АО Энергосбыт Плюс – крупный поставщик тепловой и электроэнергии на территории 14 регионов России, в том числе и в Свердловской области. Компания входит в группу «Т Плюс», которая обладает огромной филиальной сетью со штатом более 6700 человек. На начало 2021 года Энергосбыт Плюс обслуживает в общей сложности более 120 тысяч организаций и 3,4 миллиона жилых помещений. Для удобства подключенных абонентов на портале компании создан личный кабинет, через который легко передать показания и оплатить задолженность.
Регистрация и вход для частных абонентов
Чтобы зарегистрировать личный кабинет физического лица СвердловЭнергосбыт, откройте официальный сайт компании:
Вверху главной страницы выберите раздел «Для дома» и нажмите на пункт «Личный кабинет».
В окне авторизации кликните на кнопку «Регистрация».
В регистрационную форму впишите следующие персональные данные абонента:
- номер расчетного счета и дома;
- регион: Свердловский;
- контактный телефон для связи;
- адрес электронной почты;
- пароль.
Поставьте галочку напротив пункта о согласии с политикой конфиденциальности и нажмите «Далее».
Система проверит наличие действующего лицевого счета и отправит на указанный e-mail письмо со ссылкой для подтверждения аккаунта. Перейдя по ней, вы завершите процедуру регистрации. Для входа в профиль абонента компании СвердловЭнерго в Екатеринбурге откройте страницу авторизации lkm.esplus.ru/auth. Введите номер расчетного счета, пароль, и нажмите «Войти».
Процесс регистрации и авторизации для бизнеса
Для юридических лиц предусмотрен отдельный раздел официального сайта. Чтобы открыть его, нажмите вкладку «Для бизнеса» на главной странице ресурса. После этого кликните на пункт «Личный кабинет».
В открывшемся окошке нажмите «Зарегистрироваться».
Скачайте форму регистрации юридического лица, нажав на соответствующую кнопку внизу страницы.
Заполните заявку на подключение к сервису, указав данные организации и уполномоченного лица.
Распечатайте и подпишите заявку, после чего передайте ее в офис продаж и обслуживания клиентов Свердловского филиала Энергосбыт Плюс. Сделать это можно придя лично или по адресу электронной почты, который согласован с менеджером компании-поставщика. Ознакомиться с полным перечнем адресов и телефонов всех офисов можно по ссылке:
Поданная заявка рассматривается в течение 3 рабочих дней. В случае положительного решения на указанный адрес электронной почты будут высланы данные для входа в личный кабинет Свердловск Энергосбыт Плюс. Чтобы авторизоваться в профиле, откройте главную страницу сайта екб.сесб.ру. Нажмите «Личный кабинет», введите e-mail, пароль, и кликните «Войти».
Доступные услуги
Зарегистрированные частные абоненты компании Энергосбыт Плюс в Свердловской области получают доступ к следующим возможностям личного кабинета:
- отправка показаний электросчетчика;
- дистанционная оплата задолженности банковской картой без комиссии;
- получение консультации от специалиста поддержки;
- изменение данных профиля;
- проверка состояния лицевого счета;
- привязка дополнительных абонентов;
- заказ справок и оплаченных квитанций на электронную почту.
Юридические лица, прошедшие регистрацию в личном кабинете, имеют расширенный функционал аккаунта:
- получение электронных счетов-фактур;
- контроль расходов на тепло- и электроэнергию;
- ведение документооборота;
- заключение договора на поставку услуг для организации;
- разработка конструкции энергоснабжения.
Отправка показаний
Частные клиенты поставщика Энергосбыт Плюс в Свердловской области могут передать показания счетчиков на главной странице официального сайта екб.эсплюс. В разделе «Онлайн-сервисы» нажмите на соответствующий пункт.
Впишите номер лицевого счета абонента и кликните «Далее». Система отправит данные, внеся их после подтверждения со стороны компании. Услуга доступна только с 15 по 25 число каждого месяца.
Юридические лица для передачи показаний счетчиков должны отправлять подписанный отчет о тепло- и электропотреблении.
Восстановление доступа
Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета Свердловск Энергосбыт Плюс, перейдите на страницу авторизации lkm.esplus.ru/auth. Нажмите «Забыли пароль?».
Введите адрес электронной почты или номер телефона. Кликните «Отправить». В зависимости от выбранного метода, в течение 10 минут придет инструкция для создания нового пароля. Авторизация в дальнейшем будет осуществляться по нему.
Мобильный клиент
В приложении для смартфонов «Энергосбыт+» реализованы все функции личного кабинета Свердловского Энергосбыта. Для скачивания клиента откройте страницу в магазине Play Market:
Или AppStore:
Техподдержка
Телефон службы поддержки Свердловского филиала компании Энергосбыт предназначен для решения проблем абонентов. Операторы горячей линии помогают восстановить доступ к личному кабинету для физических лиц, отправить показания и оплатить задолженность. Звонки бесплатны для всех регионов страны: