АТ «Одессаоблэнерго» (сегодня ДТЕК «Одесские электросети») – это оператор распределения электрической энергии среди физических и юридических лиц. Для удобства абонентов доступен портал дистанционного обслуживания. Благодаря сервису, потребители могут передавать показания приборов учета, оплачивать жилищно-коммунальные услуги и заключать новые договора для присоединения к ДТЕК. Далее расскажем, как зарегистрировать личный кабинет Облэнерго г. Одесса, а также рассмотрим базовый функционал персонального аккаунта.
Особенности регистрации
Зарегистрировать личный кабинет Одессаоблэнерго могут абсолютно все пользователи, но доступ к функционалу открывается только тем, кто заключил договор технологического присоединения к сетям оператора. Подать заявку можно, обратившись в офис организации или на официальном сайте. Мы рассмотрим последний вариант:
- Перейти на официальный сайт: https://www.dtek-oem.com.ua/ru/.
- Нажать на кнопку «Клиентам».
- Выбрать вкладку «Заключить договор» и определить категорию абонента.
- Прокрутить страницу вниз и заполнить предлагаемую анкету.
- Указать количество владельцев и совладельцев квартиры.
- Прикрепить копию документов.
- Ввести код безопасности с картинки.
- Нажать «Отправить».
О статусе рассмотрения заявки будут информировать по электронной почте. После удовлетворения анкеты вас попросят подъехать в офис. На руки будет выдан договор, где указан лицевой счет. Именно идентификатор владельца открывает доступ к функционалу личного кабинета на сайте.
Регистрация
После получения лицевого счета вы можете зарегистрировать личный кабинет. Как это сделать, смотрите далее:
- Перейти на главную страницу: https://www.dtek-oem.com.ua/ru/.
- Нажать на кнопку «Личный кабинет».
На электронную почту будет отправлена ссылка для подтверждения действий на сайте. Нужно только выполнить переход по указанному адресу и войти в личный кабинет энергосбыта.
Авторизация
Чтобы осуществить вход в личный кабинет, используйте следующую пошаговую инструкцию:
- Перейти на страницу авторизации: https://www.dtek-oem.com.ua/profile/login/.
- Указать электронную почту или логин.
- Ввести ключ доступа.
- Нажать «Войти».
Авторизация в системе выполнена, теперь можно передать показания в личном кабинете, но перед этим привязать к аккаунту лицевой счет.
Что делать, если забыли пароль
Если вы не можете войти в учетную запись, то допускается воспользоваться онлайн-сервисом восстановления доступа:
- Перейти по ссылке на форму изменения пароля: https://www.dtek-oem.com.ua/profile/login/?action=lostpassword.
- Ввести адрес электронной почты или логин.
- Щелкнуть «Отправить новый пароль».
Проверьте электронный ящик. Там вы найдете новый ключ доступа. После авторизации под новыми данными система предложит изменить временный пароль.
Возможности
Учетная запись – это хорошая возможность передать показания эл счетчика онлайн. Теперь пользователям не нужно звонить в абонентскую службу. Кроме того, походы в банк для оплаты коммунальных услуг тоже остались в прошлом. Просто подключите к аккаунту любую пластиковую карту, выданную украинским банком и внесите нужную сумму на счет, а для отслеживания платежей есть функция «Детализация». Для абонентов реализованы и другие опции:
- формирование квитанций;
- заказ дополнительных услуг;
- отправка сообщений в поддержку;
- просмотр истории показаний;
- заключение договора технологического присоединения;
- работа с несколькими лицевыми счетами одновременно.
Гид по личному кабинету
Мы подготовили краткое руководство, которое поможет вам передать показания счетчиков в личном кабинете, а также оплатить услуги.
Привязка лицевого счета
Подключение лицевого счета откроет доступ к функциональным возможностям аккаунта:
- Выберете энергетическое подразделение компании.
- Укажите номер лицевого счета через знак косой черты.
- Введите фамилию, имя и отчество.
- Нажмите «Добавить».
Отправка показаний
Инструкция:
- Открыть раздел «Лицевой счет».
- Нажать на кнопку «Отправка показаний».
- Ввести дату и выбрать тип счетчика.
- Указать сведения и нажать «Отправить».
Оплата услуг
Пошаговый алгоритм:
- В навигационном меню выбрать «Лицевой счет».
- В диалоговом окне щелкнуть «Главная».
- Под начислениями за текущий расчетный период нажать «Оплатить».
- Отметить услугу и при необходимости ввести показания.
- Если карта не привязана, то указать реквизиты платежного средства.
- Ввести электронную почту и нажать «Оплатить».
- Подтвердить списание средств.
Другие способы оплаты
Мы подготовили для вас несколько способов оплаты электроэнергии онлайн. Далее рассмотрим подробно такие сервисы, как EasyPay и iPay.
EasyPay
Сервис мгновенных платежей предлагает пользователям внести плату за электроэнергию в счет поставщика АТ «Одессаоблэнерго»:
- Перейти по ссылке: https://easypay.ua/catalog/utility/odessa/odesa-ec.
- Ввести подразделение и лицевой счет.
- Нажать «Подтвердить».
- Ознакомиться с начислениями и задолженностью.
- Ввести сумму платежа и нажать «Подтвердить».
- Указать реквизиты карты и электронную почту.
iPay
Инструкция:
- Щелкнуть по ссылке: https://www.ipay.ua/ru/bills/oplata-uslug-ooo-odesskaya-oblastnaya-energosnabzhayuschaya-kompaniya-online.
- Указать районное подразделение и лицевой счет.
- Кликнуть «Далее».
- Ввести платежные данные: сумму и показания счетчиков.
- Написать реквизиты пластиковой карты и электронную почту.
- Выполнить подтверждение платежа.
Мобильное приложение
Теперь личный кабинет в вашем телефоне. С помощью программы можно:
- передавать показания счетчиков;
- общаться в чате с оператором;
- получать актуальную информацию по начислениям;
- смотреть детализацию.
Горячая линия
Для стационарных телефонов:
Для мобильных телефонов:
Электронная почта:
call-center@oblenergo.odessa.ua
Клиентский центр работает круглосуточно.