Компания “Инсис” в городе Екатеринбург занимается предоставлением услуг интернет-подключения, цифрового телевидения, систем видеонаблюдения и арендой дата-центров. Для повышения качества обслуживания на сайте организации работает личный кабинет. О том как в нем зарегистрироваться и что с его помощью можно сделать и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете
К сожалению, самостоятельно создать учетную запись в личном кабинете на сайте интернет-провайдера “Инсис” нельзя. Это может сделать только менеджер перед заключением договора. На сайте поставщика услуг можно оставить заявку на подключение Интернета или цифрового телевидения. Делается это следующим образом:
- Открыть сайт интернет-провайдера “Инсис”:
- Щелкнуть в главном меню пункт “Интернет”, Телевидение” или “Интернет+ТВ”.
- Нажать на кнопку “Подключить” в строке подходящего тарифа.
- Заполнить заявку личными данными: Ф. И. О., город и адрес подключения, адрес почты, номер телефона.
- Изучить соглашение на обработку персональных данных и принять его, поставив галочку около “Я согласен(а) на обработку…”.
- Нажать “Отправить заявку”.
Через 10-15 минут перезвонит менеджер для уточнения деталей заявки. Подключение к выбранной услуге происходить в течение 1-3 рабочих дней. Подключение платное. Актуальную стоимость можно узнать на странице с условиями подключения: https://www.profintel.ru/dlja_doma/uslovija_podkljuchenija/
Вход в личный кабинет провайдера “Инсис”
Порядок действий следующий:
- Перейти на страницу авторизации:
https://www.profintel.ru/dlja_ofisa/autorization/
- Ввести в поля “Логин” и “Пароль” данные, указанные в договоре на предоставление услуг.
- Щелкнуть “Войти”.
Восстановление пароля
Самостоятельное восстановление доступа к личному кабинету “Инсис” не предусмотрено. Если логин и пароль забыт, а бумажный договор утерян, то следует обратиться в офис провайдера за его копией. Если забыт только пароль, то его можно восстановить, позвонив менеджеру технической поддержки по телефону 8-800-250-60-60.
Возможности личного кабинета интернет-провайдера “Инсис”
После входа в личный кабинет клиент с его помощью может:
- посмотреть состояние баланса;
- пополнять баланс с банковской карты или электронных кошельков Qiwi, Telepay Online, “Единый кошелек”;
- изменить тарифный план;
- сформировать квитанцию об оплате или выписку за какой-либо промежуток времени для последующей распечатки;
- читать новости организации;
- пользоваться услугой “Доверительный платеж”;
- получать бонусы за подключение новых клиентов;
- общаться с сотрудниками службы технической поддержки через встроенный чат.
Услуга “Доверительный платеж”
С помощью этой услуги клиент может отсрочить внесение абонентской платы за услугу “Интернет” на 3 дня. Она пополняет баланс на сумму, необходимую для ежемесячного списания. Через 3 дня после активации услуги со счета будет списана сумма в размере стоимости тарифа. Если баланс станет отрицательным, то доступ в Интернет будет недоступен. Возобновить работу интернет-подключения можно пополнив баланс на такую сумму, чтобы он стал положительным. Воспользоваться услугой можно 1 раз в месяц при условии наличии на счете любой суммы.
Мобильные приложения
Весь функционал личного кабинета доступен в официальном приложении для смартфонов и планшетов. Скачать его можно по ссылкам:
Горячая линия
Для ответов на вопросы и решения проблем, связанных с использованием личного кабинета, работает служба технической поддержки пользователей. Задать вопрос или сообщить о проблеме можно 4 способами:
- по телефону: 8 800 755-05-55
- по электронной почте: 911@profintel.ru
- через встроенный чат с менеджером;
- через форму обратной связи.
Последняя находится внизу любой страницы раздела “Помощь”: https://www.profintel.ru/help/internet/instrukcii/ Там же можно найти решения проблем, связанных с отдельными неработающими функциями: снижение скорости, не загружаются сайты, сбои в работе почтового клиента.
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет “Инсис” дает пользователю возможность без траты времени пополнять баланс лицевого счета и пользоваться услугой “Доверительный платеж”.