Липецкводоканал – водоснабжающая компания, обеспечивающая бесперебойное обслуживание физических и юридических лиц региона. Клиенты всегда проконтролировать качество услуг, передать показания счётчиков, внести оплату в личном кабинете, действующем на официальном сайте коммунального предприятия.
Регистрация в личном кабинете
Для создания учётной записи абоненту необходимо:
Открыть страницу: https://lk-lipetsk.uecard.ru/Account/LogOn, где кликнуть «Зарегистрироваться».
Далее, указать данные:
- Наименование поставщика услуг;
- Номер лицевого счёта;
- Фамилия;
- Email;
- Пароль.
Для регистрации в личном кабинете необходимо дать согласие на обработку персональных данных.
Вход в личный кабинет Для входа в систему Облводоканала потребуется:
Перейти на страницу авторизации по адресу: https://lk-lipetsk.uecard.ru/Account/LogOn, заполнить анкету:
- Email;
- Пароль;
- При необходимости поставить отметку в графе «Запомнить меня».
Возможности сайта
Личный кабинет на Липецкводоканал открывает доступ к следующим функциональным инструментам:
- Оплата услуг банковской картой, электронными деньгами;
- Формирование квитанций на оплату в соответствии с выставленным счётом, текущим финансовым положением клиента;
- Возможность передать показания счётчика холодной воды без общения с оператором службы поддержки, посещения абонентского центра;
- Изменение персональных данных;
- Подписка/отказ от новостных рассылок компании, получения уведомлений о выставленных счетах, проведении плановых ремонтных работ;
- Прямая связь с оператором службы поддержки;
- Участие в акциях;
- Доступ к информации о тарифах, нормативным документам, регламентирующим работу ОГУП Липецкоблводоканал.
Передача показаний счетчика
Для ввода актуальных показаний приборов учёта, абонент должен в личный кабинет на Липецкводоканал:
В меню выбрать пункт «Показания».
Заполнить графу, как показано на скриншоте ниже, нажать «Сохранить».
Для обеспечения корректного формирования счетов, показания счётчиков необходимо передавать в период с 15 по 26 число текущего месяца.
Способы оплаты
Личный кабинет на официальном сайте позволяет быстро оплатить услуги. Для этого необходимо:
Далее:
После этого пользователь будет переброшен на сайт Сбербанка, где необходимо указать данные банковской карты, подтвердить платёж, введя динамический пароль, который поступит в смс-сообщении, push-уведомлении.
Восстановление пароля
Для сброса пароля от личного кабинета Водоканала абоненту достаточно:
Зайти на сайт горводоканала: http://lipetskoblvodokanal.ru/. В правом верхнем углу кликнуть «Личный кабинет».
Под формой входа найти кнопу «Забыли пароль».
Для запроса сервисного письма с инструкцией, как сбросить пароль, необходимо указать адрес электронной почты, привязанный к ЛК, кликнуть «Восстановить».
Мобильные приложения
Для удобства клиентов Липецкого областного водоканала разработано мобильное приложение Брис ЖКХ, дублирующее возможности личного кабинета на официальном сайте компании. Его можно скачать по ссылке:
IOS:
Android:
Горячая линия
Абоненты Водоканала г. Липецк могут обратиться в службу поддержки, оформить онлайн-заявку на оказание профильных услуг. Сделать это можно несколькими способами:
Единая диспетчерская служба:
Центральная диспетчерская служба:
Аккаунт в инстаграме:
Для вызова контролёра необходимо заполнить анкету по ссылке:
http://lipetskoblvodokanal.ru/controler-visit/
Для установки приборов учёта абоненту необходимо ввести персональные данные по ссылке:
http://lipetskoblvodokanal.ru/ustanovit-pribor-ucheta/
Для отправки обращения посетитель официального сайта Водоканала г. Липецк должен кликнуть:
http://lipetskoblvodokanal.ru/form-message/
Заполнить поля электронной формы:
- Адресат сообщения;
- Персональные данные заявителя;
- Номер мобильного телефона;
- Адрес электронной почты;
- Текст обращения;
- При необходимости прикрепить файлы, которые помогут дать ответ на вопрос.
Заявки обрабатываются в порядке живой очереди.
Личный кабинет Липецкводоканала – онлайн-платформа, упрощающая доступ к услугам компании. Передать показания, оплатить услуги, вызвать бригаду можно онлайн, сэкономив время на посещении центра обслуживания абонентов.