Газпром межрегионгаз Краснодар — вход в личный кабинет

В 1997 году в Краснодаре было образовано предприятие ООО «Межрегионгаз». Впоследствии произошла реорганизация, и компания была преобразована в «Кубаньрегионгаз». В начале 2010 года организация перешла под крыло монополиста ПАО «Газпром». Предприятие обеспечивает бесперебойную подачу природного газа жителям Краснодарского края. Кроме этого, фирма производит сбор, обработку и прием платежей за жилищно-коммунальные услуги. На официальном сайте для физических и юридических лиц доступен личный кабинет. С помощью аккаунта можно передать показания приборов учета и внести плату за предоставляемые ресурсы.

Как зарегистрироваться

Регистрация личного кабинета межрегионгаз Краснодар производится на официальном сайте:

  1. Перейти по ссылке: мргкраснодар.рф.
  2. Прокрутить страницу вниз и нажать «Личный кабинет».
  1. Откроется страница авторизации единого сервиса управления услугами «Смородина Онлайн» (Мой газ).
  2. Щелкнуть по вкладке «Регистрация».
  1. Ввести номер мобильного телефона без международного кода.
  2. Придумать пароль и повторить ключ доступа.
  3. Нажать «Зарегистрироваться».
  1. На номер телефона поступит SMS-уведомление с кодом подтверждения регистрации в системе.
  2. Написать код и нажать «Подтвердить».
  1. После указания кода пользователь автоматически будет переадресован в личный кабинет Газпром межрегионгаз Краснодар.
  2. Откроется новое модальное окно, где нужно кликнуть по вкладке, которая отмечена на картинке.
  1. Прочитать условия обработки персональных данных и нажать «Я согласен».

Для завершения регистрации каждый пользователь обязан подключить лицевой счет. В противном случае, некоторые опции учетной записи будут недоступны.

Как авторизоваться

Авторизация в сервисе «Смородина Онлайн» производится с помощью логина и пароля:

  1. Перейти на главную страницу: https://мргкраснодар.рф/.
  2. Выбрать кнопку «Личный кабинет».
  1. Ввести номер мобильного телефона без указания международного кода.
  2. Написать пароль.
  3. Нажать на кнопку «Войти».

Переход на страницу авторизации:

https://мойгаз.смородина.онлайн/login 

Как восстановить пароль

Восстановить доступ к личному кабинету абонента несложно, достаточно следовать следующей пошаговой инструкции:

  1. Перейти на страницу авторизации в личном кабинете для физических лиц: https://мойгаз.смородина.онлайн/login.
  2. Нажать кнопку «Забыли пароль».
  1. Ввести номер мобильного телефона.
  2. Написать новый ключ доступа.
  3. Повторить пароль.
  4. Нажать «Восстановить пароль».

На номер мобильного телефона будет отправлен код подтверждения, который нужно ввести в соответствующее поле.

Переход с сайта на страницу восстановления пароля:

https://мойгаз.смородина.онлайн/login/recovery 

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Газпромрегионгаз – это полезный и функциональный электронный сервис, который нацелен исключительно на потребителей. Теперь не нужно ехать в офис обслуживания, чтобы внести плату за жилищно-коммунальные услуги, все доступно на одной цифровой площадке.

Функции и возможности:

  • передача показаний счетчиков;
  • внесение средств на лицевой счет;
  • оплата жилищно-коммунальных услуг;
  • просмотр оборота по начислению платы за газ;
  • подключение нескольких лицевых счетов;
  • дистанционная подача заявки на техническое присоединение;
  • история оплаты и переданных показаний;
  • ознакомление с информацией о плановых проверках газового оборудования в квартирах и домах частных клиентов;
  • связь со службой технической поддержки;
  • просмотр перечня нормативно-правовых документов;
  • редактирование настроек персонального профиля;
  • привязка к аккаунту банковской карты;
  • возможность посмотреть карту операционных офисов и филиалов Краснодаррегионгаз.

Обзор функций учетной записи

Описание разделов личного кабинета Краснодар регион газ:

  1. Лицевой счет. Здесь опубликована информация о лицевых счетах, договорах, переплате и задолженности. Именно в этом разделе можно оплатить жилищно-коммунальные услуги, узнать информацию об абоненте и посмотреть акты сверки.
  2. Карта отделений. Интерактивная карта, где указаны ближайшие офисы обслуживания физических и юридических лиц, а также даны адреса и телефоны.
  3. Договоры. Дистанционная подача договора на техническое присоединение к сетям Региональной Газовой Компании (РГК).
  1. Настройки. Подключение дополнительных лицевых счетов, персональная информация об абоненте, изменение номера телефона, смена пароля и привязка банковской карты к личному кабинету Горгаза.

Как привязать лицевой счет

Привязка лицевого счета к аккаунту, позволяет пользователям оплачивать жилищно-коммунальные услуги и передавать показания приборов учета. Как подключить лицевой счет, смотрите следующую инструкцию:

  1. В настройках личного кабинета выбрать вкладку «Добавить лицевой счет».
  1. На экране появится модальное окно, где в выпадающем списке нужно выбрать региональную компанию.
  1. Щелкнуть по кнопке «Продолжить».
  1. Нужно указать 12-значный номер лицевого счета, без пробелов и запятых. Идентификатор плательщика указан на квитанции, прямо под QR кодом.
  1. Кликнуть по вкладке «Продолжить».
  2. После автоматической проверки пользователю будет предложено указать ПИН-код для подключения расширенной версии учетной записи Краснодармежрегионгаз.

В качестве ПИН-кода может выступать серийный номер прибора учета или сумма последних начислений по квитанции, с указанием копеек. Абонент может отказаться от подключения расширенной версии учетной записи и тогда произойдет переадресация на главную страницу, где указан расчет стоимости потребления газа за прошлый период. Кроме этого, опция «Передать показания» станет активной.  

Передача показаний счетчика

После подключения лицевого счета можно передать показания счетчиков в Региональную Газовую Компанию:

  1. Открыть вкладку «Лицевой счет».
  2. В правом углу экрана найти карточку «Приборы учета».
  3. Щелкнуть «Передать показания».
  4. Появится всплывающее окно, где нужно указать расход ресурсов за последний месяц.
  5. Кликнуть «Отправить показания».

Отобразится системное уведомление о том, что новые данные успешно приняты к расчету.

Электронные сервисы для физических лиц на официальном сайте

Для удобства клиентов, на официальном сайте газовой компании доступны электронные сервисы:

  • сообщить показания счетчиков;
  • оплатить газ.

Рассмотрим подробнее, как пользоваться цифровыми услугами.

Сообщить показания счетчиков

Предусмотрена возможность передать показания без авторизации в аккаунте:

  1. Перейти по ссылке: https://мргкраснодар.рф/fizicheskim-litsam/soobshchit-pokazaniya-schetchika/.
  2. Ввести дату снятия показаний.
  3. Написать номер лицевого счета и сведения по индивидуальному прибору учета.
  4. Указать адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
  5. Отметить чекбокс «Я не робот».
  6. Нажать «Отправить».

В течение 5 минут поступит уведомление о том, приняты или нет показания к расчету.

Оплатить газ

Оплатить услуги по поставке газа можно без регистрации:

  1. Перейти по ссылке: https://оплата.мргкраснодар.рф/select.
  2. Ввести номер лицевого счета.
  3. Отметить пункт «Я не робот».
  4. Нажать кнопку «Найти».
  1. Внести показания за текущий расчетный период.
  2. Выбрать способ оплаты.
  3. Ввести реквизиты банковской карты.
  4. Щелкнуть «Оплатить».

Мобильное приложение

С помощью мобильного приложения «Мой газ» можно:

  • передать показания приборов учета;
  • посмотреть состояние лицевого счета;
  • оплатить услуги ресурсоснабжения;
  • ознакомиться с информацией о приборе учета;
  • проверить задолженность перед ресурсоснабжающей организацией;
  • связаться с технической поддержкой.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Как авторизоваться

Инструкция:

  1. Установить программу и дождаться загрузки главного экрана.
  2. Ввести номер мобильного телефона и пароль.
  3. Щелкнуть по кнопке «Войти».
  4. Придумать 5-значный защитный ключ.

Горячая линия

Горячая линия для жителей Краснодара:

8(861)206-70-77

Номер справочной для жителей Краснодарского Края и районов:

8(958)609-70-77

Электронная почта:

krasnodarrg@krk-rg.ru

Обращение в техническую поддержку:

  1. Перейти по ссылке: https://мойгаз.смородина.онлайн/login.
  2. Нажать «Задать вопрос в техническую поддержку».
  1. Написать фамилию, имя и отчество.
  2. Указать электронную почту и телефон.
  3. Написать сообщение.
  4. При необходимости прикрепить файл и нажать «Отправить».

Личный кабинет позволяет жителям Краснодарского Края передавать показания счетчиков, оплачивать услуги ресурсоснабжения, заключать договора на техническое присоединение. В случае проблем с регистрацией или авторизацией, нужно написать письмо в техподдержку через форму обратной связи.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector