейших интернет-провайдеров в Омской области. гарантирует вежливое обслуживание и быстрое оказание услуг. Для удобства клиентов на сайте компании был открыт сервис “Личный кабинет”.

Регистрация в личном кабинете

Самостоятельная регистрация в ЛК “Омские кабельные сети” для случайных пользователей закрыта — данные для входа выдаются при заключении договора на предоставление интернет-подключения или телевидения. Все, что можно сделать — оставить заявку на подключение. Делается это следующим образом:

  1. Перейти на официальный сайт “Омские кабельные сети”:

        https://www.omkc.ru 

  1. Прокрутить страницу до блока “Оставить заявку на подключение”.
  2. Ввести имя и номер телефона, по которому оператор компании сможет перезвонить.
  3. Нажать “Отправить”.

После этого оператор перезвонит и уточнит возможность подключения, уточнит дополнительные детали и отправит на адрес клиента мастера по подключению. Последний подключит, настроит оборудование и заключит договор, выдав вместе с ним логин и пароль для входа в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Сделать это можно 2 способами: по номеру телефона и по номеру договора. Алгоритм следующий:

  1. Открыть страницу авторизации в личном кабинете “Омские кабельные сети”:

https://www.omkc.ru/enter 

  1. По номеру договора:
  1. Ввести номер договора и пароль в соответствующие поля.
  2. Нажать “Войти”.
  1. По номеру телефона:
  1. Переключиться на одноименную вкладку.
  2. Набрать номер мобильного, указанного в договоре и пароль.
  3. Кликнуть “Войти”.

Восстановление пароля

В отличие от регистрации, восстановить доступ от личного кабинета пользователь может самостоятельно. Делается это следующим образом:

  1. Перейти на страницу сброса пароля:

https://www.omkc.ru/passreco 

  1. По номеру договора:
  1. Набрать номер договора и нажать “Далее”.
  2. Проверить адрес почты, привязанный к аккаунту.
  3. Перейти по ссылке в письме для изменения пароля.
  4. Придумать новую комбинацию и нажать “Сохранить изменения”.
  1. По номеру телефона:
  1. Переключить на вкладку с одноименным названием.
  2. Ввести номер телефона и кликнуть “Далее”.
  3. Ввести проверочный код из СМС.
  4. Придумать новый пароль и дважды ввести его.
  5. Нажать “Сохранить изменения”.

Возможности личного кабинета

После авторизации клиент “Омские кабельные сети” получает доступ к следующим возможностям:

  • контролировать баланс лицевого счета;
  • прочитать электронную копию договора на предоставление услуг провайдером;
  • просматривать статистику платежей, списаний и их размер;
  • использовать одновременно 3 МАС-адреса для интернет-соединения;
  • изменить тариф;
  • узнать параметры тарифного плана: скорость, цена, объем трафика;
  • подключить дополнительную опцию “Телевидение”;
  • заказать статистику о посещении веб-сайтов;
  • купить подписку на антивирусные программы Dr. Web и  Eset NOD32;
  • использовать скидочные купоны;
  • участвовать в проводимых акциях.

Пополнение баланса

К сожалению, личный кабинет не поддерживает функцию пополнения баланса. Поэтому для этой цели используется сервис “ВсеПлатежи”. Порядок действий следующий:

  1. Перейти на сайт сервиса “ВсеПлатежи”:

https://vp.ru/ 

  1. Изменить местоположение на Омскую область.
  2. Ввести “Омские кабельные сети” в строку в центре страницы и выбрать нужную опцию: интернет, телефон или телевидение.
  3. Ввести номер лицевого счета и сумму платежа.
  4. Нажать “Перейти к оплате”.
  5. Ввести данные банковской карты и нажать “Оплатить”.
  6. Подтвердить оплату, введя подтверждающий код из СМС.

Служба поддержки

Если в работе услуг, предоставляемых компанией, появились какие-либо проблемы или при использовании личного кабинета появились вопросы, то решить их поможет служба поддержки пользователей. Связаться с ней можно 3 способами:

  • по номеру круглосуточной горячей линии: +7 (3812) 66 00 01
  • по номеру информационной службы: +7 (3812) 66 00 00
  • по электронной почте: help@omkc.ru
  • через форму обратной связи.

Чтобы вызвать последнюю, нужно на главной странице навести курсор на “Задать вопрос”.

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет на сайте “Омские кабельные сети” это удобный инструмент для управления услугами интернет-подключения, телефонной связи или цифрового телевидения.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector