Новобанк — вход в систему клиент-банка

Новобанк – крупное финансовое учреждение Новгородской области. Среди услуг компании: потребительское кредитование физических лиц, выдача банковских карт, предоставление ипотеки и открытие вкладов. Большое внимание компания уделяет экономическому развитию региона. Главная миссия Новобанка заключается в удовлетворении потребности каждого клиента и обеспечении услуг высокого качества. Для дистанционного управления счетами и вкладами на портале учреждения предусмотрен личный кабинет.

Регистрация профиля

Чтобы создать личный кабинет Новобанка, необходимо быть клиентом финансового учреждения. Например, иметь действующую банковскую карточку или счет. Для начала регистрации зайдите на официальный сайт компании:

https://novobank.ru

Справа вверху главной страницы кликните на надпись «Клиент-банк Новобанка для физических лиц».

Под блоком авторизации в системе нажмите «Регистрация/Восстановление».

Клиентам Новобанка доступно 2 способа регистрации профиля: по действующей карте или счету. Выберите удобный метод сверху формы. Ниже укажите следующие личные сведения:

  • номер счета или карты;
  • серию и номер паспорта.

Пройдите проверку капча, введя код с картинки. Ознакомьтесь и согласитесь с правилами использования интернет-банка, поставив галочку напротив соответствующего пункта. Нажмите «Далее».

На контактный номер мобильного телефона, который вы сообщали во время оформления карточки или счета, придет СМС-сообщение. В нем содержится код активации, необходимый для подтверждения личности. Впишите его в предложенное поле и нажмите «Далее». Завершив процедуру, придумайте и запишите логин и надежный пароль от интернет-банка. Кликните «Продолжить» для завершения регистрации личного кабинета Новобанка. Для авторизации в системе зайдите на страницу входа online.novobank.ru/auth/login. Заполните форму, указав логин и пароль. Нажмите «Войти». Чтобы не вводить регистрационные данные каждый раз, поставьте галочку напротив пункта «Запомнить меня».

Возможности аккаунта

Клиентам Новобанка, зарегистрировавшим личный кабинет на официальном портале, доступны следующие дистанционные услуги:

  • управление счетом: пополнение и проверка баланса;
  • формирование истории денежных операций за месяц;
  • подключение расчетно-кассового обслуживания;
  • совершение денежных переводов по России и заграницу;
  • выпуск пластиковых карт;
  • открытие вкладов;
  • подача заявки на потребительский кредит;
  • операции с иностранной валютой;
  • оплата услуг ЖКХ, интернета, мобильного телефона, штрафов и т.д.;
  • редактирование персональных данных;
  • получение консультации от специалиста службы поддержки.

Сброс пароля

Чтобы восстановить доступ к личному кабинету Новобанка, обратитесь в службу технической поддержки по телефону:

8 (816-2) 501-100

Сообщите оператору причину звонка: «Сброс пароля от интернет-банка физического лица». При себе держите паспорт для идентификации личности. Новые данные от личного кабинета придут в СМС-сообщении на контактный номер мобильного телефона.

Приложение

Мобильное приложение «Новобанк Онлайн» разработано для клиентов финансового учреждения. В нем доступен полный функционал личного кабинета на официальном портале:

  • настройка авторизации в профиле по отпечатку пальца и распознаванию лица;
  • информация по действующим счетам, картам, вкладам и кредитам;
  • история совершенных операций;
  • оплата услуг сотовой связи, интернета, ЖКХ и штрафов;
  • внутренние и внешние переводы денежных средств по номеру карты или счета;
  • шаблоны ранее совершенных операций;
  • дополнительные услуги, например, автооплата;
  • обмен иностранной валюты;
  • закрытие текущих счетов и вкладов;
  • поиск ближайших офисов Новобанка на онлайн карте.

Для скачивания и установки мобильного приложения перейдите в магазин Play Market:

Google Play

Пользователи iOS могут загрузить интернет-банк через App Store:

App Store

Для входа в систему используйте логин и пароль от личного кабинета с официального сайта novobank.ru.

Техподдержка

Единый информационно-справочный телефон службы поддержки Новобанка предназначен для консультирования клиентов. Операторы саппорта помогают узнать состояние счета, внести денежные средства на баланс, найти ближайший банкомат и восстановить доступ к личному кабинету на сайте. Горячая линия работает ежедневно, с 09 до 17 часов по Московскому времени. Номер бесплатен для жителей Новгородской области:

8 (816-2) 501-100

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector