Одессаоблэнерго — личный кабинет

АТ «Одессаоблэнерго» (сегодня ДТЕК «Одесские электросети») – это оператор распределения электрической энергии среди физических и юридических лиц. Для удобства абонентов доступен портал дистанционного обслуживания. Благодаря сервису, потребители могут передавать показания приборов учета, оплачивать жилищно-коммунальные услуги и заключать новые договора для присоединения к ДТЕК. Далее расскажем, как зарегистрировать личный кабинет Облэнерго г. Одесса, а также рассмотрим базовый функционал персонального аккаунта.

Особенности регистрации

Зарегистрировать личный кабинет Одессаоблэнерго могут абсолютно все пользователи, но доступ к функционалу открывается только тем, кто заключил договор технологического присоединения к сетям оператора. Подать заявку можно, обратившись в офис организации или на официальном сайте. Мы рассмотрим последний вариант:

  1. Перейти на официальный сайт: https://www.dtek-oem.com.ua/ru/.
  2. Нажать на кнопку «Клиентам».
  3. Выбрать вкладку «Заключить договор» и определить категорию абонента.
  1. Нажать «Заключить договор онлайн».
  1. Прокрутить страницу вниз и заполнить предлагаемую анкету.
  2. Указать количество владельцев и совладельцев квартиры.
  3. Прикрепить копию документов.
  4. Ввести код безопасности с картинки.
  5. Нажать «Отправить».

О статусе рассмотрения заявки будут информировать по электронной почте. После удовлетворения анкеты вас попросят подъехать в офис. На руки будет выдан договор, где указан лицевой счет. Именно идентификатор владельца открывает доступ к функционалу личного кабинета на сайте.

Регистрация

После получения лицевого счета вы можете зарегистрировать личный кабинет. Как это сделать, смотрите далее:

  1. Перейти на главную страницу: https://www.dtek-oem.com.ua/ru/.
  2. Нажать на кнопку «Личный кабинет».
  1. Под формой ввода логина и пароля щелкнуть «Регистрация».
  1. Ввести электронную почту и придумать логин.
  2. Выбрать субъект права.
  3. Нажать «Зарегистрироваться».

На электронную почту будет отправлена ссылка для подтверждения действий на сайте. Нужно только выполнить переход по указанному адресу и войти в личный кабинет энергосбыта.

Авторизация

Чтобы осуществить вход в личный кабинет, используйте следующую пошаговую инструкцию:

  1. Перейти на страницу авторизации: https://www.dtek-oem.com.ua/profile/login/.
  2. Указать электронную почту или логин.
  3. Ввести ключ доступа.
  4. Нажать «Войти».

Авторизация в системе выполнена, теперь можно передать показания в личном кабинете, но перед этим привязать к аккаунту лицевой счет.

Что делать, если забыли пароль

Если вы не можете войти в учетную запись, то допускается воспользоваться онлайн-сервисом восстановления доступа:

  1. Перейти по ссылке на форму изменения пароля: https://www.dtek-oem.com.ua/profile/login/?action=lostpassword.
  2. Ввести адрес электронной почты или логин.
  3. Щелкнуть «Отправить новый пароль».

Проверьте электронный ящик. Там вы найдете новый ключ доступа. После авторизации под новыми данными система предложит изменить временный пароль.

Возможности

Учетная запись – это хорошая возможность передать показания эл счетчика онлайн. Теперь пользователям не нужно звонить в абонентскую службу. Кроме того, походы в банк для оплаты коммунальных услуг тоже остались в прошлом. Просто подключите к аккаунту любую пластиковую карту, выданную украинским банком и внесите нужную сумму на счет, а для отслеживания платежей есть функция «Детализация». Для абонентов реализованы и другие опции:

  • формирование квитанций;
  • заказ дополнительных услуг;
  • отправка сообщений в поддержку;
  • просмотр истории показаний;
  • заключение договора технологического присоединения;
  • работа с несколькими лицевыми счетами одновременно.

Гид по личному кабинету

Мы подготовили краткое руководство, которое поможет вам передать показания счетчиков в личном кабинете, а также оплатить услуги.

Привязка лицевого счета

Подключение лицевого счета откроет доступ к функциональным возможностям аккаунта:

  1. В навигационном меню выбрать «Лицевые счета».
  2. В диалоговом окне нажать «Добавить лицевой счет».
  1. Выберете энергетическое подразделение компании.
  2. Укажите номер лицевого счета через знак косой черты.
  3. Введите фамилию, имя и отчество.
  4. Нажмите «Добавить».

Отправка показаний

Инструкция:

  1. Открыть раздел «Лицевой счет».
  2. Нажать на кнопку «Отправка показаний».
  3. Ввести дату и выбрать тип счетчика.
  4. Указать сведения и нажать «Отправить».

Оплата услуг

Пошаговый алгоритм:

  1. В навигационном меню выбрать «Лицевой счет».
  2. В диалоговом окне щелкнуть «Главная».
  3. Под начислениями за текущий расчетный период нажать «Оплатить».
  4. Отметить услугу и при необходимости ввести показания.
  5. Если карта не привязана, то указать реквизиты платежного средства.
  6. Ввести электронную почту и нажать «Оплатить».
  7. Подтвердить списание средств.

Другие способы оплаты

Мы подготовили для вас несколько способов оплаты электроэнергии онлайн. Далее рассмотрим подробно такие сервисы, как EasyPay и iPay.

EasyPay

Сервис мгновенных платежей предлагает пользователям внести плату за электроэнергию в счет поставщика АТ «Одессаоблэнерго»:

  1. Перейти по ссылке: https://easypay.ua/catalog/utility/odessa/odesa-ec.
  2. Ввести подразделение и лицевой счет.
  3. Нажать «Подтвердить».
  1. Ознакомиться с начислениями и задолженностью.
  2. Ввести сумму платежа и нажать «Подтвердить».
  3. Указать реквизиты карты и электронную почту.

iPay

Инструкция:

  1. Щелкнуть по ссылке: https://www.ipay.ua/ru/bills/oplata-uslug-ooo-odesskaya-oblastnaya-energosnabzhayuschaya-kompaniya-online.
  2. Указать районное подразделение и лицевой счет.
  3. Кликнуть «Далее».
  1. Ввести платежные данные: сумму и показания счетчиков.
  2. Написать реквизиты пластиковой карты и электронную почту.
  3. Выполнить подтверждение платежа.

Мобильное приложение

Теперь личный кабинет в вашем телефоне. С помощью программы можно:

  • передавать показания счетчиков;
  • общаться в чате с оператором;
  • получать актуальную информацию по начислениям;
  • смотреть детализацию.

Google Play
 

App Store

Горячая линия

Для стационарных телефонов:

+38(048)705-90-90

Для мобильных телефонов:

+38(068)750-90-90

Электронная почта:

call-center@oblenergo.odessa.ua

Клиентский центр работает круглосуточно.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector