Деловые Линии — вход в личный кабинет

Компания «Деловые Линии» занимается частными и коммерческими грузоперевозками с 2001 года. Она отправляет товары по РФ и в зарубежные страны. Можно выбрать авиасообщение либо автомобильный транспорт. Также есть услуга хранения груза на складе, доставка товара по конкретному адресу.

Регистрация в личном кабинете «Деловые линии»

Пройдите быструю регистрацию на официальном сайте «Деловые Линии»:

https://www.dellin.ru/ 

Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана.

Кликните по ссылке «Регистрация» в дополнительном окне.

В первую строку введите адрес электронной почты либо номер мобильного телефона. Придумайте и впишите пароль в соответствующую строку. Укажите код с картинки. Нажмите «Зарегистрироваться».

Создать кабинет может как физическое, так и юридическое лицо.  

Регистрация в системе ЭДО

Компания «Деловые линии» работает с системой электронного документооборота «Диадок». Через аккаунт «Диадок» вы сможете делать заказ документов для бухгалтерии.

Для регистрации в «Диадок» заполните анкету на сайте:

https://www.diadoc.ru/easyregistration

Укажите цель будущего аккаунта, ФИО, телефон, электронную почту, название своей организации и ИНН – КПП. Нажмите «Отправить заявку».

Компания создаст учетную запись и выпустит для вас квалифицированную электронную подпись (КЭП) при необходимости.

Если ваша организация уже работает в Диадоке, отправлять заявку не нужно. Вместо этого зарегистрируйтесь в системе по логину и паролю:

https://diadoc-widget.kontur.ru/easyregistration/login

После регистрации запросите у компании «Деловые Линии» приглашение к обмену документами. Можно обратиться к своему менеджеру либо отправить письмо на электронный ящик:

documentinfo@dellin.ru

В теме письма укажите «Подключение ЭДО». В самом сообщении напишите ИНН вашего предприятия.

Зайдите в кабинет Диадок:

https://auth.kontur.ru/?tabs=1,1,0,1&customize=diadoc&back=https%3A%2F%2Fdiadoc.kontur.ru%2F%3F_ga%3D2.191283881.2068286646.1618155107-1706728859.1617900290

Откройте раздел «Контрагенты». Перейдите на вкладку «Приглашают вас». В строке поиска введите ИНН 7826156685. Нажмите на кнопку «Принять приглашение».

Вход в личный кабинет «Деловые линии»

Вход в личный кабинет «Деловые линии»:

  1. Откройте сайт компании: https://www.dellin.ru/.
  2. Нажмите на ссылку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
  3. Всплывет дополнительное окно. Напишите данные для входа, которые указывали при регистрации. Нажмите «Войти».

 

Возможности личного кабинета

Функции личного кабинета «Деловые Линии»:

  1. Контроль текущего статуса груза: принят к перевозке, в пути, прибыл на терминал.
  2. Просмотр данных заказа: номер и стоимость, пункт назначения, когда прибудет ориентировочно, когда начнется платное хранение.
  3. Внесение изменений в готовый заказ.
  4. Оформление нового заказа на транспортировку.
  5. Онлайн-оплата заказа банковской картой.
  6. Предварительный расчет услуги.
  7. Поиск ближайшего терминала в вашем городе.
  8. Составление обращения в техподдержку.
  9. Формирование электронных актов сверки и вывод документов на печать (при необходимости).
  10. Оформление подписки на новостную рассылку.

Восстановление пароля

Как восстановить доступ к аккаунту, если не помните пароль:

  1. Откройте сайт «Деловые Линии»: https://www.dellin.ru/.
  2. Нажмите на ссылку «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана. Выберите раздел «Забыли пароль».
  3. Вбейте адрес электронной почты либо номер телефона – тот контакт, который использовали для регистрации кабинета.
  4. Введите код с картинки. Если код не отображается, нажмите на изогнутую стрелку, чтобы обновить изображение. Кликните «Отправить».
  5. Дождитесь письма на электронную почту либо СМС на телефон. В сообщении будет код доступа. Введите его в поле.
  6. Введите новый пароль и сохраните изменения.

Мобильные приложения

У компании есть фирменная программа для смартфонов и планшетов.

Скачать приложение на Android:

Google Play

Также есть версия для iOS:

App Store
 

Что можно делать в приложении «Деловые Линии»:

  1. Узнавать стоимость заказа (раздел «Расчет заказа»).
  2. Заполнять заявку на забор груза.
  3. Оплачивать новый заказ.
  4. Отслеживать статус заказа (раздел «Журнал заказов»).
  5. Смотреть адреса и графики работы терминалов.
  6. Получать Push-уведомления об изменении статуса заказа.
  7. Быть на связи с техподдержкой  (кнопки «Позвонить» и «Написать сообщение»).

Войти в личный кабинет можно по логину и паролю. В качестве логина используется актуальный номер телефона либо адрес электронной почты. В профиле можно оформить новый заказ и посмотреть статус текущей перевозки. Кабинет доступен на сайте и в мобильном приложении. Функционал идентичный, но в приложении можно настроить Push-уведомления. Бухгалтерские документы компания отправляет через систему ЭДО «Диадок».

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector