В 21 веке интернет стал неотъемлемой частью быта человека. Прогресс не стоит на месте, появляются новые технологии, а вместе с ними растут запросы пользователей. При этом главное требование – высокая скорость передачи данных по сети, чтобы «не тормозило». Сегодня работают сотни интернет-провайдеров, которые подключают интернет, но не все гарантируют высокое качество. На территории Екатеринбурга себя зарекомендовал оператор «Планета», работающий уже более 15 лет. Компания предлагает услуги подключения оптоволоконного интернета, кабельного телевидения и цифровой телефонии. Абонент, заключивший договор с провайдером, в качестве приветственного бонуса получает маршрутизатор, необходимый для создания домашней беспроводной сети. Для большего удобства пользователей был разработан личный кабинет Планета, через который можно удаленно управлять подключенными услугами: пополнять счет, проверять баланс, менять тариф и так далее.
Как подключиться
Откройте официальный сайт провайдера кликнув по ссылке:
В меню слева жмите «Подключить планету».
Выберите из выпадающего списка город подключения, впишите название улицы и номер дома. Жмите «Проверить возможность».
Если проверка покажет, что возможность есть, увидите на экране соответствующее сообщение, где будет предложено оставить контактный номер телефона. Заполните анкету указав: имя, мобильный и е-мейл. Жмите «Отправить заявку» – через несколько часов наберет специалист и уточнит детали подключения. Затем в обозначенное время домой придет представитель провайдера с целью заключения договора на оказание услуг. Далее будет выполняться само подключение, по окончании которого подписывается соответствующий акт.
Если по указанному адресу подключиться нельзя, система предложит заполнить анкету и оставить заявку на будущее, которая будет обработана, когда дом включат в сеть.
Как войти в личный кабинет (ЛК)
Пользовательский раздел представляет собой систему самостоятельного обслуживания. То есть клиент может оплачивать услуги и просматривать статистику по ним онлайн, без посещений отделения компании. Для входа в личный кабинет необходим логин и пароль – реквизиты, которые выдаются после заключения договора.
Порядок авторизации:
- Откройте сайт провайдера:
- Откроется форма авторизации. Вход на портал осуществляется по логину и паролю. Жмите «Вход для новых клиентов».
- Укажите № договора и кликните «Далее».
- Придумайте надежный пароль от ЛК.
- Дайте согласие на обработку персональных данных.
- Введите действующий е-мейл.
- На электронную почту придет письмо от провайдера. Откройте его и перейдите по ссылке внутри для активации личного кабинета в Екатеринбурге.
Работать в ЛК можно из любого браузера. Для мобильных устройств предусмотрена «облегченная» версия сайта.
Возможности личного кабинета
Что через него может абонент, авторизовавшийся на сайте:
- менять тарифный план. Оставьте заявку и уже через час наслаждайтесь новым тарифом;
- проверять состояние лицевого счета (сколько на счету, на что были потрачены средства);
- оплачивать интернет банковской картой. Достаточно кликнуть на соответствующий раздел, ввести номер договора, сумму и нажать «Оплатить»;
- просматривать статистику пользования услугами;
- резервировать бонусные баллы. У клиентов провайдера копятся баллы, которые можно потратить на оплату услуг. Если их зарезервировать, то сначала будут расходоваться бонусы, а уже потом деньги со счета;
- приостанавливать обслуживание («заморозка услуг» на время отсутствия абонента);
- получать техническую поддержку в онлайн-чате;
- тестировать скорость соединения;
- подписаться на рассылку о новостях компании, акциях.
Зачастую регистрируются затем, чтобы проверять баланс в личном кабинете. Авторизовавшись на сайте, абонент увидит свой л/с и состояние по нему: подключенный тариф, скорость соединения, размер баланса.
Восстановление пароля
Попасть в пользовательский раздел без пароля не получится. Если забыли данные от входа, перейдите на страницу авторизации:
Жмите «Я не помню пароль».
Укажите номер договора и кликните «Далее».
В следующем окне введите адрес e-mail, куда придет письмо со ссылкой, перейдя по которой можно будет установить новый пароль.
Если договора под рукой нет или он утерян, придется лично обратиться к специалистам поддержки, взяв с собой паспорт.
Контакты
Номера техподдержки:
По вопросам подключения:
Можно заказать обратный звонок, нажав на одноименную кнопку на главной и введя контактный номер телефона.
Или начать онлайн-чат со специалистом этой кнопкой.
«Планета» ВКонтакте:
Одноклассники:
Facebook:
Twitter: