ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) ‒ это организация, которая работает в дорожно-строительной сфере. Кроме этого, предприятие занимается эксплуатацией на платной основе головного участка скоростной федеральной магистрали «Москва – Санкт-Петербург» (М11 «Нева»). В рамках соглашения об эксплуатации компания СЗКК построила: 2 транспортные развязки, 39 искусственных сооружений и 5 переходов для животных. Эксплуатируемый участок трассы оборудован островками безопасности и стоянками для отдыха. На официальном сайте компании предусмотрен личный кабинет, где пользователи могут узнать информацию о тарифах и зарегистрировать абонемент для поездок.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрировать личный кабинет М11, необходимо заказать транспондер. Это устройство предназначено для совершения бесконтактной платы за проезд по платному участку трассы с 15 по 58 километр:
- Перейти на официальный сайт дороги: 15-58м11.ру.
- В правом верхнем углу экрана нажать «Личный кабинет».
Регистрационная анкета будет отличаться в зависимости от выбранного субъекта права.
Заполнение анкеты для физических лиц
Инструкция:
- Указать фамилию, имя и отчество.
- Написать дату рождения, место рождения, адрес регистрации, почтовый адрес и электронную почту.
- Ввести номер мобильного телефона и выбрать документ, удостоверяющий личность: паспорт, иностранный паспорт или военный билет.
- Указать серию и номер документа, а также дату выдачи и кем выдан.
- В формате PDF, DOCX или JPEG загрузить скан-копию разворота паспорта и страницу с регистрацией.
- Согласиться с условиями обработки персональной информации и политикой использования сервиса.
- Если вы хотите получать рекламную рассылку, то требуется отметить соответствующий пункт.
- Нажать «Зарегистрировать».
В течение суток на адрес электронной почты придет письмо с логином и паролем от личного кабинета на www.15-58m11.ru. Кроме этого, аналогичное сообщение придет на номер телефона.
Регистрационная анкета:
https://lk.m11-neva.ru/#/register
Заполнение анкеты для юридических лиц
Пошаговый алгоритм:
- Активировать пункт «Юридическое лицо».
- Ввести полное и краткое наименование организации.
- Указать юридический и почтовый адрес компании.
- Заполнить следующие поля: ИНН, ОГРН, БИК.
- Если предприятие не является финансовым учреждением, то нужно отметить соответствующий пункт.
- Написать расчетный счет, фамилию, имя и отчество контактного лица, а также электронную почту, номер мобильного телефона.
- Кроме того, потребуется написать фамилию, имя и отчество руководителя организации.
- Заполнить поле «Руководитель действует на основании».
После получения системного сообщения на электронную почту, пользователь может войти в личный кабинет М11.
Авторизация
Чтобы выполнить вход в учетную запись на сайте Северо-Западной концессионной компании СЗКК, используйте следующее пошаговое руководство:
- Перейти на страницу ввода учетных данных: https://lk.m11-neva.ru/#/enter.
- Выбрать способ авторизации: по логину, телефону или электронной почте.
- Указать ключ доступа.
- Нажать «Войти».
Возможности
Дорожный онлайн-сервис от компании СЗКК предлагает пользователям множество опций:
- проверка состояния лицевого счета;
- пополнение баланса с помощью банковской карты;
- информация о транзитных поездках за выбранный период;
- оплата абонемента;
- подключение новых абонементов;
- просмотр общих сведений по платной дороге;
- связь со службой технической поддержки.
Быстрое пополнение баланса без регистрации
Совсем необязательно заходить в личный кабинет, чтобы пополнить баланс. Предусмотрен специальный онлайн-сервис:
- Перейти на страницу авторизации в системе: https://lk.m11-neva.ru/#/enter.
- Нажать «Пополнить баланс».
- Выбрать способ пополнения: «По телефону» или «По номеру договора». Обратите внимание, что телефон должен быть подтвержден.
- Указать сумму платежа.
- Нажать «Пополнить».
- Ввести реквизиты пластиковой карты: номер, срок действия, инициалы владельца и CVV2 код.
- Кликнуть по кнопке «Продолжить».
- Написать код подтверждения, который поступит на номер телефона.
Мобильное приложение
Благодаря мобильному транспондеру М11 «Нева» можно:
- пополнять баланс счета;
- приобретать абонементы;
- смотреть количество транзитных поездок за месяц;
- связываться со службой поддержки.
Google Play:
App Store:
Горячая линия
Единый номер горячей линии:
Короткий круглосуточный номер технической поддержки на дороге
*2001 (* набирать символ обязательно)
Электронная почта:
Официальная группа в соц. сети Вконтакте:
Поддержка работает ежедневно с 06:00 до 22:00.