Тюменьэнергосбыт — вход в личный кабинет

Тюменьэнергосбыт является крупнейшим поставщиком электроэнергии в Тюменской области. Предприятие работает как с крупными компаниями, так и с малым бизнесом и физлицами. ЭК Восток реализует бесперебойную поставку электроэнергии с 2005 года. Сегодня абонентами компании являются более 700 тысяч граждан и более 20 тысяч юридических лиц.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы было удобно передавать показания счетчиков и оплачивать предоставленные услуги, поставщик электроэнергии рекомендует создать личный кабинет на тюмень.восток-электра.ру. Зарегистрировать учетную запись можно с титульной страницы официального сайта компании https://tyumen.vostok-electra.ru/, выбрав вкладку «Личный кабинет».

Система направит на страницу https://lk.erc-progress.ru/?wg=01, где расположена форма входа в учетную запись. В окошке нужно активировать значок «Регистрация».

Откроется форма, в полях которой указывают логин, сгенерированный пароль, повтор пароля, название населенного пункта. В качестве логина компания рекомендует выбрать лицевой счет. Регистрация осуществляется по телефонному номеру или e-mail, один из вариантов нужно вписать в соответствующее поле.

После внесения цифр с картинки активируется кнопка «Продолжить».

Затем появится поле, в которое вносится номер лицевого счета и нажимается «Продолжить».

Система проверит лицевой счет и попросит подтвердить. В случае неверно введенных данных их можно изменить. Затем на почту придет письмо со ссылкой для завершения регистрации.

Если абонент выбрал для создания учетной записи номер телефона, ему придет смс с четырехзначным кодом. Код нужно ввести в появившееся поле и нажать «Отправить». На телефон придет сообщение о подтверждении регистрации.

Вход в личный кабинет

Осуществлять различные операции онлайн абонент может после входа в личный кабинет. Пользователи заходят в учетную запись с главной страницы https://tyumen.vostok-electra.ru/, выбирая вкладку «Личный кабинет».

Система предложит ввести логин и пароль в соответствующие поля на странице https://lk.erc-progress.ru/?wg=01 и нажать «Войти».

Пользователь переходит в личный кабинет Тюменьэнергосбыта. Интерфейс учетной записи удобен, в нем размещены все необходимые абоненту вкладки.

Возможности личного кабинета

Пользователю личного кабинета Энергосбыта Восток доступны следующие опции:

  • оплата счетов за электроэнергию и другие услуги ЖКХ;
  • передача показаний приборов учета;
  • получение рассылки о текущих тарифах;
  • отслеживание истории платежей;
  • получение информации о начислениях за предоставленные услуги;
  • создание платежного документа и отправка на почту для распечатки;
  • удобное управление счетами.

Большим плюсом использования личного кабинета является мгновенное отражение сведений об оплате.

Как передать показания счетчика

Потребителям рекомендуется снимать показания счетчиков ежемесячно во избежание появления задолженности или переплаты за услуги. Компания создала несколько вариантов связи, чтобы абоненты могли передать показания счетчиков:

  • в личном кабинете на сайте tyumen.vostok-electra.ru; 
  • через моноблок;
  • по смс;
  • по телефону справочной службы.

В личном кабинете

Передача показаний в персональном аккаунте производится путем выбора вкладки «Личный кабинет» на главной странице сайта https://tyumen.vostok-electra.ru/.

После заполнения в открывшейся форме https://lk.erc-progress.ru/?wg=01 полей с паролем и логином нажмите «Войти». В личном кабинете следует активировать значок «Ввод показаний».

Через моноблок

ЭК Восток создала специальные автоматы, которые расположены в городах Тюменской области. Если у пользователя под рукой нет телефона или компьютера, ввод показаний осуществляется через моноблок. На дисплее автомата выбирается значок «Передача показаний». Абонент авторизуется по номеру лицевого счета, после чего всплывает окно для проверки адреса и номера счетчика. Затем нажимается «Передать показания». Выбрав услугу, пользователь заполняет данные и получает информацию о счете. Через моноблок можно зарегистрироваться в личном кабинете Тюменьэнергосбыта в Тюмени. 

По смс

Горэлектросеть принимает показания с мобильного телефона по смс. Сообщения отправляются на номер:

+7 903 767-68-55 

По телефону

Передать сведения со счетчика можно по телефону справочной службы:

8 (800) 250-60-06 

Звонок бесплатный, информация передается в автоматическом режиме.

Восстановление пароля

При утрате пароля пользователи могут получить данные на странице https://tyumen.vostok-electra.ru/, кликнув на вкладку «Личный кабинет».

В открывшейся форме нужно выбрать «Забыли пароль?».

Во всплывшем окне укажите номер телефона или адрес почты, которые вводились при регистрации, и кликните на значок «Продолжить». Если авторизация происходила по телефонному номеру, на него придет код восстановления. При регистрации по e-mail ссылка для восстановления будет отправлена на почту.

Мобильные приложения

Для абонентов ЭК Восток создано мобильное приложение, которое можно установить по ссылке:

App Store
 

Программа используется для управления счетами по коммунальным услугам. В приложении абонентам доступны различные опции:

  • передача показаний счетчиков;
  • проверка баланса лицевого счета;
  • просмотр истории платежей;
  • получение данных по изменениям в тарифах;
  • поиск адресов филиалов компании.

Мобильным приложением пользуются не только жители Тюменской области, но и соседние регионы.

Горячая линия

Абоненты энергосбыта обращаются к сотрудникам предприятия по телефону:

8 (800) 250-60-06 

В справочной можно получить сведения о работе электросетей, пожаловаться на качество поставляемых услуг, узнать, как зарегистрироваться в личном кабинете.

Для юридических лиц выделена другая линия:

8 (800) 250-28-74

Вопросы, жалобы и предложения граждане направляют по адресу электронной почты mail.tmn@vostok-electra.ru. Представители компании быстро обрабатывают корреспонденцию и отвечают на сообщения абонентов.  

На сайте https://tyumen.vostok-electra.ru/ организована интернет-приемная, куда можно обратиться по различным вопросам. С главной страницы нужно перейти по вкладке «Интернет-приемная».

Пользователь перенаправляется на страницу https://tyumen.vostok-electra.ru/contacts/internet-reception-room-of-the-regional/#close, где заполняет форму обращения. В поля вводятся следующие данные: ФИО, номер лицевого счета, e-mail, почтовый адрес, телефон, тематика и само сообщение. Пользователь может приложить к письму файл, позволяющий точнее определить проблему. После подтверждения, что вы не робот, воспользуйтесь кнопкой «Отправить».

Если форма заполнена некорректно, сообщение останется без ответа. Поэтому при внесении данных нужно быть внимательным и указывать достоверные сведения.  

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector