Федеральная сеть микрозаймов Центрофинанс работает в РФ с 2009 года, имея филиалы в 72 регионах страны. Главная цель организации заключается в предложении льготных кредитных продуктов с низкой процентной ставкой для пенсионеров, военнослужащих и постоянных клиентов. Также компания регулярно проводит акции, вводит дополнительные программы лояльности и дисконтные карты. Для удобства пользователей на сайте Центрофинанса создан личный кабинет, в котором можно оплатить задолженность и узнать подробную информацию о займе.
Регистрация и вход в личный кабинет
Процесс регистрации в личном кабинете компании Центрофинанс осуществляется автоматически, сразу после оформления первого займа. Если вы не являетесь клиентом компании, отправьте онлайн-заявку на получение микрокредита на официальном сайте:
https://centrofinans.ru/products/
Выберите тип займа из списка, кликнув по нему. Чтобы объединить все микрокредиты в один, со сниженной ставкой и уменьшенным платежом, выберите услугу «Рефинансирование».
Установите сумму и срок займа, передвинув ползунок в соответствующих полях. Ниже ознакомьтесь с примерным графиком платежей, требованиями и ограничениями. После этого нажмите «Заполнить заявку».
Выберите офис получения денежных средств, введя название населенного пункта. В нижнюю форму впишите следующие персональные данные клиента:
- ФИО;
- дату рождения;
- номер контактного телефона.
После заполнения поставьте галочку напротив пункта о согласии с правилами предоставления займов, и нажмите «Отправить заявку».
Ожидайте звонка оператора с предварительным решением о выдаче займа. При дальнейшем посещении офиса обязательно возьмите паспорт, так как без него оформить микрокредит невозможно. Также учтите, что окончательное решение о сумме, сроке и стоимости займа принимается индивидуально при обращении в филиал Центрофинанса. Если звонок о специалиста компании не поступил, уточните статус заявки по телефону службы поддержки клиентов:
После оформления займа система автоматически создаст личный кабинет. Для входа в профиль откройте главную страницу официального сайта:
В правом верхнем углу нажмите на пункт «Личный кабинет».
Введите номер мобильного телефона, который указывали при оформлении микрокредита. Ознакомьтесь и согласитесь с правилами и политикой сайта, поставив галочку напротив соответствующего пункта. Нажмите «Продолжить».
Доступные возможности
После оформления займа клиенты компании Центрофинанс получают доступ к следующим возможностям личного кабинета:
- оформление новых микрокредитов;
- участие в акциях;
- чтение новостей и блога;
- просмотр адресов офисов;
- онлайн погашение займов банковской картой или через платежные сервисы;
- отправка заявки на рефинансирование;
- получение консультации от специалиста службы поддержки;
- отправка отзывов.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета Центрофинанс, обратитесь в службу поддержки компании по бесплатному телефону:
Специалист запросит паспортные данные для идентификации клиента, после чего отправит в СМС-сообщении новый пароль от аккаунта.
Мобильные приложения
Мобильный клиент Центрофинанс – это облеченная версия личного кабинета на сайте. В нем клиенты, оформившие займ, могут:
- частично или полностью погасить задолженность;
- привязать карту для оплаты;
- отправить заявку на изменение графика платежей;
- взять новый микрокредит после закрытия предыдущего;
- просмотреть историю последних 5 платежей;
- получить информацию по программе лояльности;
- использовать накопленные бонусы;
- участвовать в акциях и скидках.
Чтобы скачать и установить приложение Центрофинанс, перейдите на страницу в магазине Play Market:
Для слабовидящих пользователей в настройках мобильного клиента можно включить темную тему интерфейса. Вход в профиль, как и на сайте, доступен только клиентам компании.
Служба поддержки
Номер горячей линии компании Центрофинанс предназначен для решения проблем с входом в личный кабинет клиента. Операторы также консультируют по вопросам оформления займов, оплаты задолженности и рефинансирования. Звонки бесплатны для всех жителей РФ:
Для отправки отзывов и предложений используйте адрес электронной почты:
Также в разделе контактов centrofinans.ru/kontakty доступна форма обратной связи. В ней необходимо выбрать тему и указать персональные данные клиента:
- ФИО;
- город;
- номер телефона;
- e-mail.
Подробно опишите ситуацию в поле «Сообщение» и нажмите «Отправить», после чего ожидайте ответа специалиста в течение 24 часов.