НПФ Телеком-Союз — личный кабинет

НПФ «Телеком-Союз» ‒ это негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий деятельность по пенсионному обеспечению работников отрасли связи. Компания работает с 1996 года в составе ОАО «O1 Group». Услугами организации могут воспользоваться физические и юридические лица. Для каждого клиента доступны индивидуальные пенсионные программы. На официальном сайте предусмотрен личный кабинет, где можно отслеживать пенсионные накопления, выбирать размер взносов и периодичность их внесения.

Условия доступа к кабинету пользователя

Чтобы зарегистрировать личный кабинет, требуется обратиться в филиал пенсионного фонда. Уполномоченному сотруднику представить документ, удостоверяющий личность и СНИЛС. Кроме того, физическому лицу требуется заполнить регистрационную анкету. Дополнительно необходимо подписать договор согласия на обработку персональных данных. В течение трех дней на электронную почту поступит ответное письмо от фонда, где будут указаны учетные данные для авторизации в кабинете пользователя ТелекомСоюз.

Таким образом, самостоятельно регистрировать учетную запись на официальном сайте не нужно. Скачайте регистрационную анкету по следующей ссылке:

https://lk.npfts.ru/upload/declto_access.pdf 

Условия доступа к кабинету корпоративного клиента

Для юридических лиц предлагается корпоративная пенсионная программа НПФ Телеком-Союз. Особенность проекта – реальная мотивация персонала и получение налоговых льгот. Если вы хотите заключить договор сотрудничества, то проследуйте по следующей ссылке и заполните предлагаемую анкету:

https://www.npfts.ru/services/for_jur/

Укажите ваше имя, электронную почту и комментарий к заявке. Дождитесь обратного звонка оператора и согласуйте детали. Доступ в личный кабинет возможен после заполнения регистрационной анкеты, которую вы можете получить в офисе обслуживания.

Авторизация в системе

Авторизация для частных и корпоративных клиентов осуществляется на едином сервере аутентификации:

  1. Перейти на официальный сайт НПФ Телеком-Союз: https://www.npfts.ru/.
  2. Навести курсор на вкладку, отмеченную на рисунке.
  1. Ввести адрес электронной почты и пароль.
  2. Нажать «Войти».

Прямая ссылка на форму авторизации:

https://lk.npfts.ru/auth/

Что делать, если забыли пароль

Если вы забыли пароль от учетной записи, то переживать не стоит. Получить учетные данные для входа в личный кабинет можно за несколько кликов:

  1. Перейти на страницу авторизации: https://lk.npfts.ru/auth/.
  2. Щелкнуть по кнопке «Забыли пароль?».
  1. Указать адрес электронной почты.
  2. Нажать «Выслать».

На электронную почту будет отправлено письмо с логином и паролем. Для быстрого перехода на форму восстановления используйте следующую ссылку:

https://lk.npfts.ru/auth/restore/

Возможности

Личный кабинет – это надежный помощник, где вы всегда можете отслеживать информацию по накоплениям, а также изменять размер взносов и периодичность выплат. Если и другие опции, доступные после регистрации:

  • формирование выписки по пенсионному счету;
  • изменение персональных данных;
  • просмотр электронной формы договора;
  • отправка заявки на аннулирование соглашения.

Как посмотреть пенсионные накопления

Чтобы посмотреть накопления, используйте следующий пошаговый алгоритм:

  1. Авторизоваться в учетной записи с помощью логина и пароля.
  2. На главной странице личного кабинета выбрать вкладку «Пенсионные счета».
  3. На экране появится информация о сумме накоплений, движении средств, дате внесения взноса, капитализации.

Горячая линия

Единая информационно-справочная служба НПФ «Телеком-Союз»:

8(800)200-08-09

Электронная почта:

info@npfts.ru

Почтовую корреспонденцию следует направлять по адресу:

162614, город Череповец, проспект Луначарского, дом 53А.

Если у вас появились вопросы, то можно заказать обратный звонок оператор:

  1. Перейти на главную страницу: https://www.npfts.ru/.
  2. По правой стороне будет размещен сайдбар.
  3. Навести курсор на кнопку, отмеченную на рисунке.
  1. Указать имя, телефон и вопрос.
  2. Отметить чекбокс «Я не робот».
  3. Нажать «Перезвонить».

Оператор службы поддержки свяжется с вами в течение часа. Если вы оставили заявку вечером, то специалист перезвонит вам только в утренние часы. Вместе с вопросом, рекомендуем указывать удобное время для звонка. Поддержка осуществляет консультации ежедневно с 08:00 до 20:00.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector