Инсис г. Екатеринбург — вход в систему

Компания “Инсис” в городе Екатеринбург занимается предоставлением услуг интернет-подключения, цифрового телевидения, систем видеонаблюдения и арендой дата-центров. Для повышения качества обслуживания на сайте организации работает личный кабинет. О том как в нем зарегистрироваться и что с его помощью можно сделать и расскажет эта статья.

Регистрация в личном кабинете

К сожалению, самостоятельно создать учетную запись в личном кабинете на сайте интернет-провайдера “Инсис” нельзя. Это может сделать только менеджер перед заключением договора. На сайте поставщика услуг можно оставить заявку на подключение Интернета или цифрового телевидения. Делается это следующим образом:

  1. Открыть сайт интернет-провайдера “Инсис”:

https://www.profintel.ru/

  1. Щелкнуть в главном меню пункт “Интернет”, Телевидение” или “Интернет+ТВ”.
  2. Нажать на кнопку “Подключить” в строке подходящего тарифа.
  3. Заполнить заявку личными данными: Ф. И. О., город и адрес подключения, адрес почты, номер телефона.
  4. Изучить соглашение на обработку персональных данных и принять его, поставив галочку около “Я согласен(а) на обработку…”.
  5. Нажать “Отправить заявку”.

Через 10-15 минут перезвонит менеджер для уточнения деталей заявки. Подключение к выбранной услуге происходить в течение 1-3 рабочих дней. Подключение платное. Актуальную стоимость можно узнать на странице с условиями подключения: https://www.profintel.ru/dlja_doma/uslovija_podkljuchenija/

Вход в личный кабинет провайдера “Инсис”

Порядок действий следующий:

  1. Перейти на страницу авторизации:

https://www.profintel.ru/dlja_ofisa/autorization/

  1. Ввести в поля “Логин” и “Пароль” данные, указанные в договоре на предоставление услуг.
  2. Щелкнуть “Войти”.

Восстановление пароля

Самостоятельное восстановление доступа к личному кабинету “Инсис” не предусмотрено. Если логин и пароль забыт, а бумажный договор утерян, то следует обратиться в офис провайдера за его копией. Если забыт только пароль, то его можно восстановить, позвонив менеджеру технической поддержки по телефону 8-800-250-60-60.

Возможности личного кабинета интернет-провайдера “Инсис”

После входа в личный кабинет клиент с его помощью может:

  • посмотреть состояние баланса;
  • пополнять баланс с банковской карты или электронных кошельков Qiwi, Telepay Online, “Единый кошелек”;
  • изменить тарифный план;
  • сформировать квитанцию об оплате или выписку за какой-либо промежуток времени для последующей распечатки;
  • читать новости организации;
  • пользоваться услугой “Доверительный платеж”;
  • получать бонусы за подключение новых клиентов;
  • общаться с сотрудниками службы технической поддержки через встроенный чат.

Услуга “Доверительный платеж”

С помощью этой услуги клиент может отсрочить внесение абонентской платы за услугу “Интернет” на 3 дня. Она пополняет баланс на сумму, необходимую для ежемесячного списания. Через 3 дня после активации услуги со счета будет списана сумма в размере стоимости тарифа. Если баланс станет отрицательным, то доступ в Интернет будет недоступен. Возобновить работу интернет-подключения можно пополнив баланс на такую сумму, чтобы он стал положительным. Воспользоваться услугой можно 1 раз в месяц при условии наличии на счете любой суммы.

Мобильные приложения

Весь функционал личного кабинета доступен в официальном приложении для смартфонов и планшетов. Скачать его можно по ссылкам:

Google Play

App Store

Горячая линия

Для ответов на вопросы и решения проблем, связанных с использованием личного кабинета, работает служба технической поддержки пользователей. Задать вопрос или сообщить о проблеме можно 4 способами:

  • по телефону: 8 800 755-05-55
  • по электронной почте: 911@profintel.ru 
  • через встроенный чат с менеджером;
  • через форму обратной связи.

Последняя находится внизу любой страницы раздела “Помощь”: https://www.profintel.ru/help/internet/instrukcii/ Там же можно найти решения проблем, связанных с отдельными неработающими функциями: снижение скорости, не загружаются сайты, сбои в работе почтового клиента.

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет “Инсис” дает пользователю возможность без траты времени пополнять баланс лицевого счета и пользоваться услугой “Доверительный платеж”.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector