Иркутскэнергосбыт: личный кабинет

ООО Иркутскэнергосбыт – крупный российский поставщик электроэнергии, обслуживающий население Иркутской области и Красноярского края. На сайте компании абоненты могут передать показания, заключить договор на поставку и обратиться в сервисный центр. Для доступа ко всем возможностям ресурса создан личный кабинет, в котором отображается состояние счета и подробная информация о подключении. Также благодаря функционалу профиля у абонентов есть возможность оплатить задолженность.

Регистрация и авторизация для частных клиентов

Персональный профиль поставщика доступен только подключенным абонентам. Чтобы подать документы через онлайн заявку, перейдите на официальный сайт:

https://sbyt.irkutskenergo.ru

Вверху главной страницы кликните «Открыть личный кабинет».

В окне авторизации выберите пункт «Для физических лиц» и нажмите «Направить документы онлайн».

Снизу страницы кликните «Оформить обращение».

Укажите в форме заявки следующие персональные данные абонента:

  • ФИО;
  • номер контактного телефона;
  • e-mail;
  • адрес жилого помещения.

Также выберите вид обращения «Направить документы для заключения договора» и филиал по месту жительства.

Ниже нажмите «Загрузить отсканированные документы» для отправки копий:

  • паспорта;
  • выписки из ЕГРН, подтверждающей право владения;
  • акта о технологическом присоединении;
  • акта запуска прибора учета, при наличии счетчика.

Также на отдельной копии необходимо сообщить дату и место установки приборов учета, срок проведения очередной проверки и последние показания. Суммарный объем всех отправляемых сканов не должен превышать 60 Мб. Максимальное количество файлов – 12. При сканировании рекомендуется просмотреть полученные изображения в масштабе 100%, чтобы убедиться, что текст хорошо читается. После загрузки документов поставьте галочки напротив пунктов о согласии и нажмите «Отправить обращение».

Специалист компании Иркутскэнергосбыт рассмотрит заявку в течение 3 рабочих дней, и перезвонит по указанному телефону для уточнения деталей. После подключения на контактный e-mail придет письмо с логином и паролем. Для входа в личный кабинет перейдите на официальный портал:

https://sbyt.irkutskenergo.ru

Вверху нажмите «Открыть личный кабинет».

Выберите пункт «Для физических лиц». Введите в форму номер расчетного счета и пароль от аккаунта. Нажмите «Войти». Чтобы не указывать данные каждый раз, поставьте галочку напротив надписи «Запомнить».

Регистрация и авторизация для бизнеса

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете юридического лица, откройте официальный сайт поставщика Иркутскэнергосбыт:

https://sbyt.irkutskenergo.ru

Нажмите на пункт «Открыть личный кабинет».

В окне авторизации выберите «Для юридических лиц» и нажмите «Направить документы».

Снизу страницы кликните «Оформить обращение».

В форме заявки выберите тип помещения: нежилое или отдельный объект недвижимости. Введите ФИО уполномоченного лица, номер контактного телефона, электронную почту и адрес подключения. В разделе «Вид обращения» отметьте «Направить документы на заключение договора энергоснабжения».

Отсканируйте и загрузите следующие документы:

  • заявление на договор;
  • маркетинговую карту;
  • свидетельство о регистрации юридического лица/ИП;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • копию приказа о назначении на должность руководителя организации;
  • копию паспорта (для ИП);
  • выписку из ЕГРН на право владения;
  • акт о технологическом присоединении.

Заявления и прочие документы в электронном виде доступны на официальном ресурсе компании:

https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6766.html

После загрузки сканов поставьте галочки напротив пунктов о согласии и нажмите «Отправить обращение». Заявка будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней.

Для авторизации в аккаунте юридического лица откройте главную страницу официального ресурса sbyt.irkutskenergo.ru. Кликните «Открыть личный кабинет».

Выберите «Для юридических лиц». Введите в форму номер договора и пароль от системы. Нажмите «Запомнить данные» и «Войти».

Доступные возможности

Зарегистрированные абоненты получают доступ к следующим дистанционным услугам личного кабинета физического лица:

  • получение квитанции;
  • оплата услуг банковской картой;
  • скачивание оплаченных чеков для распечатки;
  • просмотр задолженности;
  • передача показаний счетчика;
  • привязка дополнительных лицевых счетов;
  • изменение данных профиля;
  • подключение дополнительных услуг.

Юридические лица имеют расширенный функционал личного кабинета энергосбытовой компании в Иркутске:

  • заключение нового договора на поставку электроэнергии;
  • ведение электронного документооборота;
  • формирование прогноза будущих цен;
  • оформление заявки на подключение прибора учета в организации;
  • заказ выписок и актов.

Как отправить показания

Отправка показаний счетчика осуществляется на главной странице официального ресурса компании Иркутскэнерго.

Укажите номер расчетного счета или договора, и фамилию клиента. Нажмите «Далее».

Впишите данные с эл.счетчика и кликните «Отправить». Система сохранит их после подтверждения со стороны поставщика. Для корректного отображения показания необходимо передавать с 10 по 25 число каждого месяца. Если сайт недоступен, сообщите данные через СМС-сервис по номеру:

8 (985) 770-75-75

Или по телефону единой горячей линии поставщика электроэнергии Иркутскэнергосбыт:

8 (800) 100-97-77

Где узнать задолженность

Чтобы узнать задолженность по счету, авторизуйтесь в личном кабинете на www.sbyt.irkutskenergo.ru. На главной странице профиля в разделе «Состояние» отобразится сумма для оплаты до конца текущего месяца. Также запросить информацию о задолженности можно через СМС по номеру:

8 (985) 770-75-75

Текст должен быть следующего содержания: ИЭСБК пробел (№ лицевого счета), например: ИЭСБК ИНЛН12345678.

Погашение задолженности

Заплатить за электроэнергию поставщика Иркутскэнергосбыт можно 3 способами:

  • через систему «Город»;
  • с помощью «Сбербанк Онлайн»;
  • в аккаунте абонента.

Для погашения задолженности через личный кабинет Энергосбыта в Иркутске, перейдите в раздел «Оплата» после авторизации в системе. Введите сумму и нажмите «Продолжить». Укажите реквизиты банковской карты и следуйте инструкциям платежного сервиса. В течение 30 минут после списания денежных средств оплаченный чек отобразится в разделе «Квитанции».

Создание нового пароля

Для восстановления утерянного или забытого пароля от личного кабинета Иркутскэнергосбыт перейдите на главную страницу официального ресурса. Нажмите «Открыть личный кабинет».

Выберите тип аккаунта и кликните «Забыли пароль?».

Впишите номер расчетного счета и адрес электронной почты, который указывали во время регистрации профиля. Нажмите «Отправить».

На e-mail в течение 10 минут придет письмо со ссылкой для создания нового пароля. Вход в аккаунт в дальнейшем будет осуществляться по нему.

Мобильный клиент

В мобильном приложении поставщика электроэнергии Иркутскэнергосбыт доступны возможности аккаунта абонента на сайте:

  • просмотр и оплата задолженности по лицевому счету;
  • отправка данных приборов учета;
  • привязка дополнительных счетов;
  • подключение СМС и e-mail информирования;
  • общение со специалистом поддержки в чате.

Для скачивания клиента перейдите в магазин Play Market:

Google Play

Или App Store:

App Store

Для входа используйте данные личного кабинета физического или юридического лица.

Техподдержка

Единый контактный центр компании Иркутскэнергосбыт предназначен для решения проблем подключенных абонентов. Операторы службы поддержки помогают восстановить доступ к личному кабинету, внести показания и оплатить задолженность. Звонки бесплатны для жителей Иркутской области:

8 (800) 100-97-77

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector