ЕРЦ Управдом — вход в личный кабинет

ЕРЦ «Управдом» включает в себя сразу несколько служб, а именно паспортно-регистрационную и информационно-расчётную. Компания обслуживает москвичей и жителей Подмосковья. Расчётные центры данной фирмы имеются практически в каждом микрорайоне. Специалисты ЕРЦ «Управдом» помогают жителям столицы в оплате ЖКХ, оформлении паспортов и регистрации. Кроме того, единый расчетный центр предоставляет консультации по решению различных вопросов, которые могут возникать у клиентов. Чтобы пользоваться услугами компании было ещё удобнее, можно зайти на сайт, выглядит он так:

Создание аккаунта

Воспользоваться услугами личного кабинета могут только зарегистрированные пользователи. Однако пройти процесс регистрации на сайте нельзя, для этого необходимо посещать офис компании. Клиенту нужно подать заявку на создание аккаунта, специалист компании её рассмотрит и одобрит. Важно уточнить, что при посещении офиса у клиента должен быть с собой паспорт, чтобы сотрудник ЕРКЦ Домус уточнил все необходимые для регистрации сведения. Данные для входа в личный кабинет ПИК придут пользователю на телефон в виде SMS или письмом на электронную почту.

После получения данных для авторизации пользователю нужно активировать свой аккаунт. Для этого надо ввести номер телефона (1, фиолетовый прямоугольник), нажать зарегистрироваться (2, розовый квадрат) и сделать ещё несколько шагов согласно инструкции. После прохождения процедуры активации личный кабинет erkcd.ru будет готов к использованию.

Авторизация в личном кабинете

Пользователь может войти в личный кабинет либо, если перейдёт сразу к форме авторизации (https://new.pik-comfort.ru/signin/), либо через главную страницу (https://erkcd.ru/). Там для входа ему нужно будет кликнуть на соответствующую кнопку (она выделена белым прямоугольником).

Затем в появившемся окне необходимо ввести номер телефона, который был указан в договоре с компанией (окно подсвечено фиолетовым, подписано цифрой 1). Далее остаётся только нажать «Войти» (розовый прямоугольник, 2).

Возможности личного кабинета

После авторизации пользователю открываются следующие возможности:

  • оплата коммунальных платежей при помощи банковских карт;
  • получение консультаций насчёт суммы начислений;
  • оформление выписки по предыдущим платежам;
  • передача данных счётчиков;
  • просмотр баланса средств;
  • запись в паспортный слой и другие.

ЕРЦ «Управдом» старается развивать систему личного кабинета, постоянно добавляя туда новые функции. Например, недавно был введён раздел СМС-оповещений, благодаря чему пользователи могут просматривать в своём телефоне уведомления о поступлении новых квитанций. Также они получают возможность оповещать соседей, тоже зарегистрированных в системе. Для переписки клиентам компании нужно знать только лишь номер квартиры. По сообщениям разработчиков, скоро планируется добавить функционал, который бы позволял родителям отслеживать перемещение своих детей.

Как передать показания счетчика

Одно из главных удобств личного кабинета Управдом – возможность удалённо передавать данные счётчиков. Для этого теперь не нужно посещать офис компании или звонить на автоответчик. Функционал личного кабинета ПИК позволяет сделать это быстро и точно, при этом система оповестит пользователя о том, дошли ли данные до компании или нет.

Стоит сказать, что передавать показания необходимо каждый месяц строго с 23 по 25 число. Связано это с тем, что если клиент не сделает это вовремя, то расчёты будут вестись по среднему значению, вычисленному за предыдущий период пользования услугами.

Мобильные приложения

Для удобства пользователей были разработаны приложения для смартфонов:

  • Google Play
     – для Android;
  • App Store
     — для iOS.

Благодаря им пользователи мобильных устройств также могут заходить в личный кабинет и пользоваться услугами компании Управдом Мортон. Функционал пока не настолько же обширный, как и при использовании сайта управдома.ру, однако разработчики постоянного его пополняют и совершенствуют приложение.

Горячая линия

Если у пользователя возникают какие-либо вопросы, он может обратиться в клиентскую поддержку компании. Сделать это можно как на сайте upravdoma.ru, так и по телефону +7 495 223-04-46 (номер многоканальный).

Если пользователь решит связаться с оператором, то желательно перед обращением пройтись по странице с ответами на частые вопросы (https://pik-landing.tilda.ws/kabinet-faq#!/tab/62546982-1). Здесь в нескольких разделах описаны наиболее частые причины для вызова клиентской поддержки. Если ответа на возникшую проблему не нашлось, необходимо постараться максимально точно описать сложившуюся ситуацию, чтобы оператору не пришлось задавать массу лишних вопросов, а он сразу мог приступить к поиску решения проблемы.

Также стоит сказать, что на сайте присутствует специальная форма для отправки обращений. Сделать это можно на странице авторизации (https://new.pik-comfort.ru/signin/), для этого нужно кликнуть на кнопку, выделенную зелёным прямоугольником.

Далее перед пользователем откроется окно, в котором необходимо указать:

  1. ФИО (фиолетовый прямоугольник, цифра 1).
  2. Электронный адрес (жёлтый квадрат, 2).
  3. Номер телефона (голубой прямоугольник под номером 3).
  4. Адрес объекта (4, оранжевый прямоугольник).
  5. Текст сообщения (5, синий квадрат).
  6. При необходимости можно прикрепить файл (фотографию или скан документа) до 10 МБ (коричневый квадрат, цифра 6).

После заполнения вышеуказанных форм остаётся кликнуть «Отправить обращение» (7, розовый прямоугольник). Как только пользователь сюда нажимает, он автоматически соглашается на обработку своих персональных данных и его сообщение уходит в работу. Обычно все проблемы решаются специалистами акционерного общества ЕРЦ Управдом в течение суток.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector