ТНС энерго Воронеж — вход в личный кабинет

«ТНС Энерго Воронеж» – надежная организация, осуществляющая закупки и реализацию электроэнергии в Воронеже и по всей области. Для удобства клиентов компания разработала личный кабинет Воронежэнерго. Расскажем о том, как в нем зарегистрироваться, и какие возможности личный кабинет предоставляет клиентам.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрировать личный кабинет, зайдите на официальный сайт ТНС энерго Воронеж (https://voronezh.tns-e.ru/population/) и следуйте инструкции:

  1. В правом верхнем углу на главном экране выберите «Личный кабинет».
  1. Откроется страница для авторизации. Здесь нажмите «Регистрация».
  2. Заполните все необходимые поля, укажите e-mail для регистрации и введите код с картинки.
  3. В конце поставьте галочку напротив условий соглашения и нажмите «Зарегистрироваться», как показано на картинке ниже.

Чтобы начать работать с личным кабинетом ТНС энерго Воронеж, вам остается подтвердить контактную информацию и активировать учетную запись. Сразу после отправки заявку в обработку (или в течение нескольких минут) на указанный email придет сообщение со специальной ссылкой. Для завершения регистрации перейдите по ней. Если сообщение со ссылкой вам не пришло, убедитесь, что правильно указали адрес электронной почты и номер лицевого счета.

Вход в личный кабинет

Сразу после подтверждения регистрации вы можете перейти в личный кабинет и начать пользоваться всеми его функциями. Для авторизации сделайте следующее:

  1. Зайдите на сайт компании https://voronezh.tns-e.ru/population/.
  2. В правом верхнем углу на главной странице выберите «Личный кабинет».
  1. Откроется новая страница, в пустых полях укажите номер лицевого счета, установленный пароль и нажмите на кнопку «Войти».

Если все данные указаны правильно, вы авторизуетесь в учетной записи.

Возможности личного кабинета

С тем, как авторизоваться в личной кабинете, мы разобрались. Теперь о том, какие возможности он предоставляет. В ЛК на сайте ТНС энерго пользователь может:

  • передавать показания приборов учета;
  • активировать и отключать услугу «Электронная квитанция», когда после каждого платежа на вашу почту приходит соответствующий документ;
  • контролировать состояние лицевого счета;
  • следить за задолженностью и переплатой;
  • платить за потребленную энергию банковской картой VISA или MasterCard;
  • открывать и распечатывать квитанции;
  • просматривать историю операций, контролировать расходы;
  • получать помощь от сотрудников техподдержки посредством обратной связи.

Как передать показания

Учетная запись удобна в первую очередь тем, что позволяет осуществлять передачу показателей со счетчика и платить за потребленную энергию в онлайн-режиме.

Чтобы передать показания с прибора учета, войдите в учетную запись и перейдите в раздел «Передать показания». Сразу после на дисплее высветится форма, в которой нужно ввести данные со счетчика.

Помимо этого, на сайте ТНС энерго существуют сервисы, позволяющие передавать показания без регистрации и авторизации в аккаунте. Для этого перейдите по ссылке https://voronezh.tns-e.ru/population/send-and-pay/, укажите 12-значный номер лицевого счета и нажмите «Найти счет».

Как только операция по поиску завершится, на экране отобразится адрес объекта, прописанный в договоре. Вам нужно будет только подтвердить его и нажать на соответствующую клавишу для перехода к оплате. Сервис позволяет использовать для оплаты любые карты, выпущенные российскими банками. Для этого укажите 16-значный номер карточки, защитный код (на обратной стороне) и данные о владельце карты.  

Восстановление пароля

Если вы забыли или потеряли пароль для входа в личный кабинет в Воронеже, его можно легко восстановить. Для этого:

  1. Вновь перейдите на официальный сайт организации (https://voronezh.tns-e.ru/воронеж.тнс-е.ру/population/).
  2. В правом верхнем углу перейдите в «Личный кабинет».
  1. На экране отобразятся поля для входа в учетную запись. Под надписью «Пароль» выберите «Забыли пароль?».
  1. На новой странице укажите номер лицевого счета и email, на который регистрировалась учетная запись. Если не можете войти в электронную почту, выберите «Нет доступа к e-mail?».
  2. В конце введите четырехзначный код с картинки и нажмите «Восстановить». На картинке ниже показано, какие поля необходимо заполнить.

После на указанную почту придет сообщение со ссылкой. Перейдите по ней и задайте новый пароль для входа в личный кабинет горэлектросети.

Мобильное приложение

Для удобства пользователей компания разработала мобильное приложение, которое доступно к скачиванию в App Store и Google Play. Программа вобрала в себя возможности личного кабинета на сайте. В приложении ТНС Энерго пользователь может:

  • передать показания со счетчиков электроэнергии в онлайн-режиме;
  • получить доступ к состоянию своего счета: детализацию расходов, отчеты за указанный срок и возможность поднять данный за любой период;
  • получить быстрое решение вопросов, касающихся льгот и тарифов, а также любых других интересующих вопросов;
  • совершить оплату потребленных ресурсов с помощью банковской карты – это упрощает процедуру, позволяя вам не стоять в очереди;
  • направлять заявления и прикреплять необходимые документы;
  • управлять одновременно несколькими счетами из одного приложения;
  • получать новости о компании.

Если вы уже создали учетную запись на сайте компании, то для входа просто укажите номер счета и пароль. Остальные могут зарегистрироваться прямо в приложении.

Программа обладает интуитивно-простым интерфейсом, поэтому разобраться с навигацией в ней сможет даже неопытный пользователь.

Ссылки для скачивания:

App Store:
App Store
 

Google Play:
Google Play
 

Горячая линия

По всем возникшим вопросам пользователь может получить своевременную помощь от сотрудников компании как на официальном сайте или приложении, так и позвонив по телефону горячей линии, указанному ниже. Но, прежде чем звонить, рекомендуем перейти в раздел «Помощь» на главном экране личного кабинета, открыть пункт «Все вопросы» и попробовать отыскать решение проблемы там.

Если же вам нужно просто передать показания со счетчика, рекомендуем позвонить на номер автоответчика и сообщить данные.

Телефон горячей линии: 8 (473) 202-08-33

Телефон автоответчика: 8 473 202 35-50

Личный кабинет ТНС энерго экономит ваше время. С ним вы можете платить за электричество, контролировать счет и смотреть историю расходов, не выходя из дома. Более того, чтобы передать информацию с прибора учета вам необязательно регистрироваться на сайте, поскольку там есть онлайн-сервисы, позволяющие сделать это и без авторизации.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector