«РН-Карт» — это система безналичной оплаты за продукцию Роснефть. Владельцы специальных карт вправе принимать участие в бонусной программе, пользоваться доступными привилегиями, получать щедрые призы и скидки. Личный кабинет на сайте rn-card.ru – это информационный и функциональный портал, облегчающий сотрудничество клиентов с компанией.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрировать личный кабинет и контролировать возможности топливной карты дистанционно, необходимо выполнить ряд несложных действий.
- Открыть главную страницу официального сайта Роснефть и выбрать соответствующий раздел слева:
- После автоматической переадресации кликнуть на нужную кнопку:
https://lk.rn-card.ru/Users/ReLogin.aspx
- Далее клиенту потребуется заполнить все поля предложенной анкеты:
https://lk.rn-card.ru/users/Registration.aspx
- Для возможности осуществления в дальнейшем беспрепятственного входа для физических лиц и юридических организаций в личный кабинет lk.rn-card.ru рекомендуется тщательно следовать инструкциям в письме, отправленном на указанный электронный адрес.
После выполнения всех требований регистрации доступ к функциональным возможностям может быть получен с любого устройства.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Авторизация в личном кабинете для юридических лиц и частных клиентов осуществляется идентичным образом. Зарегистрированным клиентам достаточно выбрать в главном меню на официальном сайте нужный раздел:
Для авторизации на портале необходимо ввести требуемые данные:
https://lk.rn-card.ru/Users/ReLogin.aspx
Если персональная информация для входа в личный кабинет утеряна или забыта, клиент вправе воспользоваться функцией сброса данных, нажав на соответствующую кнопку в окне анкеты.
Восстановление полноценного доступа к персональному аккаунту осуществляется с помощью привязанной электронной почты. Если такой возможности нет, рекомендуется направить официальное письмо на адрес компании с доступного e-mail. После обновления данных клиент сможет осуществить вход в личный кабинет РН-Карт, согласно стандартной процедуре.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет для клиентов компании – это не только оплата топлива онлайн, но и ряд других полезных опций. Владельцами учётной записи могут стать не только действующие потребители, но и желающие заключить договор. Пользователям портала становятся доступны следующие функции:
- заключение и регистрация договора;
- просмотр деталей текущего соглашения;
- ознакомление с инструкцией по расшифровке чека;
- смена регистрационных данных;
- изучение новостей компании;
- просмотр данных счёта, совершённых транзакций;
- создание бухгалтерских отчётов по заданным параметрам;
- приостановление действия топливной карты;
- поиск ближайших точек обслуживания.
Преимущество функционирования личного кабинета держателя карты заключается в возможности авторизации с любых устройств, имеющих стабильное подключение к Интернету. Интерфейс официального сайта автоматически подстраивается под размеры рабочего экрана и оптимизирует производительность портала.
Мобильные приложения
Компания выпустила мобильное приложение, которое позволяет исключить использование пластиковых карт в пользу виртуальных. Отличительной особенностью данной функции является отсутствие необходимости подключения к Интернету.
Мобильное приложение позволяет:
- находить ближайшую заправку компании и построить до пункта назначения соответствующий маршрут;
- просматривать наличие и характеристики доступных товаров;
- использовать безналичную оплату;
- принимать участие в акциях, розыгрышах призов.
Чтобы скачать мобильное приложение для смартфонов, функционирующих на базе Android или iOS, достаточно посетить соответствующие интернет-магазины:
Видео-презентацию доступных опций можно посмотреть на официальном сайте компании, в разделе «Сервисы» — «Мобильное приложение»:
Горячая линия
Любой клиент вправе обратиться за помощью к службе поддержки в случае возникновения вопросов, жалоб или предложений по оптимизации сервиса. Звонок на горячую линию является бесплатным:
Также на официальном сайте Роснефть доступна функция отправки электронного обращения. Для перехода к заполнению формы необходимо войти на портал и выбрать соответствующий раздел:
В анкете предусматривает введение некоторой персональной и контактной информации, уточнение темы и содержания обращения, а также данных персональной топливной карты.
При необходимости есть возможность прикрепить файл. Перед отправкой заявки на обратную связь требуется пройти проверку личности (защиту от роботов), а также согласиться на обработку персональных данных в соответствии с действующим Положением.
Также посетитель портала может заказать обратный звонок на удобное время. Заполнить соответствующую форму можно в специальном разделе верхнего меню:
Перед непосредственным обращение за помощью к операторам службы поддержки рекомендуется ознакомиться с разделом «Вопрос-ответ». Там собраны наиболее часто возникающие трудности, а также подробно описаны эффективные и оперативные способы их преодоления: