Росин.тел — личный кабинет

Росинтел – региональный интернет-провайдер, обслуживающий абонентов г. Новомосковск, других населённых пунктов Тульской области. В списке основных услуг: кабельное, IP-телевидение, подключение к интернету, трансфер данных, организация защищённых каналов связи (внутризонных, местных), развёртывание систем IP-видеонаблюдения, прокладка оптоволоконных линий. Для удобства клиентов – большинство услуг предоставляется удалённо через личный кабинет на http://rosintel.ru/

Регистрация в личном кабинете

 С целью защиты персональных данных пользователей от несанкционированного доступа, снижения нагрузки на официальный сайт, компания Росин.тел не разрешает свободную регистрацию в личном кабинете. Логин и пароль могут получить исключительно действующие пользователи провайдера, заключившие договор на обслуживание.

 Для подключения к интернету, кабельному телевидению необходимо заполнить заявку. Сделать это можно на официальной странице провайдера: https://rosintel.ru/. Перейдя по ссылке, следует кликнуть «Подключиться» (кнопка расположена в правой части главного меню).

 Далее, посетителю будет предложено заполнить мини-форму (для отправки запроса потребуется заполнить все строки):

  • Выбрать тип абонента (многоквартирный дом, частный сектор, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель);
  • Вписать фамилию, имя, отчество контактного лица;
  • Из всплывающего меню выбрать город подключения;
  • Указать адрес, по которому будут проводиться технические работы;
  • Вписать адрес электронной почты или контактный номер мобильного телефона для верификации заявки.

  Перед тем как нажать кнопку «Отправить» пользователь должен поставить галочку в чекбоксе «Я согласен на обработку персональных данных».

 

 В течение рабочего дня с потенциальным клиентом свяжется представитель интернет-провайдера, подтвердит возможность подключения абонента по указанному адресу, согласует дату, время проведения технических работ, расскажет об акционных предложениях, доступных тарифных планах. После прокладки кабеля, настройки подключения с абонентом будет заключен договор на обслуживание, неотъемлемой частью которого является информационный листок с логином и паролем для входа в личный кабинет.

Авторизация в ЛК

Для доступа к персональной статистике, списку услуг, пользователь должен войти в личный кабинет. Для этого потребуется:

 Открыть сайт: https://rosintel.ru/, где в правом верхнем углу размещена кнопка «Личный кабинет».

 После нажатия пользователь будет переброшен на страницу: https://billing.rosintel.com/client-2020/api.php?r=site/login, где следует:

  1. Ввести логин;
  2. Указать пароль;
  3. Кликнуть «Войти».

 Если пользователь идентифицирован, он попадёт на главную страницу ЛК.

Возможности личного кабинета

 После авторизации абоненту Росин.тел становятся доступны следующие дистанционные услуги:

  • Просмотр списка подключённых сервисов;
  • Активация, деактивация, настройка дополнительных услуг;
  • Миграция между тарифными планами;
  • Возможность проверить в личном кабинете текущее состояние лицевого счёта;
  • Оплата услуг;
  • Временное отключение интернета, кабельного телевидения на период отпуска, длительной командировки;
  • Участие в бонусных программах;
  • Получение новостей о доступных акционных предложениях, мероприятиях, проводимых под патронатом Росин.тел, о временном отключении услуг в связи в плановыми, аварийными ремонтными работами;
  • Обращение в службу поддержки;
  • Контроль используемого трафика.

Восстановление пароля

 Если пользователь хочет изменить данные для входа в ЛК, он может сделать это в разделе «Настройки». Перед обновлением пароля следует учитывать, что его потребуется повторно прописать в меню маршрутизатора для получения доступа к интернету.

 Если пользователь не помнит пароль, для сброса потребуется посетить ближайший офис компании, предоставить удостоверение личности. После верификации клиента, ему будет выдана новая информационная карточка.

Горячая линия 

 Абоненты «Росин.тел» могут круглосуточно обратиться в службу поддержки, выбрав удобный способ коммуникации:

 Электронная почта:

 managers_fl@rosintel.com

 Телефон отдела по работе с физическими лицами:

  8(48762)9-99-00 

 «Росин.тел» — один из лидеров телекоммуникационной отрасли Тульского региона, один из первых операторов, запустивший HDTV. Надёжность связи, ценовую политику оценили более 50000 постоянных клиентов. Одно из преимуществ – возможность проверить баланс, управлять услугами удалённо через личный кабинет Росин.тел.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector