УЭШКА — вход в личный кабинет

Универсальная электронная школьная карта или сокращенно “УЭШКа” это сервис, занимающийся выпуском пластиковых карт с установленных в них микрочипом. Эти карты подключены к одноименной информационной системе, позволяющей школьнику с ее помощью оплачивать свои ежедневные траты, а родителям — следить за школьной жизнью ребенка.

Регистрация в личном кабинете

Личный кабинет в системе “УЕШКА” создается следующим образом:

  1. Заполнить регистрационную форму:
  1. Перейти на веб-страницу https://lk.classcard.ru/ueshka/register
  2. Нажать кнопку “Далее”.
  3. Заполнить информацию о законном представителе учащегося.
  4. Нажать “Далее”.
  5. Заполнить информацию о месте жительства представителя учащегося.
  6. Кликнуть “Далее”.
  7. Ввести информацию об ученике. Номер карты можно найти на самой карте.
  8. Нажать “Добавить ученика №2”, если необходимо создать аккаунт для второго ребенка.
  9. Нажать “Далее”.
  10. Подтвердить номер телефона, указанный в шаге 1.5, нажав кнопку “Получить код” и введя его из СМС.
  11. Нажать “Отправить заполненные данные”.
  12. Скачать созданную регистрационную форму и распечатать ее.
  1. Передать распечатанную форму классному руководителю учащегося для добавления ребенка в систему “УЕШКА”.
  2. Подождать, пока регистрационную форму обработают работники школы и уведомят о том, что данные добавлены в базу сервиса.
  3. Создать аккаунт в системе:
  1.  Открыть страницу входа в личный кабинет:

https://lk-beta.classcard.ru/login

  1. Нажать кнопку “Получение нового/восстановление пароля”.
  2. Ввести номер телефона, указанный в регистрационной форме.
  3. Нажать “Отправить пароль”.

После этого будет сгенерирован и отправлен в СМС новый пароль для входа.

Если по заполнению регистрационной формы остались вопросы, то рекомендуется посмотреть это обучающее видео:


 

Вход в личный кабинет

Для этого нужно:

  1. Открыть страницу входа в личный кабинет:

https://lk.classcard.ru/login

  1. Набрать в полях номер телефона и пароль.
  2. Кликнуть на кнопку “Вход”.

Восстановление пароля

Чтобы сбросить забытый пароль нужно:

  1. Перейти на страницу авторизации в ЛК:

https://lk.classcard.ru/login

  1. Нажать на кнопку с надписью “Получение нового/Восстановление пароля”.
  2. Ввести регистрационный номер телефона и нажать “Отправить пароль”.

Если доступа к номеру телефона больше нет, то его нужно изменить:

  1. Открыть страницу восстановления доступа:
  2. https://lk.classcard.ru/recovery 
  3. Кликнуть на ссылку “Нет доступа к старому номеру телефона?”.
  4. Заполнить анкету для восстановления: старый и новый номера телефонов, серия и номер паспорта.
  5. Нажать кнопку “Отправить код подтверждения”.

После этого в номер в настройках аккаунта изменится и станет доступна смена пароля.

Возможности личного кабинета

С помощью личного кабинета “УЭШКА” родитель или опекун может:

  • узнать баланс лицевого счета и пополнять его с личной банковской карты;
  • проверить деятельность ребенка в школе: время прихода, ухода, приема пищи, примерное местонахождение на основе платежей в общественном транспорте;
  • посмотреть историю платежей с использованием карты “УЕШКа”;
  • узнать расписание занятий на неделю или месяц;
  • узнать актуальную информацию об оценках учащегося: за день или месяц, средний балл за четверть (если в школе подключен модуль “Электронный дневник”);
  • изучить информацию о питании, предлагаемом в столовой школы (если подключен модуль “Питание”);
  • оформить специальный заказ на блюда;
  • выбрать количество приемов пищи за учебный день: 1,2 или 3;
  • узнать дополнительную информацию об успеваемости ребенка от учителей посредством системы “Электронный дневник”;
  • заказать специальный брелок или часы, повторяющие функционал карты “УЕШКа”;
  • зарезервировать личный шкафчик для сменной обуви, открываемый картой;
  • изменять тариф, по которому система УЭШКа предоставляет свои услуги;
  • формировать электронные варианты справок и квитанций о расходах для дальнейшей распечатки и отправки в органы социального обеспечения и прочие госучреждения.

Служба поддержки пользователей

При возникновении проблем технического плана рекомендуется обращаться в техническую поддержку. Сделать это можно 2 способами:

  • по телефону горячей линии “УЭШКа”:

Звонок на горячую линию бесплатный.

Подводя итог, можно сказать, что информационная система “УЕШКа” это полезный сервис, существенно упрощающих родителям контроль за школьной жизнью ребенка.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector