Трайтэк — помощь по личному кабинету

Трайтэк – региональный провайдер, оказывающий услуги жителям Александрова, Вязников, Киржача, других городов Владимирской области. Интернетом, цифровым телевидением, услугами видеонаблюдения пользуется более 40 тысяч абонентов, среди которых не только физические, но и юридические лица. Каждому клиенту предоставляется возможность воспользоваться удобным функциональным сервисом – личным кабинетом Трайтэк.

Регистрация в личном кабинете

 Вход в личный кабинет доступен только действующим клиентам интернет-провайдера. Чтобы получить логин и пароль, необходимые для авторизации, потребуется:

  Зайти на сайт компании по адресу: трайтек.ру. Проскролить вниз страницы, как показано на скриншоте.

 Далее, заполнить заявку на подключение, вписав:

  • Имя;
  • Контактный номер мобильного телефона;
  • Город, где планируется подключить услугу.

 Через некоторое время после нажатия кнопки «Отправить заявку» с клиентом свяжется представитель компании, расскажет о возможности подключить квартиру к интернету, телевидению, видеонаблюдению, расскажет о тарифных планах. Если клиента устраивают условия, оператор назначит дату, время подключения. После выполнения монтажных работ, подписания договора, пользователь получит информационную карточку, где будут указаны логин и пароль, необходимые для входа в личный кабинет на trytek.ru.

Авторизация в системе

Чтобы самостоятельно управлять сервисами Трайтэк, клиент должен войти в личный кабинет, придерживаясь инструкции:

 Открыть официальную страницу компании Трайтэк, введя в адресную строку: https://trytek.ru/. Вверху выбрать город, где расположена квартира, подключённая к интернету, цифровому телевидению.

 Далее, кликнуть «Войти в личный кабинет, расположенную справа сверху.

 В новой вкладке появиться форма входа в ЛК. Также попасть на страницу авторизации можно по прямой ссылке: https://lk.trytek.ru/login. Здесь необходимо ввести:

  • Логин;
  • Пароль.

 После нажатия кнопки «Вход» пользователь попадёт на главную страницу ЛК, сможет воспользоваться дистанционными услугами Трайтэк.

Возможности личного кабинета

Функционал личного кабинета представлен следующими инструментами:

  • Оплата услуг с использованием банковских карт. Зачисление происходит в течение 5 минут после завершения транзакции.
  • Активация, смена тарифного плана, выбор дополнительных услуг;
  • Онлайн-обращение в службу поддержки, вызов технической бригады для устранения неисправностей;
  • Просмотр персональной информации, номера договора;
  • Изменение пользовательских настроек;
  •  Подключить антивирусное ПО;
  • Посмотреть объём трафика, использованного в прошлом месяце;
  • Просмотр счетов, выставленных в текущем, прошлых периодах.

Как подключить услугу «Обещанный платёж»

 «Обещанный платёж» – услуга, позволяющая использовать интернет при отрицательном балансе. Для активации сервиса потребуется. На главной странице личного кабинета справа от финансовых данных лицевого счёта кликнуть зелёную плитку, подписанную «Обещанный платёж».

 

 Пользователю будет предложено ознакомиться с условиями использования услуг в кредит. Если он согласен, необходимо нажать «Заказать обещанный платёж».

 Если клиент пользовался услугой за последние 25 дней, своевременно не погасил задолженность, сервис будет недоступен, кнопка будет подсвечена красным цветом, как показано на скриншоте.

Восстановление пароля

С целью защиты персональных данных компания Трайтэк закрыла возможность восстановления пароля на официальном сайте. Чтобы возобновить доступ к личному кабинету, абонент должен посетить офис компании, обратиться в службу поддержки. После верификации личности (необходимо предоставить данные паспорта) пользователю будет выдан новый пароль.

Мобильные приложения

 Компания Трайтэк предусмотрела возможность пользоваться личным кабинетом не только на официальном сайте, но и через мобильное приложение. Скачать программу можно по ссылкам, выбрав соответствующую операционную систему:

 Android:

Google Play
 

 IOS:

App Store
 

 Перейдя по ссылке, достаточно нажать кнопку «Установить».

 Среди возможностей приложения:

  • Проверка баланс;
  • Контроль за списанием средств;
  • Просмотр детализированных выписок;
  • Пополнение счёта банковской картой, через сервис Google Pay;
  • Активация услуги «Обещанный платёж»;
  • Изменение тарифного плана;
  • Временная приостановка обслуживания;
  • Участие в акциях, рекламных кампаниях.

Как отключить личный кабинет

 Использование личного кабинета является неотъемлемой частью набора сервисов, оказываемых в рамках договора на обслуживание. Пользователь не может деактивировать личный кабинет, кроме как полностью отказавшись от услуг провайдера. Сделать это можно в офисе компании после написания заявления. Чтобы разорвать договор, абонент должен полностью погасить задолженность, вернуть оборудование, принадлежащее компании, если это указано в условиях соглашения.

Горячая линия

 Компания Трайтэк предлагает клиентам воспользоваться службой поддержки, которая способна ответить на любой вопрос по работе провайдера. Доступны несколько вариантов связи:

 По телефону горячей линии:

 88005555806 

 В онлайн-чате, который доступен на сайте: https://trytek.ru/. Для связи с оператором необходимо кликнуть пиктограмму в правой нижней части экрана, как показано на скриншоте.

Через службу поддержки на сайте. Для связи с оператором внизу любой страницы необходимо кликнуть круглую кнопку с фотографией менеджера.

 Чтобы задать вопрос оператору, потребуется дать согласие на обработку персональных данных, поставив галочку в соответствующем окне.

 Личный кабинет Трайтэк – сервис, упрощающий доступ к сервисам провайдера. Чтобы активировать, отключить услуги, абоненту не нужно посещать офис компании, обращаться в службу поддержки, это можно сделать самостоятельно, авторизовавшись в системе.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector