Эвотор — вход в личный кабинет

Эвотор – это современная IT-компания, предоставляющая электронные кассы в аренду малому и среднему бизнесу. Организация входит в лидеры на рынке технологической трансформации, являясь частью экосистемы Сбербанка. За 4 года работы сервис вырос до 700 000 смарт-касс – каждый четвертый предприниматель подключен к Эвотору. В магазине программного обеспечения Эвотор.Маркет представлено более 500 приложений для управления предприятием. На официальном портале также создан личный кабинет, позволяющий дистанционно автоматизировать бизнес процессы.

Процесс создания профиля

Для регистрации персонального профиля клиента, зайдите на официальный ресурс IT-сервиса:

https://evotor.ru

Справа вверху экрана щелкните «Личный кабинет».

На страничке входа нажмите «Открыть личный кабинет».

Заполните предложенную форму, указав номер сотового телефона, e-mail и пароль от аккаунта. Ознакомьтесь и согласитесь с условиями передачи персональных сведений, отметив галочку напротив соответствующего пункта. Нажмите «Зарегистрироваться».

На указанный сотовый поступит СМС-сообщение с кодом активации. Введите его в предложенное поле. После подтверждения система зарегистрирует аккаунт клиента.

Для входа в личный кабинет на эвотор.ру кликните «Открыть», либо перейдите на страничку авторизации market.evotor.ru/store/auth/login.

В качестве логина используйте контактный сотовый телефон. Ниже впишите пароль и кликните «Войти». Чтобы не вводить регистрационные данные каждый раз, отметьте пункт «Запомнить меня на этом устройстве».

Пользователи социальной сети ВКонтакте, имеющие зарегистрированный профиль, могут авторизоваться в личном кабинете Эвотор через свою страничку. Для этого нажмите на соответствующий значок.

Разрешите передачу личных сведений сайту эвотор.ру. Профиль социальной сети автоматически привяжется к персональному аккаунту.

Услуги аккаунта

Зарегистрированные в личном кабинете ИП и организации, подключившие онлайн терминалы для своего бизнеса, получают доступ к следующим возможностям:

  • анализ статистики по выручке, прибыли и среднему чеку;
  • просмотр топа продаваемых позиций и лучших магазинов;
  • кодирование пересылаемых сведений и транзакций;
  • установка дополнительного программного обеспечения;
  • настройка и подключение дополнительных терминалов;
  • присоединение периферийных устройств: сканера, весов и денежного ящика;
  • добавление товаров и отслеживание остатков на складе;
  • синхронизация смарт-кассы с учетной записью 1С;
  • подключение мобильного интернета к терминалам;
  • настройка бонусов и участие в программе лояльности;
  • управление скидками и акциями магазина;
  • маркировка товаров;
  • консультация со специалистом техподдержки в личном кабинете;
  • изменение персональных данных.

Восстановление доступа

Для восстановления доступа к ЛК Эвотор зайдите на страницу входа market.evotor.ru/store/auth/login. Под формой авторизации в аккаунте кликните на надпись «Я забыл пароль».

Заполните форму, сообщив контактный номер сотового и новый пароль от аккаунта. Нажмите «Восстановить».

В течение 5 минут на сотовый поступит СМС-сообщение с проверочным кодом. Введите его в предложенное поле. После подтверждения со стороны системы, используйте новый пароль для входа в персональный профиль клиента.

Приложение

Мобильный клиент компании Эвотор создан для подключенных к системе ИП и организаций. Функционал приложения практически полностью дублирует возможности аккаунта на портале:

  • контроль бизнеса;
  • проверка работоспособности онлайн-касс;
  • анализ выручки;
  • просмотр количества чеков и суммы продаж по ним;
  • изучение спроса и покупателей по списку самых продаваемых позиций;
  • получение уведомлений и информации о ближайших вебинарах.

Для скачивания и установки мобильного клиента Эвотор откройте магазин Google Play:

Google Play

Либо App Store:

App Store

Для авторизации в системе используйте логин и пароль от персонального аккаунта на официальном портале эвотор.ру.

Техподдержка

Служба технической поддержки сервиса Эвотор создана для подключенных бизнес-клиентов. Консультанты саппорта помогают проверить работоспособность онлайн-терминалов, узнать количество чеков, подключить уведомления и восстановить доступ к личному кабинету на официальном портале. Чтобы связаться с оператором, напишите обращение на электронную почту:

info@evotor.ru

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector