Водоканал г. Липецк — личный кабинет

Липецкводоканал – водоснабжающая компания, обеспечивающая бесперебойное обслуживание физических и юридических лиц региона. Клиенты всегда проконтролировать качество услуг, передать показания счётчиков, внести оплату в личном кабинете, действующем на официальном сайте коммунального предприятия.

Регистрация в личном кабинете

 Для создания учётной записи абоненту необходимо:

 Открыть страницу: https://lk-lipetsk.uecard.ru/Account/LogOn, где кликнуть «Зарегистрироваться».

 Далее, указать данные:

  1. Наименование поставщика услуг;
  2. Номер лицевого счёта;
  3. Фамилия;
  4. Email;
  5. Пароль.

 Для регистрации в личном кабинете необходимо дать согласие на обработку персональных данных.

Вход в личный кабинет Для входа в систему Облводоканала потребуется:

 Перейти на страницу авторизации по адресу: https://lk-lipetsk.uecard.ru/Account/LogOn, заполнить анкету:

  1. Email;
  2. Пароль;
  3. При необходимости поставить отметку в графе «Запомнить меня».

Возможности сайта

 Личный кабинет на Липецкводоканал открывает доступ к следующим функциональным инструментам:

  • Оплата услуг банковской картой, электронными деньгами;
  • Формирование квитанций на оплату в соответствии с выставленным счётом, текущим финансовым положением клиента;
  • Возможность передать показания счётчика холодной воды без общения с оператором службы поддержки, посещения абонентского центра;
  • Изменение персональных данных;
  • Подписка/отказ от новостных рассылок компании, получения уведомлений о выставленных счетах, проведении плановых ремонтных работ;
  • Прямая связь с оператором службы поддержки;
  • Участие в акциях;
  • Доступ к информации о тарифах, нормативным документам, регламентирующим работу ОГУП Липецкоблводоканал.

Передача показаний счетчика

 Для ввода актуальных показаний приборов учёта, абонент должен в личный кабинет на  Липецкводоканал:

 В меню выбрать пункт «Показания».

Заполнить графу, как показано на скриншоте ниже, нажать «Сохранить».

 Для обеспечения корректного формирования счетов, показания счётчиков необходимо передавать в период с 15 по 26 число текущего месяца.

Способы оплаты

 Личный кабинет на официальном сайте позволяет быстро оплатить услуги. Для этого необходимо:

 Перейти в раздел «Оплата».

 Далее:

  1. Ввести сумму, которую пользователь планирует внести на баланс;
  2. Нажать оплатить.

 После этого пользователь будет переброшен на сайт Сбербанка, где необходимо указать данные банковской карты, подтвердить платёж, введя динамический пароль, который поступит в смс-сообщении, push-уведомлении.

Восстановление пароля

 Для сброса пароля от личного кабинета Водоканала абоненту достаточно:

 Зайти на сайт горводоканала: http://lipetskoblvodokanal.ru/. В правом верхнем углу кликнуть «Личный кабинет».

 Под формой входа найти кнопу «Забыли пароль».

 Для запроса сервисного письма с инструкцией, как сбросить пароль, необходимо указать адрес электронной почты, привязанный к ЛК, кликнуть «Восстановить».

Мобильные приложения 

 Для удобства клиентов Липецкого областного водоканала разработано мобильное приложение Брис ЖКХ, дублирующее возможности личного кабинета на официальном сайте компании. Его можно скачать по ссылке:

 IOS:

 
App Store
 

 Android:

 
Google Play
 

Горячая линия

 Абоненты Водоканала г. Липецк могут обратиться в службу поддержки, оформить онлайн-заявку на оказание профильных услуг. Сделать это можно несколькими способами:

 Единая диспетчерская служба:

 8(800)450-48-48

 Центральная диспетчерская служба:

 8(4742)37-04-01 

  Аккаунт в инстаграме:

 

 Для вызова контролёра необходимо заполнить анкету по ссылке:

http://lipetskoblvodokanal.ru/controler-visit/

 Для установки приборов учёта абоненту необходимо ввести персональные данные по ссылке:

 http://lipetskoblvodokanal.ru/ustanovit-pribor-ucheta/ 

 Для отправки обращения посетитель официального сайта Водоканала г. Липецк должен кликнуть:

http://lipetskoblvodokanal.ru/form-message/

 Заполнить поля электронной формы:

  1. Адресат сообщения;
  2. Персональные данные заявителя;
  3. Номер мобильного телефона;
  4. Адрес электронной почты;
  5. Текст обращения;
  6. При необходимости прикрепить файлы, которые помогут дать ответ на вопрос.

Заявки обрабатываются в порядке живой очереди.

 Личный кабинет Липецкводоканала – онлайн-платформа, упрощающая доступ к услугам компании. Передать показания, оплатить услуги, вызвать бригаду можно онлайн, сэкономив время на посещении центра обслуживания абонентов.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector