Газпром Межрегионгаз Смоленск – это организация, занимающаяся газораспределением в Смоленской области. Клиенты компании управляют лицевым счетом и вовремя передают показания счетчиков благодаря учетной записи на официальном сайте Смоленскрегионгаз.
Регистрация
Оформить личный кабинет на сайте компании Смолрегионгаз может каждый абонент. Необходимо перейти на главную страницу и кликнуть по кнопке «Личный кабинет. Оплата газа» на верхней панели.
Официальный сайт Газпром Межрегионгаз Смоленск:
Авторизация на сайте:
https://мойгаз.смородина.онлайн/login
Ссылка на форму регистрации находится под эмблемой поставщика газа. Нажмите на надпись «Регистрация», чтобы создать аккаунт.
Создание личного кабинета Смолрегионгаз:
https://мойгаз.смородина.онлайн/login/signup
На начальном этапе регистрации требуется указать только основные данные – адрес электронной почты и пароль. Заполните поля формы и нажмите «Зарегистрироваться».
Через некоторое время в почтовом ящике, использованном при регистрации, появится письмо с кодом подтверждения. Необходимо ввести эти цифры в окошко, чтобы личный кабинет Межрегионгаза в Смоленске стал активным.
Аккаунт не принесет пользы, если к нему не подключен лицевой счет. Когда регистрация успешно завершена, на экране появляется кнопка «Подключить лицевой счет» ‒ по ней нужно кликнуть. Далее выберите поставщика газа и запишите номер лицевого счета, указанный в квитанции.
Вход в личный кабинет
Воспользоваться функциями учетной записи можно только после входа. Потребуется снова перейти на страницу авторизации.
Вход на сайт Смолоблгаза:
https://мойгаз.смородина.онлайн/login
Введите адрес электронной почты и пароль, после этого нажмите на кнопку «Войти». Если данные указаны правильно, на экране появится страница личного кабинета.
Функции личного кабинета
Клиенты Смоленскрегионгаз могут подключить один или несколько лицевых счетов к личному кабинету и получать об этих счетах актуальную информацию – например, им доступны данные о составляющих начисления. Другие опции для абонентов:
- передача показаний счетчика;
- оплата услуг по безналичному расчету;
- подключение автоматического платежа (только для владельцев расширенных учетных записей);
- просмотр истории платежей, выписки;
- распечатка квитанций;
- получение информации о размере задолженности.
Если у абонента образовался долг, в левой части страницы личного кабинета появится кнопка «Оплатить». Если кликнуть по ней, можно увидеть окошко с суммой задолженности. Пользователь может записать в этом окошке сумму больше или меньше указанной. Далее необходимо ввести реквизиты банковской карты и подтвердить оплату.
Передача показаний счетчика
Если клиент поставщика газа зарегистрирован на сайте, ему необязательно звонить в контактный центр, чтобы передать показания счетчиков. Существует несколько способов сообщить информацию о потреблении газа через интернет.
В личном кабинете можно найти кнопку «Приборы учета». Кликните по ней, на открывшейся странице нужно нажать «Передать показания». Далее запишите в форму целое значение со счетчика газа.
Сообщить показания также получится при оплате долга. На странице с информацией о задолженности есть кнопка «Передача показаний» — нажмите на нее и впишите показания счетчика.
Если нет времени на авторизацию, и необходимо как можно быстрее передать показания, стоит воспользоваться этой формой на сайте:
http://www.smolregiongaz.ru/peredat-pokazaniya-schetchika/
Другие способы не задействуют интернет – потребуется работающий телефон с активной SIM-картой.
Телефон для звонков:
Номер для отправки СМС:
В сообщении необходимо записать три компонента через пробел:
смолгаз номер_лицевого_счета показание
Название компании также можно написать латиницей – smolgaz.
Номер для отправки сообщений в Viber и WhatsApp:
Передача показаний также возможна при оплате через кассу или терминал или лично на приеме в Смолрегионгаз.
Восстановление пароля
Заново получить доступ к аккаунту несложно – зайдите на страницу авторизации и кликните по надписи «Забыли пароль?»
Вход в личный кабинет:
https://мойгаз.смородина.онлайн/login
Смена кода доступа:
https://мойгаз.смородина.онлайн/login/recovery
Откроется страница, где можно сменить пароль. Потребуется адрес электронной почты, привязанный к аккаунту, и новый код доступа. Нажмите «Восстановить пароль», чтобы отправить новые данные администраторам.
Мобильные приложения
Программа «Мой газ» помогает абонентам всех компаний сети Газпром Межрегионгаз. В этом приложении поддерживаются функции личного кабинета.
Загрузить «Мой газ» с Google Play:
«Мой газ» в App Store:
Связь с организацией
Контактный телефон для абонентов:
E-mail для письменных обращений:
Из личного кабинета можно обратиться к операторам Регионгаз, нажав на кнопку «Техническая поддержка».