«Спринт Телеком» – провайдер интернета, ТВ и телефонии в г. Новороссийск. Также компания настраивает виртуальные АТС, сдает в аренду сервера. Чтобы клиентам приходилось реже посещать офис, «Спринт» создала систему личных кабинетов. Здесь можно оплачивать услуги, проверять баланс, менять тарифы.
Регистрация в личном кабинете
Регистрироваться самостоятельно не нужно. Если вы пользуетесь услугами компании, у вас уже есть личный кабинет. Специалисты создают его за вас, когда проводят интернет в квартиру. Логин и пароль для входа есть в договоре, который вы заключили с провайдером.
Если вы еще не являетесь клиентом компании, сначала оформите заявку на подключение:
- Перейдите на сайт, если вы частный клиент: https://sprint-inet.ru/home. Выберите услугу, которую хотели бы провести: интернет, ТВ, домашний телефон.
- Выберите подходящий тариф для услуги и нажмите «Подключиться».
- Введите адрес подключения. Нажмите «Далее».
- При необходимости выберите дополнительные услуги: роутер или ТВ-приставку. Нажмите «Далее».
- Раскройте пункт «Контактные данные». Укажите ФИО, мобильный телефон и адрес электронной почты. Кликните «Далее».
- Разверните ссылку «Документ, подтверждающий личность». Введите данные своего паспорта. Нажмите «Далее».
- Отправьте заявку. В течение дня вам перезвонит сотрудник компании, и вы договоритесь о дате проведения монтажных работ в вашем доме.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет доступен на официальном сайте провайдера:
Нажмите на кнопку «Личный кабинет» справа вверху.
Откроется дополнительное окно сайта. Введите данные в форму для авторизации: логин и пароль из договора. Нажмите «Войти».
Возможности личного кабинета
Действия, доступные в личном кабинете «Спринт» в г. Новороссийск:
- Контроль баланса, задолженность по услугам.
- Оплата интернета, ТВ, телефонии: банковской картой любого банка.
- Изменение тарифа.
- Подключение дополнительных услуг: родительский контроль, отложенный платеж, уведомления по СМС.
- Общение с техподдержкой.
- Получение справки о новых продуктах компании, акциях и скидках.
Оплата услуг
Оплата банковской картой на сайте (без авторизации в кабинете):
- Перейдите по ссылке: https://sprint-inet.ru/home/pay.
- Введите свой номер лицевого счета, сумму для пополнения. Нажмите «Оплатить» или «Автоплатеж», если хотите, чтобы в будущем оплата проходила в автоматическом режиме без вашего участия. Система направит вас на защищенный сайт Сбербанка.
- Введите реквизиты своей карты. Подойдут платежные системы МИР, Visa, MasterCard.
- Подтвердите, что вы владелец карты. Для этого выполните инструкцию на экране.
Оплата банковской картой в личном кабинете:
- Зайдите в аккаунт на сайте: https://sprint-inet.ru.
- Перейдите в раздел «Оплатить».
- Введите данные своей карты: ФИО, номер карты, срок ее действия, код CVC на оборотной стороне пластика. Подтвердите намерение осуществить платеж. Система направит вас на платежный шлюз Сбербанка, чтобы завершить оплату.
Способ оплаты наличными – через фирменные терминалы «Спринт Инет». Карта с адресами терминалов находится на сайте:
https://sprint-inet.ru/home/pay#terminal
Если вы пока не можете заплатить за интернет, включите услугу «Обещанный платеж» в личном кабинете. Для этого перейдите в одноименный раздел «Взять обещанный платеж».
Как проверить баланс
Проверить баланс можно в личном кабинете на сайте провайдера. Информация доступна на главной странице кабинета.
Еще один способ – чат-бот в Телеграме. Введите в поисковую строку мессенджера название бота: @SprintInfo_bot. Либо перейдите по ссылке:
Нажмите «Старт». В поле «Сообщение» введите номер лицевого счета. Нажмите на Enter, чтобы отправить письмо. Под полем появится несколько клавиш. Выберите «Баланс». Чат-бот пришлет текущее состояние вашего счета.
Другие функции бота: пополнение баланса, информация о текущем тарифе и услугах.
Восстановление пароля
Восстановить пароль можно самостоятельно на сайте провайдера. Но при одном условии: у вас должен быть доступ к мобильному телефону, который указан в договоре. Если у вас нет доступа к номеру либо вы вовсе не давали свой мобильный при регистрации, сами установить новый пароль вы не сможете. Обратитесь в абонентский отдел компании лично. Прийти должен человек, на которого оформлялся договор. С собой возьмите паспорт.
Адрес офиса:
г. Новороссийск, проспект Ленина, 9А, кабинет 1, ООО «Спринт Инет»
Как установить новый пароль самостоятельно:
- Откройте сайт провайдера: https://sprintinet.ru. Нажмите «Личный кабинет».
- В форме для авторизации кликните по ссылке «Забыли пароль».
- Введите номер лицевого счета и логин (данные есть в вашем договоре с компанией). Нажмите «Получить код восстановления». На номер телефона, указанный при заключении договора, придет СМС с кодом.
- Введите код в специальное поле.
- Установите новый пароль. Сохраните данные.
Как связаться с техподдержкой
Если возникли проблемы с интернетом, личным кабинетом, звоните на горячую линию:
Либо пишите на электронную почту:
- Технические вопросы: support@sprint-inet.ru.
- Абонентский отдел: info@sprint-inet.ru.
Оплатить интернет можно в личном кабинете Sprint либо просто на сайте – без авторизации. Для перевода средств нужно знать номер лицевого счета и реквизиты банковской карты. Управлять услугами можно через чат-бот в Телеграме: баланс, оплата, тарифы. Найдите @SprintInfo_bot через поисковую строку мессенджера и нажмите «Старт». Для начала работы введите номер лицевого счета.