Спринт г. Новороссийск — вход в личный кабинет

«Спринт Телеком» – провайдер интернета, ТВ и телефонии в г. Новороссийск. Также компания настраивает виртуальные АТС, сдает в аренду сервера. Чтобы клиентам приходилось реже посещать офис, «Спринт» создала систему личных кабинетов. Здесь можно оплачивать услуги, проверять баланс, менять тарифы.

Регистрация в личном кабинете

Регистрироваться самостоятельно не нужно. Если вы пользуетесь услугами компании, у вас уже есть личный кабинет. Специалисты создают его за вас, когда проводят интернет в квартиру. Логин и пароль для входа есть в договоре, который вы заключили с провайдером.

Если вы еще не являетесь клиентом компании, сначала оформите заявку на подключение:

  1. Перейдите на сайт, если вы частный клиент: https://sprint-inet.ru/home. Выберите услугу, которую хотели бы провести: интернет, ТВ, домашний телефон.
  2. Выберите подходящий тариф для услуги и нажмите «Подключиться».
  3. Введите адрес подключения. Нажмите «Далее».
  4. При необходимости выберите дополнительные услуги: роутер или ТВ-приставку. Нажмите «Далее».
  5. Раскройте пункт «Контактные данные». Укажите ФИО, мобильный телефон и адрес электронной почты. Кликните «Далее».
  6. Разверните ссылку «Документ, подтверждающий личность». Введите данные своего паспорта. Нажмите «Далее».
  7. Отправьте заявку. В течение дня вам перезвонит сотрудник компании, и вы договоритесь о дате проведения монтажных работ в вашем доме.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет доступен на официальном сайте провайдера:

https://sprint-inet.ru 

Нажмите на кнопку «Личный кабинет» справа вверху.

Откроется дополнительное окно сайта. Введите данные в форму для авторизации: логин и пароль из договора. Нажмите «Войти».

Возможности личного кабинета

Действия, доступные в личном кабинете «Спринт» в г. Новороссийск:

  1. Контроль баланса, задолженность по услугам.
  2. Оплата интернета, ТВ, телефонии: банковской картой любого банка.
  3. Изменение тарифа.
  4. Подключение дополнительных услуг: родительский контроль, отложенный платеж, уведомления по СМС.
  5. Общение с техподдержкой.
  6. Получение справки о новых продуктах компании, акциях и скидках.

Оплата услуг

Оплата банковской картой на сайте (без авторизации в кабинете):

  1. Перейдите по ссылке: https://sprint-inet.ru/home/pay.
  2. Введите свой номер лицевого счета, сумму для пополнения. Нажмите «Оплатить» или «Автоплатеж», если хотите, чтобы в будущем оплата проходила в автоматическом режиме без вашего участия. Система направит вас на защищенный сайт Сбербанка.
  3. Введите реквизиты своей карты. Подойдут платежные системы МИР, Visa, MasterCard.
  4. Подтвердите, что вы владелец карты. Для этого выполните инструкцию на экране.

Оплата банковской картой в личном кабинете:

  1. Зайдите в аккаунт на сайте: https://sprint-inet.ru.
  2. Перейдите в раздел «Оплатить».
  3. Введите данные своей карты: ФИО, номер карты, срок ее действия, код CVC на оборотной стороне пластика. Подтвердите намерение осуществить платеж. Система направит вас на платежный шлюз Сбербанка, чтобы завершить оплату.

Способ оплаты наличными – через фирменные терминалы «Спринт Инет». Карта с адресами терминалов находится на сайте:

https://sprint-inet.ru/home/pay#terminal 

Если вы пока не можете заплатить за интернет, включите услугу «Обещанный платеж» в личном кабинете. Для этого перейдите в одноименный раздел «Взять обещанный платеж».

Как проверить баланс

Проверить баланс можно в личном кабинете на сайте провайдера. Информация доступна на главной странице кабинета.

Еще один способ – чат-бот в Телеграме. Введите в поисковую строку мессенджера название бота: @SprintInfo_bot. Либо перейдите по ссылке:

Нажмите «Старт». В поле «Сообщение» введите номер лицевого счета. Нажмите на Enter, чтобы отправить письмо. Под полем появится несколько клавиш. Выберите «Баланс». Чат-бот пришлет текущее состояние вашего счета.

Другие функции бота: пополнение баланса, информация о текущем тарифе и услугах.

Восстановление пароля

Восстановить пароль можно самостоятельно на сайте провайдера. Но при одном условии: у вас должен быть доступ к мобильному телефону, который указан в договоре. Если у вас нет доступа к номеру либо вы вовсе не давали свой мобильный при регистрации, сами установить новый пароль вы не сможете. Обратитесь в абонентский отдел компании лично. Прийти должен человек, на которого оформлялся договор. С собой возьмите паспорт.

Адрес офиса:

г. Новороссийск, проспект Ленина, 9А, кабинет 1, ООО «Спринт Инет»

Как установить новый пароль самостоятельно:

  1. Откройте сайт провайдера: https://sprintinet.ru. Нажмите «Личный кабинет».
  2. В форме для авторизации кликните по ссылке «Забыли пароль».
  3. Введите номер лицевого счета и логин (данные есть в вашем договоре с компанией). Нажмите «Получить код восстановления». На номер телефона, указанный при заключении договора, придет СМС с кодом.
  4. Введите код в специальное поле.
  5. Установите новый пароль. Сохраните данные.

Как связаться с техподдержкой

Если возникли проблемы с интернетом, личным кабинетом, звоните на горячую линию:

+7 8617 30-30-30

Либо пишите на электронную почту:

  1. Технические вопросы: support@sprint-inet.ru.
  2. Абонентский отдел: info@sprint-inet.ru.

Оплатить интернет можно в личном кабинете Sprint либо просто на сайте – без авторизации. Для перевода средств нужно знать номер лицевого счета и реквизиты банковской карты. Управлять услугами можно через чат-бот в Телеграме: баланс, оплата, тарифы. Найдите @SprintInfo_bot через поисковую строку мессенджера и нажмите «Старт». Для начала работы введите номер лицевого счета.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector