ТНС энерго Ростов-на-Дону — вход в личный кабинет

«ТНС Энерго Ростов-на-Дону» поставляет электричество в дома и квартиры 1,5 млн. абонентов по всему региону. Люди могут контролировать задолженность по оплате в онлайн-режиме через личный кабинет: вовремя вносить показания, оплачивать услуги банковской картой, не выходя из дома.

Регистрация в личном кабинете

Для входа в кабинет нужно знать номер лицевого счета (он есть на каждой квитанции) и пароль. Чтобы получить пароль от кабинета, создайте аккаунт в системе.

Регистрация в личном кабинете пошагово:

  1. Перейдите по ссылке на страницу для регистрации: https://lk.rostov.tns-e.ru/lk-reg.
  2. Либо нажмите на кнопку «Регистрация» на странице для авторизации: https://lk.rostov.tns-e.ru/.
  3. Заполните форму: лицевой счет, последняя оплаченная сумма, адрес электронной почты (в два поля). Убедитесь, что у вас есть доступ к указанной почте.
  4. Вбейте четыре цифры с картинки. Если кода не видно, нажмите на зеленую кнопку для обновления изображения.
  5. Поставьте галочку «Я принимаю условия». Нажмите «Зарегистрироваться».
  6. Подождите, пока на электронную почту придет письмо от «Донэнерго». В нем будет пароль от кабинета – используйте комбинацию для входа.

После регистрации для вашего лицевого счета будет отключена отправка бумажных квитанций по почте, так как в самом кабинете доступна функция «Электронная квитанция». Чтобы обратно включить отправку, зайдите в настройки аккаунта.

Вход в личный кабинет

Личный кабинет находится на сайте:

https://лк.ростов.тнс-е.ру

Как войти в личный кабинет физического лица:

  1. Нажмите на кнопку «Личный кабинет» на главном сайте компании: https://rostov.tns-e.ru.
  2. Вбейте данные для входа: номер лицевого счета (он указан на каждой квитанции) и пароль.
  3. Нажмите «Войти».

 

Если вы представитель юридического лица, для входа в кабинет перейдите по этой ссылке:

https://lk.rostov.tns-e.ru/b2b/ 

Возможности личного кабинета

Что можно делать в личном кабинете «ТНС Энерго Ростов-на-Дону»:

  1. Передавать показания счетчика.
  2. Контролировать наличие задолженности.
  3. Оплачивать электричество.
  4. Смотреть историю внесенных данных.
  5. Формировать квитанции об оплате. Скачивать чеки на компьютер и выводить их на печать.
  6. Писать в техподдержку.

Передача показаний счетчика

Внести сведения можно в личном кабинете «Энергосбыта» – на сайте или в специальном мобильном приложении.

Кроме этого, доступен телефон-автоответчик:

8 (863) 310-77-70

Еще одна линия для внесения данных:

8 (863) 307-73-03

Передать показания счетчика можно на основном сайте «ТНС Энерго»:

https://rostov.tns-e.ru/population/send-and-pay/

Регистрироваться и входить в кабинет при этом не нужно. Достаточно указать номер лицевого счета в специальном поле и нажать «Найти счет». Далее система предложит внести свои данные.

Компания рекомендует передавать показания с 23 по 25 число каждого месяца. Данные, введенные позже, не будут учитываться при формировании квитанции за текущий месяц.

Восстановление пароля

Как установить новый пароль на кабинет, если старый потеряли:

  1. Откройте страницу для авторизации: https://lk.rostov.tns-e.ru/.
  2. Нажмите на ссылку «Забыли пароль».
  3. Напишите номер лицевого счета и адрес электронной почты, который указывали при регистрации аккаунта.
  4. Введите код с изображения.
  5. Нажмите «Восстановить». На указанный адрес электронной почты придет письмо с новым паролем.

 

Мобильные приложения

У «Ростовэнерго» есть компактный аналог личного кабинета на сайте – мобильное приложение.

Скачать его можно с Play Market (для систем Android):

Google Play
 

Если у вас iOS, переходите в App Store:

App Store

Функционал приложения:

  1. Передача показаний счетчика.
  1. Оплата электроэнергии без комиссии.
  1. Управление несколькими счетами.
  2. Просмотр истории оплат и переданных показаний.
  3. Общение с консультантами компании (раздел «Обращения»).
  4. Подача заявлений в режиме онлайн (в том числе можно прикладывать к заявлениям документы и другие файлы).
  1. Подключение электронной квитанции.

Для входа в программу используйте те же данные, что и для авторизации на сайте.

Если с приложением возникли какие-либо проблемы, пишите на электронную почту компании:

app@tns-energy.com

Если вам нужно только передать показания, регистрировать кабинет необязательно – опция доступна на сайте без авторизации. Личный кабинет удобен: в нем хранится вся история оплаты и чеки. Также здесь есть форма для обращения в компанию.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector