Крымтеплокоммунэнерго — вход в личный кабинет

“КрымТеплоКоммунЭнерго” это организация, занимающаяся производством теплоэнергии и ее распределением в крупных городах полуострова Крым. Для ее абонентов на официальном сайте был запущен личный кабинет. О том, что с его помощью можно сделать и как в нем зарегистрироваться и расскажет эта статья.

Регистрация в личном кабинете

Регистрации в личном кабинете “КрымТеплоКоммунЭнерго”, как таковой, нет. При первом платеже для абонента автоматически создается учетная запись. Чтобы ею воспользоваться ему достаточно знать номер лицевого счета и фамилию. Эта информация указана в договоре с организацией и на квитанции.

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в личном кабинете “КрымТеплоКоммунЭнерго” нужно:

  1. Открыть официальный сайт организации:

https://tce.crimea.com/

  1. Нажать “Личный кабинет” и выбрать в открывшемся списке “Для физических лиц”.
  2. Выбрать город, в котором находится объект недвижимости.
  3. Ввести номер лицевого счета. Если он состоит из 2 частей (хххх-хххххххх), то ввести нужно цифры после тире.
  4. Ввести фамилию и цифры с проверочной картинки.
  5. Нажать “Войти”.

Если при входе появилась ошибка или войти не получилось, то рекомендуется обратиться в службу технической поддержки через форму обратной связи, вызываемой нажатием на ссылку “Не можете войти?”.

В ней нужно указать фамилию, номер счета (полный), контактные данные (телефон, адрес электронной почты), адрес. В сообщении следует сообщить о проблеме и перечислить все действия, приведшие к появлению ошибки. С последним могут помочь снимки экрана компьютера. Их следует загрузить на фотохостинг и вставить полученные ссылки на картинки в сообщение.

Восстановление пароля

Так как для входа используются только номер счета и фамилия абонента, то функция восстановления доступа не предусмотрена.

Возможности личного кабинета

С помощью личного кабинета на сайте “КрымТеплоКоммунЭнерго” пользователь может:

  • передавать вовремя новые показания приборов учета тепла и горячей воды;
  • оплачивать счета через сайт банка “РНКБ” или его приложение;
  • получать электронные квитанции в формате PDF и скачивать их;
  • формировать полный отчет за выборочный промежуток времени по основным операциям, проводимым в личном кабинете: платежи и передача показаний счетчиков;
  • проверять текущее состояние лицевого счета на предмет переплаты или задолженности.
  • читать свежие новости о деятельности компании: дата начала отопительного сезона, планирующиеся ремонтные или профилактические работы на сетях водоснабжения, изменения в тарифах.

Как передать показания

Порядок действий следующий:

  1. Авторизоваться в личном кабинете”.
  2. Перейти в подраздел “Передать показания”.
  3. Ввести обновленные значения в графу “Новые показания”.
  4. Нажать кнопку “Сохранить изменения”.

Оплата через приложение банка “РНКБ”

Требуемое ПО:

Приложение банка “РНКБ” (потребуется установить вручную из APK файла):

https://download.rncb.ru/rncb24.apk 

Особенность этого метода в том, что при оплате можно передать текущие показания счетчиков. Порядок действий следующий:

  1. Войти в личный кабинет.
  2. Кликнуть на главной странице по баннеру банка в правом нижнем углу.
  3. Выбрать вариант “Оплатить” через мобильное приложение.
  4. Запустить приложение банка и перейти в раздел “Квитанция”.
  5. Выбрать пункт “Автоопределение” на новом экране.
  6. Навести камеру телефона на автоматически сгенерированныq QR-код на мониторе компьютера и подождать, пока приложение распознает информацию с него.
  7. Нажать на кнопку “Задолженность”, чтобы заполнить поле суммы для оплаты информацией из баз “КрымТеплоКоммунЭнерго”.
  8. Ввести актуальные показания счетчика в поле “Конечные показания” (необязательно).
  9. Выбрать карту для оплаты. Поля период оплаты и сумма будут заполнены автоматически. При желании их можно отредактировать.
  10. Нажать “Далее” для завершения процедуры оплаты.

Служба технической поддержки

Если при использовании личного кабинета “КрымТеплоКоммунЭнерго” появились какие-нибудь проблемы или вопросы, то разобраться с ними поможет служба поддержки пользователей. Задать вопрос можно одним из способов:

  • по телефону горячей линии: 8(800)506-80-06;
  • в Симферополе:
  • телефон (код города — 3652): 53-40-79, 53-41-78;
  • e-mail: kanc@tce.crimea.com
  • в Алуште:
  • телефон: 8(36560)35-259, 8 (978) 91-91-069.
  • в Ялте:
  • в Феодосии:
  • в Евпатории:

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет абонента “КрымТеплоКоммунЭнерго” позволяет экономить время и деньги на оплате теплоэнергии за счет отсутствия необходимости пользоваться услугами банковской кассы.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector