Дата основания негосударственного пенсионного фонда Энергетики – 1994 года. В его создании участвовали энергетические компании, целью которых было обеспечить пенсиями своих сотрудников. Изначально услуги фонда были доступны лишь работникам энергетических отраслей, до реформы, случившейся в 2015 году. С тех пор сотрудничать с НПФ Энергетики могут также частные лица и организации. Впоследствии реорганизации в 2018 году ПФ присоединился к фонду Открытие. Для большего удобства клиентов был разработан личный кабинет – персональный раздел для отслеживания пенсионных накоплений и многого другого.
Регистрация
Ранее создавался личный кабинет на npfe.ru – официальном сайте НПФ Электроэнергетики. Теперь же, если перейти по этому адресу, перекидывает на страницу ПФ Открытие (результат реорганизации). Зарегистрироваться могут лишь пользователи, заключившие договор с пенсионным фондом.
Посетите сайт:
В углу справа щелкните «Личный кабинет».
Также можете воспользоваться прямой ссылкой, открывающей форму авторизации в ЛК:
Для создания учетной записи выберите тип документа: СНИЛС или паспорт. Перепишите с него требуемую информацию, введите дату рождения, поставьте галочку напротив пункта «Выражаю согласие на обработку персональных данных», и жмите «Зарегистрироваться».
Увидите на экране поле, куда попросят ввести код. Он придет в СМС на телефон, указанный при заключении договора с НПФ.
Бывает, выскакивает сообщение «Ваши данные не найдены в системе». Вероятно, допущена ошибка при вводе данных документов или установлена неверная дата рождения.
Вход в личный кабинет
Если пользователь регистрировался на старом сайте, на новом ему придется завести новую учетную запись. Вход в личный кабинет негосударственного пенсионного фонда выполняется с этой страницы:
Заполните два поля: логин (номер СНИЛС или паспорта) и пароль. После кликните «Войти в личный кабинет».
Те, у кого есть учетная запись на портале, оказывающем государственные и муниципальные услуги Госуслуги, могут воспользоваться соответствующей кнопкой для авторизации в ЛК.
Учтите, что если 5 раз неправильно ввести пароль, доступ в кабинет будет заблокирован на сутки.
Возможности личного кабинета
ЛК – персонализированный сервис, позволяющий отслеживать различную информацию. Что доступно зарегистрированным клиентам:
- информация о поступлении денег на накопительный счет;
- оценка динамики роста накоплений;
- примерный расчет будущих начислений (для этого разработан так называемый пенсионный калькулятор);
- подача заявки на назначении пенсии. Средства выплачиваются ежемесячно;
- формирование выписки по счету;
- обновление и изменение персональных данных;
- оплата по договору страхования;
- получение копий справок и различных документов.
Если с работой личного кабинета НПФ Электроэнергетики возникнут сложности, всегда можно связаться с представителем техподдержки, который быстро окажет помощь.
Восстановление пароля
Логин для входа в персональный раздел забыть сложно – это номер СНИЛС, присваиваемый один раз и на всю жизнь. Он написан в пенсионном свидетельстве. Также его можно узнать, зайдя в ЛК Госуслуг. Пароль – реквизит, придумываемый самостоятельно. И если пользователь его забудет, то единственный выход – повторная регистрация на сайте НПФ.
Контакты
Если при работе на сайте возникли сложности, для начала ознакомьтесь с разделом, где собраны ответы на часто задаваемые вопросы:
Подобный раздел «FAQ», в котором больше сделан акцент непосредственно на вопросы о пенсионном обеспечении:
https://open-npf.ru/support/faq/accumulated-pension/
На главной странице сайта ПФ есть онлайн-чат, через который можно задать вопрос оператору техподдержки.
Форма обратной связи для решения вопросов, не требующих срочного ответа:
https://open-npf.ru/feedback/#support-tab-1
Форма для подачи жалобы:
https://open-npf.ru/feedback/#support-tab-2
В иных случаях звоните на горячую линию по номеру (звонки принимают в рабочие дни с 8 утра до 8 вечера):
Еще один телефон:
Или пишите письмо на электронный ящик: