ОАО РЖД является лидером железнодорожных компаний, имея огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок и высокие финансовые рейтинги. Компания создала для пользователей сайт, на котором можно заказать билеты, узнать статус рейса и получить дополнительную информацию. Ресурс регулярно обновляется, становясь более удобным для использования. Полный функционал доступен только в личном кабинете, зарегистрировать который может любой пользователь.
Процесс регистрации и авторизации
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете компании РЖД, перейдите на официальный ресурс перевозчика:
В правом верхнем углу главной страницы нажмите «Вход».
В открывшемся окне авторизации кликните на раздел «Регистрация». Заполните форму, указав следующие персональные данные пользователя:
- имя и фамилию;
- e-mail;
- логин;
- номер контактного телефона в формате +79xxxxxxxxx;
- пароль.
Поставьте галочку напротив пункта о согласии на обработку предоставленных сведений.
Пройдите проверку капча и ознакомьтесь с политикой обработки данных клиента. После заполнения формы кликните «Зарегистрироваться».
На электронную почту придет письмо со ссылкой для активации профиля. Перейдя по ней, вы завершите процедуру регистрации. Для входа в личный кабинет на сайте РЖД перейдите на главную страницу официального портала rzd.ru. Справа вверху экрана кликните «Вход».
Введите в поля логин, пароль, и нажмите «Войти».
Доступные услуги
Зарегистрированные пользователи личного кабинета компании РЖД получают доступ к следующим возможностям:
- покупка билета банковской картой без комиссии;
- просмотр расписания поездов и маршрутов;
- участие в акциях;
- приобретение подарочной карты;
- подключение дополнительных сервисных услуг;
- оформление льгот для получения скидки;
- трата баллов в программе лояльности «РЖД Бонус»;
- дополнительное информирование, например, об изменении в расписании рейсов;
- поиск вакансий на сервисном портале работника РЖД по ссылке my.rzd.ru;
- изменение данных профиля.
Покупка электронного билета
Официальный сайт РЖД предлагает пользователям услугу по оформлению и оплате электронных билетов без комиссии, с использованием банковской карты. Чтобы приобрести билет, перейдите на главную страницу ресурса rzd.ru. Впишите в поля «Откуда» и «Куда» начальный и конечный пункт поездки. Укажите дату отправления, нажав на поле «Туда».
Если нужен обратный билет, кликните по соответствующему полю, и выберите нужный месяц и число. Для отображения подходящих билетов нажмите «Найти».
На открывшейся странице появятся доступные рейсы с информацией о времени отправления и прибытия в конечный пункт. Для просмотра подробного пути следования кликните «Маршрут». В правой части рейса ознакомьтесь с числом мест и их стоимостью на одного пассажира. Кликните по цене, чтобы перейти к оформлению билета.
Выберите номер вагона и место в нем, кликнув на иконку в интерактивной карте. После выбора нажмите «Продолжить».
Введите данные пассажиров, указав:
Выберите страховку при необходимости. Снизу страницы ознакомьтесь с общей суммой заказа и нажмите «Оплатить».
Введите реквизиты банковской карты и следуйте инструкциям платежного сервиса. Оплаченные билеты придут на электронную почту зарегистрированного пользователя в течение 15 минут.
Восстановление доступа
Для восстановления утерянного или забытого пароля от профиля пользователя компании РЖД откройте главную страницу официального сайта rzd.ru. В верхнем правом углу нажмите «Вход».
В окошке входа в личный кабинет кликните «Забыли пароль?».
Введите логин от системы и адрес электронной почты, который указывали во время регистрации. Пройдите проверку капча и нажмите «Восстановить».
На e-mail в течение 10 минут придет письмо со ссылкой для создания нового пароля от профиля пользователя РЖД. Авторизация в дальнейшем будет осуществляться по нему.
Приложение
Официальный мобильный клиент РЖД создан для покупки железнодорожных билетов на поезда дальнего следования и пригородные маршруты без дополнительной наценки. Благодаря приложению также есть возможность сесть в поезд без распечатки билета, получить полезную информацию о доступных услугах на вокзалах, а также узнать, не опаздывает ли поезд. На данный момент купить билеты на пригородные поезда через приложение можно для 18 регионов. Для скачивания и установки перейдите в магазин Play Market:
Или AppStore:
Горячая линия
Единый справочный телефон компании РЖД предназначен для информирования пассажиров. Операторы горячей линии помогают купить билет, узнать об изменениях в тарифах, приобрести подарочные карты и восстановить доступ к аккаунту. Звонки бесплатны для всех регионов РФ:
Для остального мира предназначен дополнительный номер, стоимость которого определяется в соответствии с тарифами оператора связи:
Для решения прочих вопросов, связанных с покупкой билетов, пишите на адрес:
Чтобы отправить обращение к генеральному директору РЖД, перейдите на страницу официального сайта:
https://company.rzd.ru/ru/9265/
Укажите в форме следующие персональные данные:
- ФИО;
- e-mail;
- регион проживания;
- статус заявителя;
- предмет и тему обращения.
Введите подробное сообщение и по возможности прикрепите файл в удобном формате. Поставьте галочку напротив пункта о согласии на обработку представленных сведений.
Пройдите проверку капча и нажмите «Отправить обращение». Ответ поступит в течение 5 рабочих дней на указанный адрес электронной почты.