ГУПС “Водоканал” или “Севводоканал” это государственное предприятие, занимающееся водоснабжением, отводом канализационных вод и обслуживанием трубопровода в городе Севастополь и ближайших районах. Для удобного взаимодействия потребителей и организации на официальном сайте был запущен сервис “Личный кабинет”. С его помощью можно оплатить счета за воду и передать актуальные показания счетчиков воды.
Регистрация в личном кабинете “Севводоканал”
Порядок действий следующий:
- Перейти на страницу регистрации:
https://sevvodokanal.org.ru/app/webroot/account.php?act=register
- Заполнить регистрационную анкету: номер лицевого счета, фамилия, адрес электронной почты.
- Придумать пароль и дважды ввести его.
- Нажать “Зарегистрироваться.
- Проверить электронную почту и перейти по ссылке из письма. Это необходимо для активации учетной записи в течение 2 суток. В противном случае аккаунт придется регистрировать заново.
Вход в личный кабинет “Севводоканал”
Чтобы это сделать нужно:
- Открыть официальный сайт ресурсоснабжающей организации:
- Прокрутить страницу вниз до блока “Личный кабинет для населения”.
- Ввести в одноименные поля номер лицевого счета и пароль.
- Нажать кнопку “Посмотреть”.
Восстановление пароля
Чтобы сбросить забытый пароль от личного кабинета на сайте “Севводоканала” нужно:
- Перейти на страницу сброса пароля:
https://sevvodokanal.org.ru/app/webroot/account.php?act=forgot
- Ввести номер лицевого счета.
- Щелкнуть “Отправить данные”.
- Перейти по ссылке, отправленной на регистрационный электронный почтовый ящик.
- Придумать новый пароль и повторить его.
- Сохранить его, нажав кнопку “Сохранить пароль”.
Возможности личного кабинета на сайте “Севводоканал”
Функционал созданной учетной записи зависит от того, к какому типу жилья привязан лицевой счет: квартира или дом в частном секторе. Основная функция, доступная владельцам квартир — передача показаний счетчиков воды. Владельцам частных домом доступно больше возможностей:
- оплата услуг ресурсоснабжающей организации банковской картой без комиссий;
- самостоятельное формирование квитанций для последующей загрузки, распечатки и пересылки;
- изменение настроек профиля: имя, фамилия, номер телефона и адрес электронной почты;
- просмотр истории платежей и передачи показаний;
- быстрая связь с работниками службы технической поддержки пользователей;
- просмотр статистики о потреблении воды за выбранный период в виде графика.
Передача показаний
Сделать это можно 2 способами: из личного кабинета или позвонив по круглосуточному телефону: 450-000, 417-040.
Порядок действий следующий:
- Войти в личный кабинет.
- Перейти в раздел “Передача показаний”.
- Ввести новые значения в текстовое поле “Новые показания”.
- Нажать на кнопку “Отправить данные”.
Передавать показания следует с 10 до 25 число каждого месяца. Чтобы избежать задолженности, рекомендуется оплачивать счета за воду не позже 10 числа месяца. В случае отсутствия оплаты организация может отключить воду до полного погашения долга.
Оплата
Сделать это без комиссии можно х способами:
- В расчетных участках “Севводоканала” и “ЕИРЦ”. Актуальные адреса отделений можно найти на официальных страницах:
- “Севводоканал”: https://sevvodokanal.org.ru/pages/abonentu
- “ЕИРЦ”: https://sev-eirc.ru/otdeleniya/
- через интернет-банк и приложение банков “РНКБ” и “Генбанка”.
Через банк “РНКБ”
Порядок действий следующий:
- Перейти на страницу интернет-банка:
- Войти в личный кабинет.
- Перейти в раздел “Платежи”.
- Выбрать категорию “Вода” и выбрать поставщика: “ГУПС Водоканал”.
- Заполнить графы “Лицевой счет”, “Показания счетчиков” и “Сумма перевода”.
- Подтвердить платеж, введя код из СМС-сообщения.
Через банк “Генбанк”
Порядок действий следующий:
- Перейти на сайт интернет-банка:
https://online.genbank.ru/gbonline/Account/Login
- Войти в личный кабинет.
- Перейти в раздел “Платежи и переводы” => “Квартплата”.
- Найти в списке организаций “ГУПС Водоканал”.
- Указать период платежа, ввести номер лицевого счета и сумму платежа.
- Выбрать карту или счет, с которых будут списаны деньги.
- Нажать “Оплатить”.
- Подтвердить операцию, введя подтверждающий код из SMS.
Горячая линия
При возникновении вопросов, связанных с использованием личного кабинета рекомендуется обращаться в единый контактный центр:
- с мобильного: 8-800-733-33-03
- с городского: 0-800-733-33-03
По вопросам начислений действует отдельный номер: 450-055
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет на сайте ГУПС “Водоканал” это простой и удобный способ по передаче показаний счетчика воды и оплаты полученных услуг.