Qwerty или Кверти – это интернет-провайдер, работающий на территории Москвы и области. Фирма предоставляет услуги на базе мультисервисной сети. В компании есть тарифы как для частных, так и для юридических лиц. Кроме того, здесь можно подключить телефонию, телевидение и другие разнообразные сервисы, благодаря которым упрощается работа в сети. Чтобы клиентам было легче пользоваться услугами компании, была разработана система личных кабинетов. Также у провайдера есть собственый сайт, выглядит он так:
Создание учётной записи
Чтобы зарегистрировать личный кабинет, необходимо подключить услуги непосредственно в офисе самой компании. Для этого сначала нужно оставить заявку, выбрав соответствующий тариф в меню на главной странице компании. Доступны как комбинированные, так и изолированные варианты, если пользователю требуется, например, только интернет или только телевидение.
После того как пользователь оставит заявку на регистрацию, ему будет необходимо подойти в ближайший офис провайдера для того, чтобы заключить договор о подключении. В этих же документах будет содержаться информация о том, каким образом пользователь сможет войти в свой личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Чтобы попасть в личный кабинет, необходимо в правом верхнем углу нажать на соответствующую кнопку (она отмечена оранжевым прямоугольником).
После этого перед пользователем откроется страница, где ему будет нужно выбрать то, в какой сервис ему необходимо попасть. Чтобы открыть личный кабинет qwerty.ru, нужно нажать на кнопку, обведённую зелёным прямоугольником.
На следующем этапе авторизации в lk.qwerty.ru откроется страница с полями для заполнения:
- Логин (1, оранжевый квадрат);
- Пароль (розовый прямоугольник под цифрой 2).
Как только пользователь кликнет на «Вход» (фиолетовый прямоугольник с номером 3), он попадёт на свою личную страницу. После входа в личный кабинет Qwerty ему будет доступен весь функционал сервиса, подключённые услуги и так далее.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете Qwerty пользователям становится доступен следующий функционал:
- проверка остатка средств на счету;
- просмотр истории переводов средств;
- оплата услуг;
- предоплата за определённый период;
- подключение или отключение дополнительных опций;
- изменение настроек профиля;
- смена мобильного телефона, на который был привязан личный кабинет.
Если пользователь захочет пообщаться с технической поддержкой, он это может сделать непосредственно в своём аккаунте. Кроме того, здесь же можно подписаться и на новостную рассылку, чтобы оставаться в курсе того, какие появляются новые услуги и опции. Также в личном кабинете можно тратить накопленные бонусы.
Восстановление пароля
Если у клиента Кьюверти пропал пароль, из-за чего он не может получить доступ к своему личному аккаунту, он может посмотреть его в документах, которые выдавались при подключении услуг компании. В том случае, когда пароль нельзя обнаружить и там, можно воспользоваться услугой восстановления. Для этого на странице авторизации (https://lk.qwerty.ru/owa/rac.k/!w3_p_main.showform?CONFIG=CONTRACT) нужно кликнуть на соответствующую надпись (она выделена коричневым прямоугольником).
После этого нужно заполнить несколько полей:
- Логин (цифра 1, голубой прямоугольник);
- Номер телефона (2, фиолетовый прямоугольник).
Как только пользователь отправит эти данные, ему на телефон (если он был привязан к аккаунту) придут данные для авторизации. Там же будут и инструкции, следуя которым пользователь сможет восстановить пароль.
Техническая поддержка
При возникновении у клиента компании вопросов по работе сервиса, он может связаться со специалистом технической поддержки. Сделать это можно посредством:
телефонов: +7-495-500-00-44 (Москва) и +7-498-600-00-25 (Московская область);
Есть и другие способы связи, например Twitter
и Youtube
Компания очень активно ведёт свои социальные сети, так что вопросы пользователей точно не останутся без ответа. Желательно подписаться на новостную ленту провайдера, чтобы таким образом всегда оставаться в курсе новостей и не пропускать акции и различные бонусы.
Чтобы быстрее решить возникшую проблему, можно напрямую обратиться на почту технической поддержки: help@qwerty.ru. Перед тем, как писать обращения специалистам, желательно ознакомиться с разделом часто задаваемых вопросов, который располагается по адресу https://qwerty.ru/help/settings/. Обычно проблемы решаются в течение дня.