НПФ Электроэнергетики — личный кабинет

Дата основания негосударственного пенсионного фонда Энергетики – 1994 года. В его создании участвовали энергетические компании, целью которых было обеспечить пенсиями своих сотрудников. Изначально услуги фонда были доступны лишь работникам энергетических отраслей, до реформы, случившейся в 2015 году. С тех пор сотрудничать с НПФ Энергетики могут также частные лица и организации. Впоследствии реорганизации в 2018 году ПФ присоединился к фонду Открытие. Для большего удобства клиентов был разработан личный кабинет – персональный раздел для отслеживания пенсионных накоплений и многого другого.

Регистрация

Ранее создавался личный кабинет на npfe.ru – официальном сайте НПФ Электроэнергетики. Теперь же, если перейти по этому адресу, перекидывает на страницу ПФ Открытие (результат реорганизации). Зарегистрироваться могут лишь пользователи, заключившие договор с пенсионным фондом.

Посетите сайт:

https://open-npf.ru/

В углу справа щелкните «Личный кабинет».

Также можете воспользоваться прямой ссылкой, открывающей форму авторизации в ЛК:

https://lk.open-npf.ru/

Жмите «Зарегистрироваться».

Для создания учетной записи выберите тип документа: СНИЛС или паспорт. Перепишите с него требуемую информацию, введите дату рождения, поставьте галочку напротив пункта «Выражаю согласие на обработку персональных данных», и жмите «Зарегистрироваться».

Увидите на экране поле, куда попросят ввести код. Он придет в СМС на телефон, указанный при заключении договора с НПФ.

Бывает, выскакивает сообщение «Ваши данные не найдены в системе». Вероятно, допущена ошибка при вводе данных документов или установлена неверная дата рождения.

Вход в личный кабинет

Если пользователь регистрировался на старом сайте, на новом ему придется завести новую учетную запись. Вход в личный кабинет негосударственного пенсионного фонда выполняется с этой страницы:

https://lk.open-npf.ru/

Заполните два поля: логин (номер СНИЛС или паспорта) и пароль. После кликните «Войти в личный кабинет».

Те, у кого есть учетная запись на портале, оказывающем государственные и муниципальные услуги Госуслуги, могут воспользоваться соответствующей кнопкой для авторизации в ЛК.

Учтите, что если 5 раз неправильно ввести пароль, доступ в кабинет будет заблокирован на сутки.

Возможности личного кабинета

ЛК – персонализированный сервис, позволяющий отслеживать различную информацию. Что доступно зарегистрированным клиентам:

  • информация о поступлении денег на накопительный счет;
  • оценка динамики роста накоплений;
  • примерный расчет будущих начислений (для этого разработан так называемый пенсионный калькулятор);
  • подача заявки на назначении пенсии. Средства выплачиваются ежемесячно;
  • формирование выписки по счету;
  • обновление и изменение персональных данных;
  • оплата по договору страхования;
  • получение копий справок и различных документов.

Если с работой личного кабинета НПФ Электроэнергетики возникнут сложности, всегда можно связаться с представителем техподдержки, который быстро окажет помощь.

Восстановление пароля

Логин для входа в персональный раздел забыть сложно – это номер СНИЛС, присваиваемый один раз и на всю жизнь. Он написан в пенсионном свидетельстве. Также его можно узнать, зайдя в ЛК Госуслуг. Пароль – реквизит, придумываемый самостоятельно. И если пользователь его забудет, то единственный выход – повторная регистрация на сайте НПФ.

Контакты

Если при работе на сайте возникли сложности, для начала ознакомьтесь с разделом, где собраны ответы на часто задаваемые вопросы:

https://lk.open-npf.ru/help/

Подобный раздел «FAQ», в котором больше сделан акцент непосредственно на вопросы о пенсионном обеспечении:

https://open-npf.ru/support/faq/accumulated-pension/

На главной странице сайта ПФ есть онлайн-чат, через который можно задать вопрос оператору техподдержки.

Форма обратной связи для решения вопросов, не требующих срочного ответа:

https://open-npf.ru/feedback/#support-tab-1

Форма для подачи жалобы:

https://open-npf.ru/feedback/#support-tab-2

В иных случаях звоните на горячую линию по номеру (звонки принимают в рабочие дни с 8 утра до 8 вечера):

8 (800) 200-5-999

Еще один телефон:

+7 (495) 411-55-37

Или пишите письмо на электронный ящик:

pr@open-npf.ru

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector