Тульский государственный университет — это существующее более 85 лет учебное заведение, подготавливающее специалистов технического, гуманитарного и социального направления. В последнее десятилетие был сделан упор на внедрение цифровых технологий в образовательный процесс. Одним из результатов стал запуск сервиса “Личный кабинет” на сайте ТулГУ.
Регистрация в личном кабинете
Регистрация, как таковая, в личном кабинете студента ТулГУ не предусмотрена. Для входа в него используется стандартная или подтвержденная учетная запись портала “Госуслуги”. Получить ее можно в 2 этапа: регистрация и подтверждение личности.
Регистрация
Для этого нужно:
- Перейти на страницу входа в портал “Госуслуги” и нажать “Зарегистрируйтесь”.На открывшейся странице выбрать один из вариантов регистрации:
- Онлайн через банк и в центре обслуживания. В обоих случаях созданной учетной записи сразу будет присвоен статус “Подтвержденная”.
- Другой способ. В этом случае учетная запись будет иметь статус “Упрощенная” и потребуется дополнительное подтверждение личности для получения статусов “Стандартная” или “Подтвержденная”.
- Онлайн через сайт банка.
- Нажать одноименную кнопку.
- Выбрать любой банк, в котором уже открыт счет или выпущена банковская карта. Зарегистрировать аккаунт, если его еще нет.
- Выполнить инструкции по регистрации в личном кабинете клиента банка.
- Через центр обслуживания. Для этого достаточно обратиться в ближайший МФЦ с паспортом, СНИЛС и написать заявление на создание учетной записи в ЕСИА.
- Через сайт “Госуслуги”:
- Нажать “Другой способ регистрации”.
- Ввести фамилию, имя, адрес почты и номер сотового телефона.
- Кликнуть по кнопке “Зарегистрироваться”.
- Подтвердить указанные номер и адрес почты.
- Придумать пароль для входа.
Повышение статуса учетной записи до “Стандартного” и “Проверенного”
Чтобы это сделать нужно:
- Авторизоваться в только что созданном аккаунте.
- Заполнить профиль информацией данными из документов: паспорта (удостоверения личности) и СНИЛС.
- Отправить эту информацию на проверку работникам ПФР и миграционной службы.
Время проверки: от 2-3 часов до нескольких дней. Для ускорения процедуры рекомендуется отправлять данные на проверку в будние дни в рабочие часы. По ее окончании на мобильный будет выслано уведомление о смене статуса.
Если возникнет необходимость в смене статуса со “Стандартного” на “Проверенный”, то сделать это можно х способами:
- обратиться лично в МФЦ или центр обслуживания с паспортом и СНИЛС (если есть);
- заказать в профиле получение кода подтверждения “Почтой России”;
- использовать усиленную квалифицированную электронную подпись.
Последнюю можно получить в любом сертифицированном центре по выдаче ЭЦП.
Вход в личный кабинет
Порядок следующий:
- Открыть сайт университета и кликнуть “Студенту”.
- Выбрать в появившемся меню подпункт “Личный кабинет студентов”.
- Нажать кнопку “Войти”.
- Войти в личный аккаунт на открывшейся странице портала “Госуслуги”.
Восстановление доступа к личному кабинету ТулГУ
Чтобы это сделать нужно:
- Перейти на страницу входа на портал “Госуслуги”.
- Кликнуть “Я не знаю пароль”.
- Ввести номер мобильного телефона или адрес почты в одноименное поле. Если и они забыты, то выбрать любой из 3 документов, подтверждающих личность.
- Выбрать номер или адрес к которому есть доступ.
- Нажать “Продолжить”.
- Решить капчу Google и еще раз нажать “Продолжить”.
- Восстановление по номеру телефона: ввести код, высланный по СМС.
- Восстановление по адресу электронной почты: перейти по ссылке из письма.
- Придумать новую защитную комбинацию и повторить ее.
- Нажать “Сохранить пароль.
Нет доступа к номеру телефона или почте
Если доступ к привязанному к учетной записи телефону или адресу отсутствует, то его можно восстановить с помощью этой инструкции.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Тульского государственного университета позволяет студентам пользоваться в режиме онлайн следующими функциями:
- подавать заявления на изучение дисциплин, отслеживать статус их обработки и изменять их параметры;
- выбирать тип занятий по физической культуре;
- просматривать актуальное расписание занятий, зачетов и экзаменов;
- следить за успеваемостью по предметам;
- писать сообщения дирекции Студгородка по интересующим вопросам и проблемам;
- просматривать статистику заявок на дополнительные курсы.
Техническая поддержка
Если не получилось войти в личный кабинет с помощью “Стандартной” или “Проверенной” учетной записи или появились другие проблемы, то их поможет решить служба поддержки. Связаться с ней можно 2 способами:
- через Telegram: +7(953)966-46-43;
- через электронную почту: uiot@tsu.tula.ru
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет студента ТулГУ это удобный и экономящий время инструмент, с помощью которого можно узнавать расписание, оценки и составлять заявки на изучение дополнительных дисциплин.