Севэнергосбыт – ведущая энергоснабжающая организация в Крыму. Компания обеспечивает жителей Севастополя электроэнергией. Предприятие постоянно улучшает качество услуг, заботится о безопасности жителей. Для удобства взаимодействия компании с потребителями предоставляется доступ в личный кабинет Севэнергосбыта в г. Севастополь.
Регистрация и вход в личный кабинет
Предприятие максимально упростило процедуру регистрации персонального аккаунта на интернет-площадке Севастопольэнерго. На официальном сайте https://sevenergosbyt.ru/ следует активировать вкладку «Личный кабинет ФЛ», предназначенную для физических лиц.
Произойдет перенаправление на страницу https://sevenergosbyt.ru/flk/. В появившемся окошке заполняются поля, в которых указывают фамилию, номер лицевого счета, номер счетчика. После введения предложенных цифр в поле для защиты от роботов нажимается кнопка «Войти».
При внесении данных нужно быть предельно внимательным, иначе система сообщит об ошибке, и пользователь не сможет попасть в личный кабинет Севэнерго.
Лицевой счет можно узнать из квитанции на бумажном носителе. Там же можно сверить номер счетчика.
Цифры должны располагаться в правильной последовательности. Если в начале номера стоит ноль или буква, их тоже нужно вводить в поле регистрации. Все данные о потребителях уже внесены в базу Севэнергосбыта г. Севастополя. Поэтому система мгновенно распознает пользователя и предоставляет доступ в личный кабинет на официальном сайте.
Если абонент не может попасть в ЛК, следует активировать кнопку «Вам сюда».
Откроется страница https://sevenergosbyt.ru/flk/help.html, где даны ответы на вопросы по доступу в личный кабинет на sevenergosbyt.ru.
Возможности личного кабинета
Граждане, обладающие доступом в ЛК, могут круглосуточно пользоваться следующими функциями:
- передавать сведения с приборов учета;
- получать информацию об обновлении тарифов;
- узнавать о задолженности;
- формировать квитанции;
- оплачивать предоставленные услуги;
- добавлять лицевые счета.
В ЛК потребители могут написать сообщение сотрудникам компании в разделе «Обращения». Абонент обязательно получит ответ на интересующие вопросы.
Как передать показания счетчика
Абоненты могут выбирать из нескольких способов передачи сведений с приборов учета:
- в отделениях организации при личном посещении;
- в личном кабинете;
- по телефону.
В личном кабинете следует ввести сведения со счетчика в специальную графу и нажать «Отправить».
Сотрудники организации принимают данные по телефону:
В автоматизированном режиме принимаются показания по номеру:
Чтобы узнать подробнее о том, как передать показания счетчика за электроэнергию, нужно на главной странице https://sevenergosbyt.ru/ активировать вкладку «Способы передачи показаний».
На открывшейся странице представлены офисы Севастополь энерго с указанием точных адресов и времени работы.
Организация предупреждает потребителей, что сведения с приборов учета следует передавать до 25 числа текущего месяца.
Оплата услуг
Плата за свет принимается в кассах отделений Севэнергосбыта. Кроме того, потребители могут оплатить счета одним из следующих способов:
- в личном кабинете Энергосбыта в Севастополе;
- на почте;
- в банках;
- посредством интернет-банкинга.
Подробную информацию пользователь может посмотреть при активации вкладки «Способы оплаты» на главной странице https://sevenergosbyt.ru/.
На открывшейся странице https://sevenergosbyt.ru/?page_id=97 размещены адреса и время работы офисов компании, а также указаны банки, через которые оплачиваются услуги энергоснабжения.
Восстановление пароля
Поскольку для регистрации и входа в персональный аккаунт не предусмотрено создание специального логина и пароля, реквизиты не придется восстанавливать. Номера лицевого счета абонента в личном кабинете и счетчика всегда можно посмотреть в квитанции.
Горячая линия
Единый информационный центр принимает звонки от граждан по телефону:
Служба поддержки работает круглосуточно и действует на бесплатной основе в пределах Крыма.
По всем вопросам граждане обращаются также на линию:
Потребители могут сообщить о проблемах, связанных с деятельностью организации на e-mail:
Абоненты отправляют сообщения с жалобами на недостатки в обслуживании, претензиями по начислениям, предложениями по усовершенствованию работы службы энергоснабжения.