МОЭСК — личный кабинет физического и юридического лица

Предприятие МОЭСК образовалось в результате разделения «Мосэнерго». Компания предоставляет услуги электроснабжения, технологического присоединения к сетям на территории Москвы и области. Предприятие постоянно работает над усовершенствованием оказываемых услуг и модернизацией сетей.

Регистрация в личном кабинете

Создание персональной учетной записи на моэск.ру доступно юридическим и физическим лицам.

Для физических лиц

Личный кабинет физического лица оформляется на официальном сайте https://rossetimr.ru/#. На главной странице выбирается вкладка «Ваш личный кабинет». Кнопки входа располагаются над верхним меню и на панели сервисов.

В открывшемся окошке выберите значок «Зарегистрируйтесь!».

В появившейся анкете заполняются поля с отметкой о категории пользователя (по умолчанию физическое лицо) и указанием ФИО, e-mail, который используется в качестве логина и номера мобильного. После отметки галочкой полей о согласии на рассылку, обработку данных и ознакомлении с правилами, активируется иконка «Продолжить регистрацию».

По завершении указанных действий на сотовый придет сообщение с паролем, который вводится в строку «Пароль». Затем активируется кнопка «Отправить».

Пароль действителен в течение 5 минут. Если срок истек, или на телефон не поступило сообщение, нажмите значок «Отправить еще раз?».

Когда пароль введен, система перенаправит на страницу с формой для замены пароля. Новый пароль на 8 символов нужно сгенерировать в обязательном порядке. В код включаются латинские буквы, заглавные и строчные, цифры. После введения пароля и повторения нажимается значок «Изменить пароль».

При этом на почту, заявленную при регистрации, поступит ссылка для активации ЛК. Пользователь переходит по ссылке для завершения регистрации. Активировать личный кабинет ПАО МОЭСК, то есть сменить пароль и пройти по ссылке, следует в течение суток. Если действие не завершено, кабинет будет удален.

Для юридических лиц

На сайте электросети предусмотрена отдельная форма регистрации для юридических лиц. С главной страницы https://rossetimr.ru/# следует кликнуть на иконку «Ваш личный кабинет».

В окошке на странице https://lk.rossetimr.ru/users/sign_in нужно активировать значок «Зарегистрируйтесь!».

Откроется форма, где в категории пользователя следует выбрать «Юридическое лицо».

Юридические лица обязаны представить для регистрации в личном кабинете информацию об организации. В графы нужно внести сведения о полном и сокращенном наименовании юрлица, так, как название указано в свидетельстве о госрегистрации.

В анкету вводится e-mail, который в дальнейшем будет использоваться как логин, номер мобильного, а также ФИО контактного лица. Обязательно нужно выразить согласие на рассылку, обработку персональной информации, а также подтвердить ознакомление с правилами. Затем нажимается значок «Продолжить регистрацию».

После отправки данных на заявленный номер телефона придет сообщение с комбинацией пароля. Код вносится в открывшееся поле и активируется кнопка «Отправить».

Полученный пароль действителен в течение 5 минут. Если пользователю не поступил на телефон код, нужно нажать кнопку «Отправить еще раз?»

Пароль предназначается только для регистрации. После введения кода произойдет переход к форме для смены пароля. Комбинация должна содержать не менее 8 символов, включая заглавные и строчные буквы латиницы, а также цифры. После указания и повторения пароля активируется кнопка «Изменить пароль».

Кабинет активируется только после перехода по ссылке, которая будет отправлена на указанную при регистрации почту. Заменить пароль и активировать учетную запись нужно в течение 24 часов. Если пользователь не совершит требуемых действий, кабинет удаляется.

Вход в личный кабинет

Если личный кабинет на moesk.ru активирован, пользователь может войти в учетную запись с главной страницы https://rossetimr.ru/#, нажав на значок «Ваш личный кабинет».

В таблице на странице https://lk.rossetimr.ru/users/sign_in указывается логин (e-mail) и пароль, активируется иконка «Войти».

При корректном введении реквизитов пользователь перенаправляется на главную страницу личного кабинета.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете в Московской области потребителям предоставляется возможность дистанционно взаимодействовать с компанией. Абоненты пользуются следующими опциями:

  • изучение истории платежей с детализацией;
  • получение сведений о предоставляемых услугах;
  • получение информации об изменении тарифных ставок;
  • передача показаний с приборов учета;
  • подключение дополнительных услуг;
  • оплата счетов;
  • просмотр задолженностей;
  • оформление заявок на технологическое подключение.

В кабинете можно узнать адреса ближайших офисов компании. Удобная навигация по разделам личного кабинета позволяет не выходя из дома узнавать новости о работе предприятия, связываться с сотрудниками, отслеживать счета и начисления. В аккаунте можно создать квитанцию и отправить ее на почту для распечатки.

Юридическим лицам в личном кабинете на lk.moesk.ru доступны следующие операции:

  • отправка заявления на технологическое подключение или передачу объекта на баланс;
  • использование онлайн-калькулятора для расчета мощности и стоимости подключения;
  • получение информации о статусе заявки;
  • использование электронной подписи;
  • оплата услуг в удаленном режиме;
  • получение сведений о ближайших питающих центрах.

Клиенты могут обратиться к персоналу компании с вопросами, жалобами или написать отзыв.

Чтобы осуществить технологическое присоединение, нужно написать заявку по установленному образцу, формы приведены в разделе «Документы» в ЛК и на сайте на странице https://utp.rossetimr.ru/docs/format-requests-contracts-samples-filling. Дистанционно можно приложить необходимые справки, которые принимаются даже в виде фотографии с мобильного телефона, так что ничего не придется сканировать.

Восстановление пароля

При утере данных для входа в личный кабинет МОЭСК следует перейти на страницу https://lk.rossetimr.ru/users/sign_in и нажать кнопку «Напомнить пароль?».

Далее в форму вносится логин в виде адреса почты и нажимается значок «Выслать инструкцию по восстановлению».

На указанную почту поступит сообщение со ссылкой. После перехода появится окошко с полями для введения нового пароля. Код необходимо повторить дважды, как при регистрации.

Как передать показания

Для передачи сведений с приборов учета компания предоставляет несколько вариантов:

  • в отделениях предприятия;
  • по смс;
  • в личном кабинете.

Адреса офисов компании можно найти на сайте в разделе «Контакты» на странице https://utp.rossetimr.ru/contacts. Сообщения с показаниями принимаются по телефону:

8 (903) 767-25-76 

Самым простым способом является передача показаний в личном кабинете. Компания принимает информацию от потребителей каждый месяц с 18 по 25 число.

Горячая линия

В случае возникновения вопросов по обеспечению электроэнергией абоненты звонят по телефону:

8 (800) 220-0-220 

Служба поддержки действует круглосуточно на бесплатной основе. Звонки совершаются с любых устройств. Операторы всегда готовы оказать информационную поддержку клиентам. Сотрудники консультируют по вопросам финансовых проблем, начислениям и перерасчетам за оказанные услуги. Сервис обеспечивает постоянную связь с потребителями.

К сотрудникам центрального офиса можно обратиться по номеру:

+7 (495) 662-40-70 

Представители компании принимают сообщения от потребителей по электронной почте:

client@rossetimr.ru 

Связаться с операторами службы поддержки можно прямо на сайте. С правой стороны на главной странице https://rossetimr.ru/# размещены кнопки «Обратный звонок» и «Виртуальный помощник».

После активации значка «Обратный звонок» откроется форма, в которую заносится имя пользователя, телефонный номер, отмечается, касается ли вопрос заявки, кратко передается суть вопроса и нажимается кнопка «Заказать обратный звонок».

Сотрудники компании в ближайшее время перезвонят и объяснят способы решения проблемы.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector