Банк Авангард – коммерческая организация, с 1994 года работающая с физическими и юридическими лицами. В сеть подразделений организации входят порядка 300 пунктов обслуживания клиентов, расположенные в 75 городах России. Главный же офис расположен в Москве. Авангард предлагает частным лицам следующие стандартные услуги: оформление вкладов, кредитов, выпуск и обслуживание банковских карт, денежные переводы и прочее. Сильная сторона банка – внедрение современных технологий, упрощающих взаимодействие с клиентами. Для получения всего спектра возможностей нужно завести личный кабинет Авангард.
Как создать личный кабинет
ЛК – пользовательский раздел, используемый клиентом для удаленного управления подключенными услугами. Для регистрации онлайн личного кабинета необходимо являться держателем карточки банка.
Далее варианта два:
- зарегистрироваться самому через портал банка (при наличии карты);
- прийти в любой филиал, где сотрудники оформят банковский продукт, а вместе с ним и выдадут реквизиты от мобильного банка.
Если ранее «пластик» уже был оформлен, то попасть в личный кабинет можно буквально в пару кликов мышью. Выполните переход по адресу:
https://www.avangard.ru/login/www/ibank_enter.php?fl=1
Увидите два поля: номер карты и кодовое слово (клиент его придумывает сам при выдаче карты). Заполните пустые графы соответствующими данными и жмите «Войти».
Далее придерживайтесь подсказок на экране. По итогу будут выданы реквизиты для входа в личный кабинет банка Авангард. Пароль при этом генерируется случайным образом, и из соображений безопасности его лучше поменять на более надежный.
Если карточки нет, ее необходимо оформить, если есть желание пользоваться функционалом ЛК. Можно лично прийти в банк с этой целью или заполнить специальный бланк онлайн:
http://www.avangard.ru/ccorder/faces/step1.jspx
При личном посещении берите с собой паспорт и скажите работнику банковской организации, что желаете подключиться к «Интернет-банку». Далее: читаете условия, оформляете карточку и заполняете бланк, чтобы подключить услугу удаленного обслуживания. По итогу сотрудник выдаст конверт, в нем – логин и пароль от интернет-банка на avangard.ru.
В клиент-банке действует защитная система: если находиться в ЛК 15 минут и ничего при этом не жать, сайт сам сделает из него выход. Временной промежуток меняется в большую или меньшую сторону.
Вход в ЛК
Удаленное взаимодействие с банком – ключевая особенность пользовательского раздела. Чтобы попасть в него, откройте сайт организации:
В верхнем меню портала жмите желтую кнопку «Войти в интернет-банк».
Произойдет переадресация на форму авторизации, где укажите логин, пароль, а затем нажмите «Войти».
ЛК доступен и для юридических лиц. Единственное отличие – бизнес-клиентам необходимо открыть расчетный счет и оформить особый ключ, работающий в качестве электронной цифровой подписи.
Возможности ЛК
Большинство кредитных организаций, внедряющих новые технологии, предлагают услугу удаленного обслуживания. Она интересна как банку, так и клиентам. Преимущество для банка – снижение нагрузки на сотрудников. Для клиента – экономия времени, ведь большую часть операций можно проводить онлайн, главное, чтобы был интернет.
Что может пользователь, зарегистрировавший личный кабинет на www.avangard.ru:
- просматривать информацию по своей карте или счету;
- переводить деньги;
- оплачивать услуги;
- делать шаблоны для проведения частых операций;
- оформить кредит;
- сформировать выписку по карте/счету за конкретный период;
- обменивать валюту;
- связаться с техподдержкой.
Через ЛК удобно смотреть, где находятся отделения или банкоматы, а также получать информацию об индивидуальных предложениях.
При входе в личный кабинет, на телефон, «связанный» с аккаунтом, приходит сообщение, которое обозначает факт и время авторизации.
Восстановление пароля
Если не можете авторизоваться в личном кабинете, проверьте, правильно ли вводите данные. Можно не заметить, что включена кнопка CapsLock или выбрана иная раскладка клавиатуры. Пароль можно и просто потерять, ничего страшного в этом нет, так как банк предусмотрел опцию восстановления.
Откройте официальный портал:
Жмите «Войти в интернет-банк».
Под формой авторизации щелкните «Получите новый логин и пароль».
Или перейдите по прямому адресу:
https://www.avangard.ru/login/www/ibank_enter.php?fl=1
Впишите номер карточки, состоящий из 16 цифр, кодовое слово, и жмите «Войти». Придерживайтесь подсказок на экране, и система выдаст новые реквизиты, которые можно будет сменить уже после авторизации.
Если с помощью этой опции получить пароль не удалось – придется звонить на «горячую линию».
Мобильное приложение
Была разработана фирменная программа для смартфонов, возможности которой аналогичны персональному разделу в веб-версии сайта. То есть клиенту доступно практически все то же самое, только теперь из любой точки мира, где есть сеть. Функционал приложения:
- сведения о картах, счетах или вкладах;
- оплата услуг (телефония, интернет, ТВ, ЖКУ);
- пополнение КИВИ, ВебМоней-кошелька;
- конвертация валют.
Программа для смартфонов «Банк Авангард» разрабатывалась для частных лиц.
Ссылка для загрузки на телефоны с ОС Андроид:
Для устройств фирмы Apple:
Регистрировать новый аккаунт не нужно – используйте реквизиты от основного кабинета, созданного на официальном портале.
Контакты
На сайте есть раздел, где опубликованы часто задаваемые вопросы клиентов. Как правило, в нем уже есть ответы на большинство популярных вопросов, касающихся деятельности банка или пользования персональным аккаунтом:
https://www.avangard.ru/rus/private/internetserv/faq/
Если там не получилось отыскать нужную информацию, воспользуйтесь номерами горячей линии:
8 (800) 333-98-98 (федеральный, для звонков по всей РФ)
8 (495) 234-98-98 (для жителей Москвы)
По несрочным вопросам пишите на e-mail:
Если вариант связи по телефону не подходит, доступен звонок по Skype – avangardbank.
Еще один способ – позвонить с сайта, нажав соответствующую кнопку, но понадобится микрофон.
Адреса офисов, их график работы и телефонные номера находятся по ссылке:
https://www.avangard.ru/rus/about/office/moskva/
У банка есть официальные группы в популярных социальных сетях, и через них тоже можно получить ответы. ВКонтакте:
Facebook:
Twitter:
Instagram: