ООО Иркутскэнергосбыт – крупный российский поставщик электроэнергии, обслуживающий население Иркутской области и Красноярского края. На сайте компании абоненты могут передать показания, заключить договор на поставку и обратиться в сервисный центр. Для доступа ко всем возможностям ресурса создан личный кабинет, в котором отображается состояние счета и подробная информация о подключении. Также благодаря функционалу профиля у абонентов есть возможность оплатить задолженность.
Регистрация и авторизация для частных клиентов
Персональный профиль поставщика доступен только подключенным абонентам. Чтобы подать документы через онлайн заявку, перейдите на официальный сайт:
Вверху главной страницы кликните «Открыть личный кабинет».
В окне авторизации выберите пункт «Для физических лиц» и нажмите «Направить документы онлайн».
Снизу страницы кликните «Оформить обращение».
Укажите в форме заявки следующие персональные данные абонента:
- ФИО;
- номер контактного телефона;
- e-mail;
- адрес жилого помещения.
Также выберите вид обращения «Направить документы для заключения договора» и филиал по месту жительства.
Ниже нажмите «Загрузить отсканированные документы» для отправки копий:
- паспорта;
- выписки из ЕГРН, подтверждающей право владения;
- акта о технологическом присоединении;
- акта запуска прибора учета, при наличии счетчика.
Также на отдельной копии необходимо сообщить дату и место установки приборов учета, срок проведения очередной проверки и последние показания. Суммарный объем всех отправляемых сканов не должен превышать 60 Мб. Максимальное количество файлов – 12. При сканировании рекомендуется просмотреть полученные изображения в масштабе 100%, чтобы убедиться, что текст хорошо читается. После загрузки документов поставьте галочки напротив пунктов о согласии и нажмите «Отправить обращение».
Специалист компании Иркутскэнергосбыт рассмотрит заявку в течение 3 рабочих дней, и перезвонит по указанному телефону для уточнения деталей. После подключения на контактный e-mail придет письмо с логином и паролем. Для входа в личный кабинет перейдите на официальный портал:
Вверху нажмите «Открыть личный кабинет».
Выберите пункт «Для физических лиц». Введите в форму номер расчетного счета и пароль от аккаунта. Нажмите «Войти». Чтобы не указывать данные каждый раз, поставьте галочку напротив надписи «Запомнить».
Регистрация и авторизация для бизнеса
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете юридического лица, откройте официальный сайт поставщика Иркутскэнергосбыт:
Нажмите на пункт «Открыть личный кабинет».
В окне авторизации выберите «Для юридических лиц» и нажмите «Направить документы».
Снизу страницы кликните «Оформить обращение».
В форме заявки выберите тип помещения: нежилое или отдельный объект недвижимости. Введите ФИО уполномоченного лица, номер контактного телефона, электронную почту и адрес подключения. В разделе «Вид обращения» отметьте «Направить документы на заключение договора энергоснабжения».
Отсканируйте и загрузите следующие документы:
- заявление на договор;
- маркетинговую карту;
- свидетельство о регистрации юридического лица/ИП;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- копию приказа о назначении на должность руководителя организации;
- копию паспорта (для ИП);
- выписку из ЕГРН на право владения;
- акт о технологическом присоединении.
Заявления и прочие документы в электронном виде доступны на официальном ресурсе компании:
https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6766.html
После загрузки сканов поставьте галочки напротив пунктов о согласии и нажмите «Отправить обращение». Заявка будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней.
Для авторизации в аккаунте юридического лица откройте главную страницу официального ресурса sbyt.irkutskenergo.ru. Кликните «Открыть личный кабинет».
Выберите «Для юридических лиц». Введите в форму номер договора и пароль от системы. Нажмите «Запомнить данные» и «Войти».
Доступные возможности
Зарегистрированные абоненты получают доступ к следующим дистанционным услугам личного кабинета физического лица:
- получение квитанции;
- оплата услуг банковской картой;
- скачивание оплаченных чеков для распечатки;
- просмотр задолженности;
- передача показаний счетчика;
- привязка дополнительных лицевых счетов;
- изменение данных профиля;
- подключение дополнительных услуг.
Юридические лица имеют расширенный функционал личного кабинета энергосбытовой компании в Иркутске:
- заключение нового договора на поставку электроэнергии;
- ведение электронного документооборота;
- формирование прогноза будущих цен;
- оформление заявки на подключение прибора учета в организации;
- заказ выписок и актов.
Как отправить показания
Отправка показаний счетчика осуществляется на главной странице официального ресурса компании Иркутскэнерго.
Укажите номер расчетного счета или договора, и фамилию клиента. Нажмите «Далее».
Впишите данные с эл.счетчика и кликните «Отправить». Система сохранит их после подтверждения со стороны поставщика. Для корректного отображения показания необходимо передавать с 10 по 25 число каждого месяца. Если сайт недоступен, сообщите данные через СМС-сервис по номеру:
Или по телефону единой горячей линии поставщика электроэнергии Иркутскэнергосбыт:
Где узнать задолженность
Чтобы узнать задолженность по счету, авторизуйтесь в личном кабинете на www.sbyt.irkutskenergo.ru. На главной странице профиля в разделе «Состояние» отобразится сумма для оплаты до конца текущего месяца. Также запросить информацию о задолженности можно через СМС по номеру:
Текст должен быть следующего содержания: ИЭСБК пробел (№ лицевого счета), например: ИЭСБК ИНЛН12345678.
Погашение задолженности
Заплатить за электроэнергию поставщика Иркутскэнергосбыт можно 3 способами:
- через систему «Город»;
- с помощью «Сбербанк Онлайн»;
- в аккаунте абонента.
Для погашения задолженности через личный кабинет Энергосбыта в Иркутске, перейдите в раздел «Оплата» после авторизации в системе. Введите сумму и нажмите «Продолжить». Укажите реквизиты банковской карты и следуйте инструкциям платежного сервиса. В течение 30 минут после списания денежных средств оплаченный чек отобразится в разделе «Квитанции».
Создание нового пароля
Для восстановления утерянного или забытого пароля от личного кабинета Иркутскэнергосбыт перейдите на главную страницу официального ресурса. Нажмите «Открыть личный кабинет».
Выберите тип аккаунта и кликните «Забыли пароль?».
Впишите номер расчетного счета и адрес электронной почты, который указывали во время регистрации профиля. Нажмите «Отправить».
На e-mail в течение 10 минут придет письмо со ссылкой для создания нового пароля. Вход в аккаунт в дальнейшем будет осуществляться по нему.
Мобильный клиент
В мобильном приложении поставщика электроэнергии Иркутскэнергосбыт доступны возможности аккаунта абонента на сайте:
- просмотр и оплата задолженности по лицевому счету;
- отправка данных приборов учета;
- привязка дополнительных счетов;
- подключение СМС и e-mail информирования;
- общение со специалистом поддержки в чате.
Для скачивания клиента перейдите в магазин Play Market:
Или App Store:
Для входа используйте данные личного кабинета физического или юридического лица.
Техподдержка
Единый контактный центр компании Иркутскэнергосбыт предназначен для решения проблем подключенных абонентов. Операторы службы поддержки помогают восстановить доступ к личному кабинету, внести показания и оплатить задолженность. Звонки бесплатны для жителей Иркутской области: