«ТНС Энерго Ростов-на-Дону» поставляет электричество в дома и квартиры 1,5 млн. абонентов по всему региону. Люди могут контролировать задолженность по оплате в онлайн-режиме через личный кабинет: вовремя вносить показания, оплачивать услуги банковской картой, не выходя из дома.
Регистрация в личном кабинете
Для входа в кабинет нужно знать номер лицевого счета (он есть на каждой квитанции) и пароль. Чтобы получить пароль от кабинета, создайте аккаунт в системе.
Регистрация в личном кабинете пошагово:
- Перейдите по ссылке на страницу для регистрации: https://lk.rostov.tns-e.ru/lk-reg.
- Либо нажмите на кнопку «Регистрация» на странице для авторизации: https://lk.rostov.tns-e.ru/.
- Заполните форму: лицевой счет, последняя оплаченная сумма, адрес электронной почты (в два поля). Убедитесь, что у вас есть доступ к указанной почте.
- Вбейте четыре цифры с картинки. Если кода не видно, нажмите на зеленую кнопку для обновления изображения.
- Поставьте галочку «Я принимаю условия». Нажмите «Зарегистрироваться».
- Подождите, пока на электронную почту придет письмо от «Донэнерго». В нем будет пароль от кабинета – используйте комбинацию для входа.
После регистрации для вашего лицевого счета будет отключена отправка бумажных квитанций по почте, так как в самом кабинете доступна функция «Электронная квитанция». Чтобы обратно включить отправку, зайдите в настройки аккаунта.
Вход в личный кабинет
Личный кабинет находится на сайте:
Как войти в личный кабинет физического лица:
- Нажмите на кнопку «Личный кабинет» на главном сайте компании: https://rostov.tns-e.ru.
- Вбейте данные для входа: номер лицевого счета (он указан на каждой квитанции) и пароль.
- Нажмите «Войти».
Если вы представитель юридического лица, для входа в кабинет перейдите по этой ссылке:
https://lk.rostov.tns-e.ru/b2b/
Возможности личного кабинета
Что можно делать в личном кабинете «ТНС Энерго Ростов-на-Дону»:
- Передавать показания счетчика.
- Контролировать наличие задолженности.
- Оплачивать электричество.
- Смотреть историю внесенных данных.
- Формировать квитанции об оплате. Скачивать чеки на компьютер и выводить их на печать.
- Писать в техподдержку.
Передача показаний счетчика
Внести сведения можно в личном кабинете «Энергосбыта» – на сайте или в специальном мобильном приложении.
Кроме этого, доступен телефон-автоответчик:
Еще одна линия для внесения данных:
Передать показания счетчика можно на основном сайте «ТНС Энерго»:
https://rostov.tns-e.ru/population/send-and-pay/
Регистрироваться и входить в кабинет при этом не нужно. Достаточно указать номер лицевого счета в специальном поле и нажать «Найти счет». Далее система предложит внести свои данные.
Компания рекомендует передавать показания с 23 по 25 число каждого месяца. Данные, введенные позже, не будут учитываться при формировании квитанции за текущий месяц.
Восстановление пароля
Как установить новый пароль на кабинет, если старый потеряли:
- Откройте страницу для авторизации: https://lk.rostov.tns-e.ru/.
- Нажмите на ссылку «Забыли пароль».
- Напишите номер лицевого счета и адрес электронной почты, который указывали при регистрации аккаунта.
- Введите код с изображения.
- Нажмите «Восстановить». На указанный адрес электронной почты придет письмо с новым паролем.
Мобильные приложения
У «Ростовэнерго» есть компактный аналог личного кабинета на сайте – мобильное приложение.
Скачать его можно с Play Market (для систем Android):
Если у вас iOS, переходите в App Store:
Функционал приложения:
- Передача показаний счетчика.
- Оплата электроэнергии без комиссии.
- Управление несколькими счетами.
- Просмотр истории оплат и переданных показаний.
- Общение с консультантами компании (раздел «Обращения»).
- Подача заявлений в режиме онлайн (в том числе можно прикладывать к заявлениям документы и другие файлы).
- Подключение электронной квитанции.
Для входа в программу используйте те же данные, что и для авторизации на сайте.
Если с приложением возникли какие-либо проблемы, пишите на электронную почту компании:
Если вам нужно только передать показания, регистрировать кабинет необязательно – опция доступна на сайте без авторизации. Личный кабинет удобен: в нем хранится вся история оплаты и чеки. Также здесь есть форма для обращения в компанию.