Вход в личный кабинет Татэнергосбыта

Компания «Татэнергосбыт» – основной поставщик электроэнергии в Татарстане: Казань, Набережные Челны, Альметьевск и другие населенные пункты региона. У компании есть филиалы в каждом городе республики, аварийные службы и официальный сайт. На сайте запущен сервис личных кабинетов, где можно оплачивать услуги и передавать показания счетчиков.

Регистрация в личном кабинете

Кабинеты есть не у всех абонентов «Татэнерго», а только у тех, кто зарегистрировался в системе.

Как самостоятельно создать кабинет на сайте:

  1. Перейдите на сайт для авторизации (для физических лиц): https://lkfl.tatenergosbyt.ru.
  2. Либо нажмите на кнопку «Личный кабинет» на главном сайте компании: https://tatenergosbyt.ru.
  3. Выберите тип кабинета: «Населению» (физические лица) или «Юридическим лицам».
  4. Если вы физическое лицо, нажмите на ссылку «Зарегистрироваться» под кнопкой «Войти».
  5. Введите номер лицевого счета, фамилию человека, на которого заключен договор.
  6. Выберите способ получения пароля в выпадающем меню: телефон или электронная почта. Введите сам номер телефона или адрес почты.
  7. Поставьте галочку «Я не робот». При необходимости выполните задание системы.
  8. Убедитесь, что на пункте «Ознакомлен» стоит галочка. Нажмите «Получить пароль».
  9. Подождите, пока на телефон или на почту придет письмо с паролем и логином. Кабинет создан – теперь в него можно войти.

Регистрация кабинета для юр. лиц проходит на другом сайте:

https://lkurl.tatenergosbyt.ru:444/

Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

Введите данные: ИНН организации, ФИО представителя компании, адрес электронной почты. Поставьте галочку «Ознакомлен». Вбейте код с картинки и нажмите «Зарегистрироваться».

Если у вас не получается создать аккаунт, почитайте решения частых проблем с регистрацией:

http://tatenergosbyt.ru/faq/result_view.php?action=view&RESULT_ID=774&WEB_FORM_ID=1 

Вход в личный кабинет

Как зайти в аккаунт физического лица:

  1. Перейдите на сайт для авторизации: https://lkfl.tatenergosbyt.ru.
  2. Вбейте данные в форму: логин и пароль.
  3. Нажмите «Войти».

Личный кабинет юридического лица находится на другой странице:

https://lkurl.tatenergosbyt.ru:444/

Для входа введите логин и пароль (из письма, которое пришло на электронную почту). Поставьте при желании галочку «Запомнить меня», чтобы сохранить вход в данном браузере. Нажмите «Войти».

Возможности личного кабинета

Функции личного кабинета «Татэнергосбыт»:

  1. Передача показаний прибора.
  2. Оплата услуг банковской картой в режиме онлайн.
  3. Статистика и анализ расходов электроэнергии.
  4. Информирование об изменениях в тарифах.
  5. Связь с техподдержкой и аварийной службой.

Передача показаний доступна также на сайте – без авторизации в личном кабинете. Для внесения сведений, перейдите по ссылке:

https://lkfl.tatenergosbyt.ru/#/guest-readings

Введите номер лицевого счета (он указан в едином платежном документе ЖКХ). Нажмите «Найти». Введите показания в специальное поле и отправьте результат.

Оплата услуг без регистрации кабинета:

https://lkfl.tatenergosbyt.ru/#/guest-payments

Восстановление пароля

Как самому установить новый пароль:

  1. Перейдите на сайт для авторизации (для физических лиц): https://lkfl.tatenergosbyt.ru.
  2. Если вы представитель юр. лица, откройте другую страницу: https://lkurl.tatenergosbyt.ru:444/.
  3. Нажмите на кнопку «Забыли пароль».
  4. Вбейте номер лицевого счета или логин. Выберите способ получения пароля: номер телефона или электронная почта.
  5. Введите телефон или адрес почты. Нажмите «Восстановить пароль».
  6. Подождите, пока на почту или телефон придет сообщение с новым кодом.

Мобильные приложения

Скачать приложение можно с Play Market (для Android-устройств):

Google Play

Если у вас iPhone, переходите в App Store:

App Store
 

Функции программы аналогичны возможностям кабинета на сайте:

  1. Передача показаний за электричество и холодную воду.
  2. Оплата услуг банковской картой без комиссии (нажмите на кнопку «Оплатить» на главной странице приложения).
  1. Статистика потребления ресурсов.
  1. История начисления и оплат.

Приложение подходит для физических лиц.

Для авторизации используйте логин и пароль от кабинета на сайте.

Горячая линия

При аварийном отключении звоните на горячую линию контакт-центра «Сетевая компания»:

8-800-2000-878

Колл-центр «Энергосбыта»:

8-800-200-25-26

Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00. В субботу служба работает до 17:00. Звонок бесплатный по региону. Набирайте по любому вопросу, который связан с компанией: отключение света, заключение договора, консультация по способам оплаты, проблемы с личным кабинетом в Казани и других городах и т. д.

Ответы на частые вопросы населения:

https://tatenergosbyt.ru/faq/

Личный кабинет заводить необязательно – оплачивать услуги и передавать показания можно без авторизации на сайте. Тем не менее, в кабинете удобно следить за суммой задолженности. Также здесь доступна статистика расходов и все электронные чеки.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector